Мифическая кампания Destiny 2 «Edge of Fate» кажется ответом Bungie на LASO в серии Halo

Так как Bungie в качестве разработчика была ответственна за создание и разработку основных серий игр франшизы Halo до выпуска Halo: Reach в 2010 году, трудно отрицать присутствие некоторых особенностей игр Halo в Destiny 2. Даже несмотря на то что эти два интеллектуальных свойства разрабатываются разными студиями, можно заметить самые крошечные, наиболее тонкие сходства между ними. Эта связь и едва заметное влияние всё ещё заметны в новом дополнении Edge of Fate для Destiny 2.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Помимо различий во мнениях относительно продолжительности, пути и финала последней кампании Destiny 2 под названием ‘Edge of Fate’, есть один аспект, с которым все согласны — её сложный характер. В самом сложном режиме, Mythic, кампания Edge of Fate требует командной работы, мастерства или внушительного арсенала, напоминая легендарные кампании Halo All Skulls On (LASO).

Расширение Destiny 2 под названием Edge of Fate ставит кампанию игры в центр внимания, где ей и место

С момента выхода первой ‘Destiny’, кампании из основной игры и последующих дополнений обычно выполняли роль пути к настоящему основному игровому опыту. Несмотря на то что они необходимы для доступа к ряду других возможностей, их постоянное повествование и связь не всегда создают плавный переход к эндгейм-активностям для многих игроков по разным причинам.

Одно значимое отличие между кампаниями в Destiny 2 и другим эндгеймовым контентом заключается в уровне сложности. Однако с расширением ‘Edge of Fate’, эта динамика кардинально изменилась, поскольку уровень сложности теперь значительно выше, чем когда-либо прежде. В отличие от предыдущих расширений в Destiny 2, кампания для Edge of Fate предлагает четыре различных уровня сложности. Эти варианты потенциально заполняют пробел, который многие предыдущие кампании почти преодолели, но не смогли достичь полностью, поднимая сложность кампаний до того же уровня, что и остальной эндгеймовый контент.

Мифическая кампания Destiny 2 «Грани судьбы» наполнена атмосферой Halo LASO

С добавлением дополнения Fate, предлагающего различные уровни сложности и инновационные модификации Банов, Бунов и других вызовов, кампания теперь признана премиальным контентом для эндгейма. Это был навык, который мастерали оригинальные игры Halo, не потому что кампании обычно служили единственным ‘эндгеймом’ PvE-контентом в большинстве ранних игр серии Halo, а благодаря тому, что преодоление кампаний LASO в серии Halo приносило свое собственное удовлетворение, даже без соблазнительных наград для сбора.

В дополнение к последней кампании, новые сложные модификации Банов и активности можно найти практически в каждом эндгейм событии благодаря недавно представленному центру Портальной деятельности для Destiny 2.

В дополнении ‘Edge of Fate’, похоже, что Destiny 2 отходит от методов сложности контента, которые вызывали споры, такие как враги-чемпионы и печально известные сложностью ‘пулеметные губки’. Вместо этого они вводят более креативные уровни сложности, делая игру больше похожей на кампании Halo LASO (Legendary SCARBEDGE). Хотя кампания ‘Edge of Fate’ в Destiny 2 все еще предлагает заманчивый лут, сама по себе задача была повышена до уровня рейдов и подземелий с самого начала франшизы.

Несмотря на дистанцию между сериями Halo и Destiny, ожидаемо появление небольших сходств и влияний в обоих направлениях. Стоит отметить, что комплект к 30-летнему юбилею Destiny 2 от Bungie включает уникальный контент, напоминающий Halo, отражая её происхождение. Более того, атмосфера LASO из дополнения Edge of Fate для Destiny 2 — радость для поклонников обеих франшиз, а также значительное достижение Destiny 2 в представлении собственного варианта этой знаменитой особенности.

Смотрите также

2025-07-22 03:04