Лучшие файтинги, похожие на Street Fighter

Одной из игр, значительно сформировавших категорию файтингов, является известная как «Street Fighter«. Эта классическая игра дала начало множеству прямых продолжений и повлияла на множество других соревновательных аркадных бойцов. Интенсивные и выразительные один-на-один битвы, которые она предлагает, знамениты и служат образцом для многих механик боевых игр. Наборы навыков, основанные на комбинациях ударов, блокировке направлений и уникальных дизайнах персонажей, являются среди вкладов «Street Fighter», внесших существенные элементы в эту категорию игр.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Многочисленные другие боевые игры стремились повторить очаровательную формулу Street Fighter, добавляя свои уникальные элементы. На эти соревновательные произведения оказало влияние почтенное семейство игр Street Fighter, предоставляя свежие концепции, персонажей и сеттинги для геймеров. Независимо от того, ценят ли они сражения один-на-один, культовые списки участников или конкурентную игру на основе мастерства, вот лучшие файтинги, которые воплощают суть Street Fighter.

8. Драконий шар Файтерукс

Соревновательный режим в Dragon Ball Z для эпических битв

В игре Dragon Ball FighterZ геймплей вращается вокруг трех против трех командных битв. Однако его действия на двухмерной плоскости с сильным акцентом на контратаках отражают стратегические взаимодействия игроков друг против друга, которые можно увидеть в матчах один на один в Street Fighter. В отличие от других файтингов, вдохновленных сериалом Dragon Ball и обычно фокусирующихся на эффектных движениях и свободном перемещении по 3D арене, Dragon Ball FighterZ выбирает другой подход.

«FighterZ» точно следует структуре классических аркадных файтингов, придавая игре традиционный вид, несмотря на наличие автокомбинаций. Однако боевые сцены предоставляют множество возможностей для игроков проявить свои навыки. Это особенно ценится среди любителей соревновательной игры, которые отмечают качественный rollback netcode, обеспечивающий плавные онлайн-сражения с динамичным действием и быстрой реакцией даже в интенсивных поединках.

7. Убийственный инстинкт

Разработчики Комбо Брейкеров и Баттлтодс

Уже более семи лет популярная серия «Killer Instinct» не получала новых выпусков, за исключением переиздания на Steam в 2017 году после её запуска на Xbox One в 2013. Несмотря на это, многие преданные поклонники считают, что задержка производства свежего контента для этой легендарной файтинговой франшизы необоснована и даже близка к небрежности. Уникальный состав «Killer Instinct» включает множество харизматичных персонажей и чудовищных существ, погружающих игроков глубже в битву с монстрами по сравнению со «Strteet Fighter», при этом сохраняя запоминающихся бойцов, сделавших её знаменитой.

Сцена боя имеет налет сложных механик, присущих ‘Street Fighter’, и необузданной жестокости ‘Mortal Kombat’. Мастерство соревновательной игры требует умелого использования комбинационных нарушителей (combo breaker), которые требуют как опыта, так и точной реакции на вводы. Эта техническая сложность гарантирует, что перезапуск 2013 года остается актуальным и сложным файтингом в современных условиях.

Injustice: Боги среди нас

Сверхмощные сражения с легендами DC

Первая попытка создания современного файтинга по вселенной DC, получившего название «Injustice: Gods Among Us», успешно сочетает простоту с существенной сложностью. Что касается известных бойцов, трудно превзойти таких персонажей, как Бэтмен и Супермен; однако, «Injustice» мастерски предоставляет своим персонажам уникальные характеры во время боя, даже среди второстепенных героев и антагонистов. Несмотря на то что базовое управление более прямолинейное по сравнению со сложными комбинациями нескольких входных данных в «Street Fighter», игра предлагает стратегические слои через управление энергией (meters) и контр-игру.

Игроки должны не только выполнять свои действия, но и предугадывать и эффективно реагировать на движения своих соперников. Это умение становится особенно важным в соревновательной игре, где освоение времени выполнения собственных действий и понимание стратегии противника может стать решающим фактором.

