![]()
Каждое лето, несмотря на сильную влажность, которая может ощущаться как гнетущая в Киото, преданные геймдизайнеры и разработчики продолжают ежегодно посещать BitSummit. Этот престижный японский фестиваль независимых игр служит платформой для показа их творений, общения с коллегами и изучения бизнес-возможностей уже более десяти лет. Известные студии и компании, такие как Spike Chunsoft, Cygames, Nintendo и Sony, часто участвуют в мероприятии, предлагая свою поддержку, тогда как меньшие команды разработчиков радостно демонстрируют проекты, над которыми они усердно работали.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал
Каждый год я стараюсь посетить BitSummit в Киото, если это возможно, так как изобилие мастерства и страсти к созданию игр, представленное там, неизменно трогает моё сердце. Легко стать обескураженным негативом вокруг AAA-игр (например, Microsoft), но стоит войти на выставочную площадку BitSummit, пообщаться с разработчиками и поиграть в инновационные игры, как мрак мгновенно рассеивается. Разработка игр продолжает процветать даже перед лицом корпоративных усилий по её подавлению.
Несмотря на то что у меня была возможность протестировать различные игры, важно отметить, что наша основная платформа называется RPG Site. Мы стремимся акцентировать внимание и продвигать RPG-игры при любой возможности, что означает, что некоторые интересные игры вне жанра RPG могут здесь не получить освещения. Целью моих статей для BitSummit является привлечение внимания к инди-RPG и играм, связанным с RPG, которые могли бы остаться незамеченными на фоне огромного Steam Market. Давайте рассмотрим, что мы обнаружили в этом году:
Пустосвят

Вместо традиционного образа шутеров от третьего лица представь игру под названием ‘Пустотная граница’. В ней ты захватываешь внеземных существ, сливаешься с ними своим сознанием и ускоряешь их генетическую эволюцию, чтобы они могли более эффективно уничтожать врагов. Этот уникальный подход к жанру также включает развитие и уровни как в RPG, а также персональные опции настройки для твоих изменённых существ.
Демонстрация в этом руководстве позволяет вам изначально выбрать только одну линию эволюции, но она разветвляется на множество возможностей. Если вы хотите, чтобы ваш внеземной скрипбл испускал пламя вместо кислоты, существует путь эволюции огня для этой конкретной цели. В качестве альтернативы можно выбрать органический маршрут и сделать так, чтобы ваше инопланетное существо выпускало ядовитые выстрелы. Возможно, вам требуется увеличить здоровье – перед каждым заданием, если вы заработали достаточное количество опыта, вы можете распределить очки характеристик по своему усмотрению. По сути, это работает аналогично другим коллекциям существ; вместо создания команды вы строите стабильность и выбираете подходящий инструмент в нужный момент.
Разработчики Hatchery Games планируют выпустить игру ‘Voidling Bound’ в первом квартале 2026 года. Однако если вам не терпится исследовать концепцию принудительной генетической мутации несознательных существ, для вас доступна демо-версия прямо сейчас!
Фабрика героев формы

Я открыто признаю, что такие игры как Factorio и Satisfactory находятся за пределами моего текущего понимания. Мне сложно эффективно организовывать процессы, часто теряюсь среди множества вариантов, и честно говоря, этот жанр не вызывает у меня особого отклика. Однако ShapeHero Factory упрощает жанр строительства заводов таким образом, чтобы даже я мог легко справиться.
Перед вами большая сетка с несколькими нарисованными фигурами. Задача состоит в том, чтобы спроектировать производственные цепи от этих рисунков до ворот, одновременно создавая маршрут сбора сырья и путь производства для преобразования базовых фигур в солдат. По мере продвижения вы можете накапливать ресурсы, которые позволят улучшать и персонализировать ваши отряды, увеличивать скорость и мощность обработки и многое другое — всё это происходит в рамках rogue-like концепции, предлагая новые возможности для настройки персонажа по мере вашего прогресса в игре.
Туториал в этой игре может показаться некоторым слишком назойливым, но очаровательная графика и захватывающий геймплей привлекли меня. Если вас интересует тема поставок и у вас есть склонность к сложному мышлению, рекомендую попробовать «ShapeHero Factory». Она доступна в раннем доступе за 18.99 долларов США, также имеется демо-версия для тестирования перед покупкой.
Путь Божественного Восхождения

