Лучшие игры с открытым миром, которые играют как настольные ролевые игры на планшете, ранжированы.

Вместо того чтобы просто предоставить очки характеристик и считать свою задачу выполненной, некоторые игры с открытым миром идут дальше. Они предлагают игрокам интерактивные миры, в которых события кажутся реагирующими на их действия, персонажей с ярко выраженными личностями и бэкграундом, а также широкие возможности изменять правила игры по мере развития сюжета.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Эти игры отражают сущность настольной ролевой игры (RPG), где решения имеют большое значение, риски ощутимы, а механика способствует интересу к исследованию вместо фетиша силы. От испытаний на убеждение, требующих бросков кубиков, до систем обременений, безжалостно реалистичных и фракций, чутко реагирующих на действия игроков после десяти часов прохождения, эта коллекция подчеркивает открытые мирные игры, наиболее эффективно удовлетворяющие желание погрузиться в D20 опыт.

Драконорождённого 2: Тёмная Аризен

Драконы не масштабируют уровни, и последствия тоже нет

Игра «Dragon’s Dogma: Dark Arisen» кажется созданной кем-то, кто случайно подслушал вопрос игроков D&D ‘Возможно ли сделать это?’ и решил ответить на каждый запрос утвердительно. Она предлагает минимум подсказок, что придает ей атмосферу настольной игры. В начале игроки принимают роль Арисена — универсального персонажа с широкими возможностями для настройки — который после извлечения сердца драконом отправляется в путешествие, акцентирующее внимание на исследовании и личностном развитии больше, чем на сюжетной линии. Ночные локации игры действительно опасны, персонажи-пауны общаются как менее умелые импровизаторы, а битвы требуют значительного внимания.

Одним из наиболее неблагоприятных событий, которые могут произойти в игре, является преждевременное проникновение на территорию и нападение грифона, поскольку игра не учитывает уровень персонажей. Добавление таких элементов, как ручное перемещение бессознательных членов партии, случайные встречи с монстрами, зависящие от времени и погодных условий, а также неожиданные ситуации вроде использования предметов для подъёма на уступы, создает впечатление непредсказуемой домашней кампании, которая кажется вышедшей из-под контроля мастера подземелий — но в приятной, хаотичной манере.

Готика 2: Ночь ворона

Горожане помнят того гоблина, которого вы убили две главы назад.

Как геймер, я никогда не забуду свой первый час в Gothic 2: Ночь Ворона. Каждый уголок этого мира будто замышлял против меня, пытаясь либо убить, либо опозорить. Все NPC следуют своей рутине, и каждая фракция имеет свою политическую сеть. Попытки проникнуть туда, где мое время еще не пришло, всегда заканчиваются дракой и строгим упреком. То, что делает игру настолько погружающей — это способ работы репутации. Это не просто выполнение квестовых заданий; я реально зарабатываю репутацию среди именных NPC, которые не доверятся мне, пока не услышат о моих значимых поступках.

Как геймер, могу сказать, погружение в расширение под названием ‘Ночь ворона’ ощущается как шаг в совершенно новый мир. Оно не просто добавляет контента; оно переворачивает сценарий всего баланса игры. Выбор между магом огня, наемниками или паладинами — это не только вопрос боя, но и формирует сюжет, который я переживаю, и то, как на меня реагирует окружающий мир. Эта игра — мастерский урок терпения против креативности. Слушать ключевые разговоры или находить скрытые пути для проникновения в лагерь могут стать решающими факторами между триумфом и унизительным уроком о том, что не каждый вызов поддается грубой силе.

Outward

Каждый шаг вперед ощущается как тактическое отступление.

В этой игре не о том, чтобы быть предопределенным героем. Вместо этого нужно справиться с последствиями катастрофического соглашения, испорченной родословной или просто неудачного багажа. С самого начала игроки оказываются в шатком положении: им приходится расплачиваться долгами, сражаться с суровой погодой и противостоять бандитам, которые не только крадут имущество, но и оставляют их без сознания в пещерах. Мир широк, но он не имеет ощущения места, предназначенного для роста. Напротив, это похоже на королевство, где стратегическое мышление, готовность к действиям и умение вовремя отступить более полезны, чем любые повышения статистики.

В этой игре нет функции автосохранения. Освоение магии требует активации скрытых способностей путем жертвования максимальными очками здоровья. Битвы требуют выносливости и могут быть жесткими, часто напоминая сложные тактические задачи. Игроки могут устанавливать ловушки перед засадами, готовить эликсиры из редких ресурсов и сильно полагаться на свое снаряжение и запасы для путешествия.

Эта игра поощряет стратегическое планирование подобно мастеру игры, который делает упор на выживании как ключевом аспекте кампании. Соответственно, окружение служит не только для исследования, но и для создания убедительного нарратива борьбы, стойкости и значительных побед, имеющих большее значение, чем катастрофически опасные моменты.