Granblue Fantasy Версус: Восстание

Доступный анимешный файтинг

Боевой экшн с сочетанием элементов аниме и RPG, Granblue Fantasy Versus: Rising, возможно не первое название, которое приходит на ум при обсуждении «Street Fighter», но он имеет схожую кривую обучения благодаря своему стилю боя 2.5D. Персонажи предлагают как простые комбинации ударов, так и сложные команды и техники для освоения. Несмотря на то что визуальная составляющая боев склоняется к оружию и специальным приемам в стиле аниме, ощущение выполнения этих приемов при переигрывании соперника напоминает опыт традиционных аркадных файтингов вроде Street Fighter.

Независимо от того, знакомы ли игроки с вселенной Granblue Fantasy или нет, каждый персонаж обладает индивидуальным внешним видом, характеристиками и стилем геймплея, которые выделяют их среди других. Онлайн соревновательная сцена характеризуется любимым rollback netcode, обеспечивая крепкое взаимодействие игроков против игроков.

Король бойцов 15

Король Уличных Боёв

Правда в том, что поначалу ‘King of Fighters’ был создан для соперничества с ‘Street Fighter’. Однако по прошествии времени обе серии унаследовали множество общих черт от своих корней аркадных файтингов. Последний выпуск, King of Fighters 15, сохраняет улучшенную систему боя, аналогичную своему предшественнику, предоставляя игрокам выбор между простыми комбинациями кнопок и более сложными.

В King of Fighters XV система парирования ‘Shatteer Strike’ напоминает систему блокирования Focus Attack из Street Fighter IV, а бои имеют тот же ритм управления энергией, освоения комбинаций и предсказания действий противника. Отличие состоит в командных боях формата 3v3 вместо одиночных матчей в Street Fighter. Несмотря на эту разницу, игра всё равно обеспечивает то же самое азартное ощущение аркадного файтинга.

3. Mortal Kombat 1

Компетитивный Комбат

В эволюции современных игр серии ‘Mortal Kombat’, произошел сдвиг к справедливым поединкам и захватывающему игровому процессу игроков против игроков, что сделало их более похожими на другие соревновательные аркадные файтинги. Ранние версии делали акцент на визуальном стиле, чрезмерном кровопролитии и эффектных финишерах в ущерб игровой механике. Однако Mortal Kombat 1 сохраняет свой уникальный эстетический облик, предлагая при этом наиболее плавный и тактический основной боевой опыт серии.

В условиях конкуренции игрокам необходимо выполнять действия с большой точностью, предугадывать ходы соперников и реагировать соответствующим образом. Это создает умственный шахматный поединок, аналогичный тем, что наблюдаются в таких играх как Street Fighter и других соревновательных турнирах по файтингам.

Guilty Gear — Strife

Стремление к успеху

Arc System Works обладает умением создавать выдающиеся 2D файтинги, и Guilty Gear Strive является одним из их главных достижений. Игра сохраняет интуитивные, но сложные механики традиционных аркадных бойцов, предоставляя впечатляющие специальные приемы, которые легко выполнять и поддерживаются мощными функциями, такими как реверсы и контр-атаки.

В Guilty Gear Strire игроки будут очарованы разнообразным составом персонажей, каждый из которых предлагает уникальные игровые стили — от быстрых комбинаций до мастеров ближнего боя. Богатое разнообразие и глубина этой игры очевидны в ее процветающем соревновательном сообществе, где версия 2021 года все еще поддерживает преданную онлайн-базу игроков.

Фатальная ярость: Город Волков

Современная реновация

Игра под названием ‘Fatal Fury: City of the Wolves’ может выступить самостоятельной новой частью в серии файтингов, однако поразительно похожа на ‘Street Fighter’, делая ее наиболее схожей с последними играми этой франшизы. Игроки, знакомые с классическими аркадными боевиками, узнают знакомые лица в знаковом составе персонажей из ‘Fatal Fury’. Это не означает, что игра прямо подражает последней игре ‘Street Fighter’, а скорее сочетает элементы традиционных и аркадных файтингов, вызывая чувство ностальгии у поклонников оригинальных игр ‘Fatal Fury’.

Говоря проще, эти защитные опции (например, уклонения, Just Defense и REV Guard) работают больше как контрмеры или парирования в игре. City of the Wolves легко начать играть, но она предлагает большую глубину для тех, кто хочет полностью освоить своих персонажей, подобно классическим играм Street Fighter.

Смотрите также

2025-07-21 12:35