В моём разговоре с разработчиками они называли эту игру ‘Backpack Battle’, термин, который я буду использовать в будущих обсуждениях. Однако важно отметить, что Steam обозначил её как ‘Wrretch: Divine Ascent’. Уникальность Wrretch заключается в возможности настройки выбранного класса героев путём заполнения их рюкзака полезными предметами, а не просто случайным мусором. Эти предметы служат определённым целям: перчатки увеличивают урон при комбинированных атаках или зелья восстанавливают жизнь, когда персонаж достигает 50% здоровья. По сути, это система управления инвентарём из Resident Evil 4, но адаптированная для PvP игры с автоматическим боем и высокофэнтезийными персонажами.
Видеоигры, похожие на эту, доступны уже некоторое время на мобильных устройствах, но «Wretch» уникален тем, что предлагается в Steam. Качественная презентация игры с отличным озвучиванием, захватывающими моделями персонажей и динамичной анимацией атак делает ее приятной для просмотра. Однако настоящее удовольствие приходит от стратегической организации коллекции ненужных предметов для более эффективного использования. Вопросы вроде: «Стоит ли продать зелье, снимающее дебафы, чтобы освободить место для факела, увеличивающего силу атаки на 15%?», или «Что если мой следующий противник будет использовать дебаффер?», постоянно крутились в моей голове во время игры.
Игра на данный момент предлагает играбельную демоверсию с онлайн-асинхронным PvP режимом, таблицами лидеров и многим другим. Учтите, что она все еще находится в стадии разработки, поэтому не стоит ожидать полностью готового продукта. Ogopo планирует дополнительно улучшать игру, добавляя сезонные ограниченные наборы предметов, улучшенное введение для новых игроков и другие захватывающие функции. Несмотря на нахождение в раннем доступе, не упустите возможность наблюдать, как ваш Ассассин жадно поглощает дюжину зелий в начале битвы, быстро разбираясь с закованным рыцарем.
Алголометх

Если вы когда-либо проводили бесчисленные часы за своим рабочим столом, ломая голову над тем, почему ваш код Unreal Blueprint не работал так, как ожидалось, то при встрече с интерфейсом визуального программирования у вас могла появиться небольшая тревога. Когда я впервые попробовал Algolemethe, признаюсь, почувствовал некоторое напряжение при соединении узлов, вспоминая критику моего старого профессора о «неорганизованной» организации узлов. Однако все это беспокойство исчезло, когда я увидел, что мои мини-персонажи без проблем перемещаются по подземельям, уничтожают гоблинов, открывают сундуки и легко маневрируют на полу – до тех пор, пока некоторые ловушки с шипами не вывели из строя наиболее уязвимые юниты.
В Алголомэте успех или неудача ваших големов при навигации по лабиринтам зависит от ваших способностей к визуальному программированию. Вы будете использовать команды типа ‘Если: HP голема меньше 50%, Тогда: Действие: Исцеление: Целевая единица’, соединяя различные узлы визуального программирования. Руководство проводит впечатляющую работу, обучая взаимодействию этих узлов даже если вы раньше не работали с Blueprint или подобным программным обеспечением.
Смешивая образовательные программы с великолепной музыкой Юзо Коширо, известного своей работой над прославленной серией «Etrian Odyssey», и очаровательными рисунками персонажей от Санаки, вы создаете то, что, как мне кажется, станет чрезвычайно увлекательным образовательным путешествием для всех увлеченных программированием, исследованием подземелий или совмещением этих занятий.
Чтобы прояснить ситуацию, я лично выбрал эту игру как лучшего претендента на награду за лучший дизайн игры на BitSummit. Обязательно обратите внимание на нее в будущем!
Священный Огонь

SacriFire немного отдает классическим стилем RPG, предлагая изолированные арены для битв и развитие персонажа на основе характеристик. Однако она также демонстрирует уникальные элементы. Игра представляет визуальную эстетику, напоминающую HD-2D, где персонажи 2D в 3D окружении, что облегчает маневрирование. Тем не менее, битвы могут затянуться слишком долго. Чтобы смягчить это, предусмотрена функция мгновенного убийства, которая позволяет пропустить до пяти встреч перед необходимостью вступить в полноценную битву для перезарядки энергии.
Как геймер, я должен признать, что эта игра привлекает своим пиксельным артом и увлекательным повествовательным крючком, который определенно привлек мое внимание. Однако во время игры на Steam Deck я заметил отсутствие звука — только звук самого Steam Deck без наушников. Несмотря на это, игра плавно работала на Steam Deck, а ее захватывающие элементы заставили меня хотеть глубже исследовать её мир.
Ладно, это подводит итоги BitSummit! Так много игр было представлено на выставке, что некоторые RPG, возможно, прошли мимо нас — ведь невозможно играть во все представленные игры за один день. Если вас интересует полный список доступных игр, вы можете ознакомиться с ним здесь. Ах да, перед тем как забыть, мне нужно проверить свой дом и убедиться, что фигурка «Ao Oni» не потерялась вместе со мной…

Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-07-21 00:56