Игры, где вы не знаете, что являетесь злодеем

Резюме

  • Великолепный злодей может оживить игру, особенно когда игрокам предоставляется возможность глубоко сопереживать ему, встав на его место.
  • Скрытые откровения могут заставить игроков задуматься о собственной морали и опыте внутри игрового мира, открывая возможности для искупления.
  • Ожидайте лавину спойлеров, пока мы исследуем восемь игр, в которых персонаж игрока оказывается способным на большое зло.

Некоторые видеоигры, такие как ‘Undertale’, серия ‘Infamous’ и изначальный ‘Bioshock’, предлагают игрокам выбор между совершением добрых или злых поступков. Другие игры заставляют игроков думать, что они действуют как благодетельная сила, но позже выясняется, что на самом деле они играли антагонистом, оставляя их в неожиданной перипетии.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Некоторые игры умело создают сомнения у игроков относительно их всего игрового пути, заставляя пересмотреть свой опыт и делая последующие прохождения еще более захватывающими после раскрытия правды о роли персонажа в сюжете. Вот несколько выдающихся примеров, где персонаж игрока оказывается злодеем или злой силой внутри мира игры.

Учитывая характер этого списка, ожидайте обилия спойлеров по всем упомянутым играм.

Слои страха (Layers of Fear)

Художник, Видящий Мир В Жутких Красных Тонах

В Layers of Fear игроки оказываются в призрачном особняке, воплощая роль художника по имени Художник, эгоистичного и мучающегося творца, стремящегося к величию. Исследуя его пространство и обнаруживая скрытые элементы окружения, они постепенно понимают, как саморазрушительные действия Художника привели к разрушению его семьи – вызывая эмоциональную бурю и физический вред.

Грустная реальность разворачивается, когда становится ясно, что Художник игнорировал свою жену в критические моменты её жизни, что привело к преждевременной смерти. Позже выясняется шокирующее: он использует части её тела для завершения своего великого произведения искусства. В конце истории художник может найти утешение лишь приняв длительный страдание, которое причинил своей семье.

Амнизия: Машина для свиней

История человека, который сам создаёт себе страдания

После путешествия, изменившего его жизнь вместе с детьми в древний храм ацтеков, некогда идеалистически настроенный викторианский бизнесмен Освальд Мандус теперь обнаруживает себя трансформированным и дезориентированным. Пробудившись от болезни, вызвавшей амнезию, он шокирован исчезновением своих двух сыновей.

Освальд постепенно восстанавливал свои утраченные воспоминания и обнаруживал, что его путешествие оставило ему мучительные видения 20-го века, где он стал свидетелем неслыханных зверств. Среди этих ужасов были душераздирающие смерти его сыновей во время Первой мировой войны. Охваченный их неизбежной болью, он чувствовал необходимость действовать и преждевременно оборвал их жизни. По возвращении в Лондон, им овладела цель: устранить будущие человеческие страдания — путем организации нашего вымирания.

Могучий Млечный Путь

Эта очаровательная игра имеет чудовищный секрет

  • Платформа: Nintendo DSi
  • Дата выхода: 9 мая 2011 года
  • Разработчик: WayForward
  • Жанр(-ы): Экшен, головоломка

Главный персонаж Луна, восхитительная внеземная, отправляется в тайное путешествие по космосу и сеет хаос своим сладкопахнущим уничтожением, иногда детонируя планеты на своем пути. Хотя игра преподносится как очаровательное космическое одиссея сродни таким проектам, как «Любовники во времени опасности», игроки вскоре раскрывают, что Луна — это эгоистичное и жестокое создание с одной целью: мучить своего бывшего возлюбленного, Т-Рекса с Земли. Игра заканчивается уничтожением Земли, но позже раскрывается леденящая душу правда — прошу прощения.

Крик ужаса

Молодой человек должен столкнуться с демонами своего собственного творения

«Cry of Fear» — это исключительная психологическая хоррор игра, которая предлагает несколько концовок, подобно франшизе «Silent Hill». В одной из таких концовок главный герой Саймон уступает внутренним борьбам и превращается в зверя, убивая свою романтическую партнершу Софию вместе со своим терапевтом, что отражает его ярость к жизненным обстоятельствам.

Истинное завершение игры наполнено глубоким чувством оптимизма. Саймон понимает, что оказался в ловушке своих собственных мучений, и отважно справляется со своими внутренними борьбами, принимая истину и находя хрупкое спокойствие среди несовершенного мира. Это становится маяком для всех тех, кто сражается с тьмой, доказывая, что всегда существует возможность двигаться к свету.

4. Мы Счастливы

История о кошмарных людях, стремящихся к прощению

В игре под названием ‘We Happy Few’, трио людей сомнительного происхождения оказываются в искажённой альтернативной реальности после Второй мировой войны. Здесь союзники не одержали победу в войне, и британское население использовало наркотические таблетки счастья для бегства от тяжёлой жизни.

Вместо того чтобы принять предписанное лекарство и столкнуться с неприукрашенной правдой, чопорный Артур вспоминает своё лживое прошлое, когда обманул своего беззащитного брата, отправляя его в путешествие на поезде в Германию. Между тем, Олли раскрывает предательство своей соседки по девочке, продав её врагу из мести. В конечном итоге они оба бросают вызов существующему порядку вещей в поисках искупления и находят некоторое разрешение по пути.

Амнизия: Тёмное Нисхождение

Не останется безнаказанным ни один злой злодей.

Во втором списке участники принимают на себя роль Даниила, молодого археолога, который оказывается в таинственном замке во мраке ночи. Его единственной задачей является устранить своего хозяина, Александра Бренненбургского.

В ходе своего ужасающего испытания Дэниелу в конечном итоге становится ясно, что он вовсе не невинная личность. На самом деле, он совершил ужасные поступки, выполняя приказы Бренненбурга и причиняя пытки и убийства безвинным людям ради извлечения жизненных сил из их искалеченных тел. Игрок может помочь Даниэлю восстановить свою моральную позицию, помогая ему разрушить загадочного Александра.

2. Промывание рта

История в космосе, которая оставляет неприятный привкус у игроков

Астронавты на борту поврежденного космического корабля дрейфуют в космосе без надежды на спасение, имея только контейнеры с ополаскивателем для рта как средство выживания среди распадающейся команды.

Сюжет становится всё более мрачным по мере того, как игроки повторяют события прошлого. В итоге выясняется, что главный герой, Джимми, является бессердечным монстром, который намеренно потопил корабль, чтобы скрыть свой отвратительный поступок против единственной женщины-члена экипажа. Это мощная и эмоционально напряжённая история, которая с большой заботой подходит к своей сложной теме.

Биошок Инфинитэ

Круг должен быть разорван

Геймерам может быть сложно найти более захватывающий игровой мир, чем Колумбия в Bioshock Infinite — плавающем городе под управлением жестокого лидера культа по имени Отец Комсток. В течение всей игры игроки принимают роль Букера Девитта и сражаются с этим режимом. Однако в конце истории раскрывается интригующий поворот: Отец Комсток оказывается никем иным, как Букере из другого временного промежутка.

В этом сценарии Букер решает пожертвовать своей жизнью и позволяет Элизабет утопить его во время крещения в момент рождения Комстока. Эта эмоциональная сцена заставляет игроков задуматься о значении самопожертвования, сопровождаемая глубоко трогающей музыкальной композицией.

Смотрите также

2025-07-20 12:34