Рецензия на ранний доступ Ground of Aces

Как поклонник, должен отметить, что «Ground of Ace» (или же «Основание Асов») заметно выделяется среди игр своего жанра, предлагая свежий взгляд на классические игры в жанре строительства базы и управления. Иными словами, тема настолько привлекательна, что удивительно, почему не больше игр имеют подобные концепции. Игра не только обладает сильной идеей, но и хорошо её реализует, хотя присутствуют типичные для ранних версий недостатки и недоработки.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В новом подходе к традиционному жанру игр-симуляторов колонии и управления «Ground of Ace» предлагает игрокам контролировать авиабазу Королевских ВВС (RAF) во время Второй мировой войны.

Если вы не полностью осведомлены об истории Второй мировой войны (хотя кажется маловероятным, что вы здесь), позвольте мне рассказать о Битве за Британию. Это была долгая и трудная битва, продолжавшаяся несколько лет, в ходе которой немецкая воздушная сила, известная как Люфтваффе, атаковала британские города и военные базы. Гражданские лица, военные силы — все жители Британии были вовлечены в этот бой. Королевские военно-воздушные силы сыграли решающую роль в окончательной победе Великобритании, которая привела к освобождению Европы от нацистского правления.

В ‘Ground of Ace’ вы занимаете место на управлении заброшенной авиабазы Королевских ВВС, погружаясь в захватывающий исторический контекст. Ваша задача состоит в превращении пустынного участка земли, покрытого грязью и деревьями, в мощное оружие для освобождения Британии.

Говоря проще, это значит контроль за строительством и управлением авиабазы, а также команды, которая там работает. Это включает в себя управление повседневной деятельностью, обеспечение бесперебойной работы и планирование будущих расширений для улучшения возможностей выполнения задач.

Как преданный энтузиаст, одной из двух основных задач, которые я перед собой ставлю — это приобретение и управление полностью функционирующей авиабазой. Эта ответственность включает строительство взлетно-посадочных полос и ангаров, после чего их занимают самолеты, активно участвующие в миссиях. Эти самолеты, критически важные для выполнения миссий, накапливают победные очки за успешное завершение миссии. Важно отметить, однако, что эти самолеты могут действовать только на взлетно-посадочных полосах определенного уровня.

В текущей версии игры строительство ваших аэродромов требует очень строгих правил, которые могут показаться излишне ограничивающими. Хотя наличие четких целей существенно для планирования и развития, такие подробные требования иногда заставляют даже базовую плоскую территорию казаться труднодостижимой целью. Тем не менее, возникает неловкая ситуация, когда взлетно-посадочную полосу первого уровня невозможно построить, если ее ширина уже соответствует критериям взлетно-посадочной полосы второго уровня в данном месте. Эта проблема появляется тогда, когда игра запрещает строительство первой взлетно-посадочной полосы без уменьшения её ширины, что может казаться нелепым.

На втором этапе вы будете собирать необходимые материалы не только для улучшения ваших объектов, но и для поддержания благополучия солдат, проживающих на базе. Важно удовлетворять их базовые потребности: питание, отдых и досуг, а также одновременно закупать ресурсы вроде дерева и металла. Это достигается внедрением системы управления работами, которую поклонники RimWorld найдут весьма знакомой.

Хотя вы получаете регулярные поставки товаров в качестве оплаты за эффективное управление аэродромом каждую неделю, крайне важно исследовать и использовать местные ресурсы для поддержания жизнедеятельности и дальнейшего развития.

На практике кажется, что игра не представляет собой серьёзного испытания в плане превышения потребностей ресурсов. Я заметил быстрое продвижение ко второму и третьему уровням взлётно-посадочных полос без значительных проблем с недостатком ресурсов или моральным состоянием команды. Хотя я не полагался исключительно на ресурсы, доставленные из штаб-квартиры, мне также не пришлось детально управлять процессами сбора и производства.

На этапе раннего доступа основная проблема Ground of Ace заключается в отсутствии четкого эндгейма или определенной прогрессии. Следовательно, игра вскоре становится управляемой и повторяющейся, оставляя игроков с ощущением того, что больше нечем заниматься. Хотя позже атаки Люфтваффе становятся более интенсивными и сложными, воздушные миссии все равно кажутся относительно простыми при одновременном развертывании нескольких самолетов. Это, в сочетании с множеством пустых областей, где возникает вопрос: «Я уже столько достиг… но почему я продолжаю играть?», подчеркивает необходимость дальнейшего развития для поддержания интереса игроков.

В типичной манере игр в раннем доступе основной проблемой Ground of Ace является ограниченный контент: нет четкой прогрессии или эндгейма, игровой процесс ощущается поверхностным из-за того, что вы быстро учите все доступные действия, музыка повторяющаяся (единственный трек быстро стал утомительным) и другие аспекты. Несмотря на эти недостатки, игра находится в стабильном играбельном состоянии, но после 2-4 часов геймплея вам может стать скучно; однако уверен, что с дальнейшим развитием разработчики превратят её в по-настоящему выдающееся дополнение к жанру.

Несмотря на некоторые текущие ограничения, «Ground of Ace» демонстрирует огромный потенциал как исключительное и увлекательное дополнение к жанру симуляторов управления. Ее оригинальное окружение, очаровательная эстетика и удобные для пользователя механики позволяют легко погружаться в процесс, даже если еще нет такой же долгосрочной жизни, как у более известных игр. То, что может отсутствовать в контенте, компенсируется потенциалом, и те, кто готов поддержать игру во время фазы раннего доступа, могут сразу обнаружить богатство удовольствия. С дальнейшим развитием «Ground of Ace» мог бы легко занять место среди лучших стратегических симуляторов ближайших лет.

Плюсы:

  • Высокооригинальная атмосфера для стратегии управления базой
  • Сильная и хорошо реализованная историческая тематика
  • Простая и интуитивная механика строительства
  • Надежная основа для будущего расширения
  • Простые в понимании системы управления персоналом и ресурсами

Минусы:

  • Ограниченный контент в раннем доступе
  • Низкая сложность после стабилизации потока ресурсов в сочетании с отсутствием удовлетворительной кривой прогрессии

Code от TryHardGuides предоставлен для этого обзора раннего доступа игры на ПК ‘Grounded’. Подробнее о популярных и будущих играх вы найдете на странице наших обзоров игр!

Смотрите также

2025-07-16 15:07