
В сегодняшнем игровом пейзаже меня привлекает очарование rogue-like игр, особенно тех, что напоминают такие проекты как Diablo и Hades. Несмотря на то, что игры вроде Teenage Mutant Ninja Turtles: Shaatte Fate и Dynasty Warriors Abyss часто хвалят за их весёлый фактор, они не славятся своими революционными инновациями. Однако хочу подчеркнуть: Hell Clock — это не обычный имитатор Hades; он гораздо более самобытен, оригинален и вызывающий воспоминания.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналИгра не лишена недостатков, но она предлагает интенсивное и смелое игровое приключение, которое я вряд ли забуду в ближайшее время. Большая часть этого объясняется сюжетной линией ‘Адских часов’: он вдохновлен Войной Канадуса — борьбой между Первой Бразильской республикой и поселением Канадус, которое воспринималось как монархическое и противостоящее вновь установленной республике. Этот конфликт достиг своего пика во время массового убийства, когда тысячи невинных жителей Канадуса погибли. Именно на фоне этой мрачной исторической обстановки разворачивается ‘Адские часы’, создавая захватывающий нарратив.
Чтобы в полной мере оценить сюжет «Hell Clock», вам не обязательно глубоко понимать события Массовой резни Канадуса. Однако некоторое знание исторических влияний, стоящих за игрой, может улучшить ваше общее восприятие.
Разработчик Rogue Snail создал увлекательную боевую песочницу, действие которой разворачивается на фоне мрачной исторической эпохи. Важными особенностями являются развитие и прогресс персонажа, ведущие к непрерывному расширению игрового процесса. Основные механики геймплея иногда отступают в пользу приоритета этого критически важного продвижения игрока, что типично для жанра но может ослабить общее впечатление после продолжительного времени игры; создание сборки становится более привлекательным, чем её реализация. Однако если вы любите разрабатывать билды и прокачивать уровни в играх наподобие Diablo 4, Hell Clock предложит захватывающий опыт, который легко удержит ваше внимание на часы.
Конструирование и прогресс Hell Clock являются его главными достоинствами.




«Адские часы», несмотря на классификацию как roguelike, демонстрируют характеристики, более схожие с Action Role-Playing Games (ARPG), в которых присутствуют элементы рогаликов. Игроки накапливают опыт во время игровых сессий, постепенно повышая уровень и получая новые способности. Однако основные аспекты RPG преимущественно проявляются между игровыми сессиями, а не непосредственно во время них.
В сюжете игры вы берете на себя роль Пажэу, человека, чьего наставника убили республиканцы и чей дух оказался заточен в подземном мире. Чтобы освободить его, Пажэу неоднократно отправляется в это кошмарное измерение, наполненное демонами, напоминая игру «Hades». Однако, в отличие от «Hades», где игроки главным образом получают силу через промежуточные апгрейды во время прохождения игры, или других rogue-like RPGs, в «Hell Clock» развивается более традиционный подход. После победы над определенным числом врагов и повышения уровня вам предоставляется возможность улучшить три способности. Это временное увеличение мощи присутствует, но оно несопоставимо с ростом силы между забегами.
На своей домашней базе вы можете приобрести различное оборудование, которое обеспечивает постоянные улучшения, такие как увеличенное здоровье или уменьшение времени перезарядки способностей. Магазин, продающий это снаряжение, регулярно обновляется, гарантируя наличие долгосрочных и ценных улучшений. Также у вас могут быть пять активных способностей в любой момент, а их прокачка значительно усиливает вашу мощь — именно здесь игра действительно напоминает Diablo. Между миссиями вы можете развивать традиционную систему умений для общего роста во всех аспектах, а также различные реликвии можно экипировать и улучшать для получения уникальных бонусов.
Игра «Hell Clock» плавно знакомит вас с её сложными системами прогресса, придавая игровому процессу ощущение бесконечного открытия. Кроме того, игрокам предоставляются широкие возможности кастомизации для создания своих персонажей, что означает отсутствие ограничений на уникальные игровые стили. Например, однажды я разработал сборку, основанную на способностях призыва. В начале эта способность была не слишком мощной сама по себе, но благодаря объединению её с реликтом, который усиливал урон заклинаний за каждого активного призванного персонажа, и еще одним реликтом, вызывающим дополнительное заклинание при каждом использовании первого, удалось значительно увеличить её мощь.
В этом опыте я обнаружил себя проходящим через лабиринт уникальных творческих построений; словно находил способы обыграть игру, используя ее функции для улучшения своих возможностей. Вначале мне понравилась сборка с фокусом на призывы примерно час-два, но цикл исследования и приятного конструирования продолжался на протяжении всего моего времени в «Адских часах». По сути, невероятно просто создавать увлекательные и изобретательные сборки, а адаптивность игры безусловно является самым мощным преимуществом в игровом процессе.
Часы Ада кажутся специально созданными для определённого типа геймера.
Если вы находите описанный процесс строительства и крафтинга неприятным, возможно, вам не понравится игра ‘Hell Clock’. Хотя её боевой режим не плох, удовольствие приходит от наблюдения за вашим построением в реальном времени, а также его улучшения с помощью многочисленных баффов и апгрейдов, которые вы обнаруживаете во время прохождения. Если пренебрегать системой строительства, бои могут показаться просто бешеным кликом мыши и потреблением зелий. В отличие от других rogue-like игр, где бой сам по себе интересен, особенности построения в этой игре служат дополнительным источником волнения вместо вспомогательного элемента.
Во время игры обычно не встречаются захватывающие улучшения, которые в первую очередь предоставляют небольшие усиления через прямые статовые повышения или улучшение отдельных навыков. Хотя они полезны, их привлекательность несравнима с очарованием реликвий и способностей из дерева умений.
Кроме некоторых общих жалоб на игру, есть определенные аспекты, которые меня беспокоят. Например, экономика предметов в игре временами представляется мне некорректной: хотя некоторые реликвии могут быть весьма мощными, большинство из них либо оказывают малое влияние, либо приносят пользу только определенному навыку, делая их практически неважными. В итоге накапливаются многочисленные дубликаты, что значительно усложняет процесс создания сильных сборок. Ещё одна проблема – это Адский Часы (Hell Clock), механизм ограничения времени для каждого забега. Когда он достигает нуля, игра заставляет вас отказаться от текущего забега. Время продлевается примерно на 90 секунд после каждой битвы с боссом и может быть улучшено через дерево навыков, но я все равно считаю его несколько неуклюжим. Зачастую у меня возникало желание улучшить Адский Часы не из-за удовольствия от экспериментирования, а из чувства долга. Когда время истекает, иногда возникает ощущение несправедливого проигрыша, будто игра искусственно замедляет ваш прогресс.
Полное отключение адских часов не значительно улучшит проблемы механики; это вызывает вопрос о том, зачем такая механика вообще существует в игре, если ее полное удаление кажется наилучшим решением для взаимодействия.
Игра «Часы ада», возможно, имеет свои недостатки, но ее основные механики и захватывающее повествование делают её невероятно привлекательной. История народа Канудос одновременно душераздирающая и вдохновляющая, призывая игроков к справедливому возмездию над врагами. Эту задачу, облегченную адаптивной боевой средой игры, можно сравнить с вызовом для ума, который также возбуждает эмоции, заставляя игроков жаждать большего. Трудно найти лучшие отзывы для rogue-like.
Часы адского огня выпускаются на ПК 22 июля 2025 года. Игру предоставила код от Steam для этого обзора.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-07-21 18:04