3. Установите &

Песочница, в которой каждый играет свою собственную кампанию

В игре ‘Mount & Blade 2: Bannerlord’ нет заранее заданных заданий; вместо этого игроки имеют возможность формировать свою собственную историю, используя такие стратегии как дипломатия, торговля и значительная доля казней. Игра выбрасывает вас в мир Кальрадии с одним лишь мечом, предоставляя выбор между подъёмом через экономические средства, становлением влиятельным лидером наёмников или обманом всех лордов для создания собственного королевства.

В традиционном настольно-ролевом стиле решения не даются через выбор диалогов, который разделяет историю. Наоборот, они возникают органически из механики игры. Например, вступление в благородную семью, осада замков или даже продажа пленников как живого товара — это события не предопределенные; скорее, они происходят, когда игрок замечает возможность и пользуется ею.

Что придает игре увлекательное ощущение настольной игры — это ее открытая структура всего происходящего. Вы можете настроить свою партию, снаряжение, союзы, политические альянсы и экономические системы, которые выступают в роли игровых механик, но также служат как сюжетные крючки, адаптирующиеся к истории, которую создают игроки. Каждый игровой процесс может сосредоточиться на создании торговой империи или вращаться вокруг мести за похищение брата во время неудачного рейда. Игра остается нейтральной относительно выбранного пути, предоставляя мир с множеством движущихся деталей и постоянно спрашивая: каков будет ваш следующий шаг?

2. Королевство приходит: Доставка

Честь, Лошади И Длинный Список Синяков

Вместо драконов и магии игра «Kingdom Come: Deliverance» делает акцент на исторической достоверности. Сюжет разворачивается в 1403 году в Богемии без легендарных персонажей. Вместо этого мы следуем за Генри, сыном кузнеца, который сталкивается с трудностями владения мечом, чтения и верховой езды. Эта борьба придаёт игре темп, характерный для настольной игры. Навыки развиваются через практику, диалоги могут привести к недопониманию из-за недостаточной коммуникации, а провал в выполнении квеста может привести к его перманентной потере.

В этой игре каждая система кажется приоритетной для погружения выше всего остального. Выбранная вами броня влияет как на ваше передвижение, так и на защиту. NPC вокруг вас реагируют по-разному в зависимости от того, будет ли Генри запятнан кровью или одет как дворянин. Кроме того, травмы требуют личного вмешательства без автоматического исцеления или функций сохранения. Для тех, кто предпочитает более сложный опыт, доступна опция для хардкорного режима, которая убирает HUD (head-up display) и автоматическое сохранение, превращая игру в реалистичное средневековое симулятор выживания.

Цель не в том, чтобы доминировать, а скорее пережить историю по кусочку — одно неловкое сражение и неудобный дипломатический маневр за раз. Как превосходный мастер игры, игра наказывает поспешность, но ценит подлинное ролевое отыгрывание, любознательность и знание правил.

Fallout: New Vegas

Неудача в проверке ораторских способностей может спровоцировать войну.

Среди всех open-world игр, создающих атмосферу настольной ролевой игры, «Fallout: New Vegas» наиболее точно воспроизводит ощущение наличия Dungeon Master (DM) за игрой. Построенная на классической ДНК оригинальной серии «Fallout» и возглавляемая несколькими разработчиками из команды «Fallout 2», она предлагает иммерсивную сюжетно ориентированную среду, где атрибуты персонажа существенно влияют на развитие истории. Высокая характеристика речей может предотвратить обращение целых фракций к насилию. С другой стороны, низкий показатель интеллекта может сделать диалоги протагониста почти непонятными.

Каждая группа имеет свои сложности. НРК (NCR) не являются просто «хорошими ребятами»; они функционируют как громоздкая бюрократия с ограниченными ресурсами и трудностями в распределении средств. Легион Цезаря может показаться устрашающим, но у них последовательная идеология. Что касается пути Дающего обещание (Yes Man), это по сути фантазия анархиста, который жаждет свергнуть существующую систему и начать всё заново с чистого листа.

Персонажи, которые выбирают уникальные типы персонажей, такие как пацифисты, скрытые наркоманы или бойцы ближнего боя с грубой силой, переживают свои собственные сюжетные линии в Нью Вегасе. Различные концовки, реагирующие квесты, модифицируемые опции и фан-база, которая продолжает анализировать этические дилеммы подобно университетскому философскому классу, не удивительно, что игра остаётся популярной. Она предлагает постоянно развивающуюся радиоактивную историю, где судьба постоянно зависит от скрытых бросков костей на заднем плане.

Смотрите также

2025-07-21 02:04