Slocap объясняет решение двигаться от Sifu к работе над Rematch

Как страстный поклонник, я внимательно слежу за действиями Sloclap и должен признаться, что был шокирован их решением перейти от разработки SiFu к Rematch. Для многих из нас, кто с нетерпением ожидал большего от SiFu, это неожиданное изменение стало настоящим сюрпризом. Однако креативный директор Пьер Тарно позже извинился за то, как было объявлено о выходе игры Rematch, выражая сожаление по поводу возможного разочарования фанатов. Тем не менее он остается уверенным в правильности этого нового направления для студии на данном этапе.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Создатели независимой игры ‘SiFu’ заслужили хорошую репутацию благодаря своему критически признанному боевому экшену в стиле кунфу (2022), который был высоко оценен за интенсивные бои, захватывающую сюжетную линию и сложный геймплей. Вместо того чтобы представить продолжение или что-то похожее на церемонии The Game Awards 2024, студия решила удивить публику, представив ‘Rematch’, онлайн-многопользовательскую футбольную игру. Выпущенная 19 июня, игра быстро привлекла внимание, собрав более миллиона игроков всего за 24 часа, что стало многообещающим стартом для студии в их новом проекте.

Как увлеченный геймер, не могу не поделиться своими ощущениями от недавнего поворота событий. Не так давно во время интервью с GamesRadar+ Пьер Тарно признал, что некоторые из нас, с нетерпением ждавшие SiFu 2, почувствовали легкое разочарование при объявлении Rematch вместо этого. Похоже, многие были шокированы ‘холодным началом’ трейлера Rematch, которое началось со слов ‘от команды, создавшей SiFu’. Это заставило нас поверить в то, что сиквел уже на подходе. Однако Тарно разъяснил, что это была ошибка коммуникации с их стороны. Он подчеркнул, что студия должна была быть более откровенной с сообществом SiFu перед таким объявлением, чтобы избежать подобной реакции. Проще говоря, они должны были яснее обозначить, что Rematch не является продолжением, а лишь другой игрой от той же команды.

Sloclap говорит, что на данный момент было лучше позволить Сифу отдохнуть

Основатель Sloclap, Тарно, объяснил, что ‘SiFu’ не был задуман как вечная игра для студии. Они предоставляли обновления, дополнительный контент и даже полноценное расширение для нее, но в конечном итоге почувствовали исчерпание ее потенциала. Хотя он не исключил возможность возвращения к ней в будущем, считает, что сейчас лучше взять перерыв от этой игры. Тарно также обсудил общую проблему в игровой индустрии: давление на студии оставаться в рамках одного жанра. Однако Sloclap больше интересует исследование креативных проектов, которые их увлекают. По мнению Тарно, ‘Absolver’, ‘SiFu’ и ‘Rematch’ имеют общие черты — все они представляют собой третье-персонные, основанные на действиях игры с реалистичной графикой, что отражает философию дизайна студии.

Стоит отметить, что разработчики кажутся глубоко погруженными в помощь игре «Rematch» на данный момент. Помимо регулярных обновлений, они представили график с описанием важных функций и улучшений, запланированных на ближайшие месяцы. Эти функции включают кроссплатформенную игру, инструменты для отчетов игроков, новые рейтинговые режимы и множество дружественных пользователю усовершенствований. Разработчики подчеркнули, что интеграция кроссплея является одним из главных приоритетов в разработке.

Смотрите также

2025-07-20 19:03