Похоже, что InZOI берёт пример с игрового плана Paralives.

При старте фазы раннего доступа для InZOI в марте 2025 года стало очевидно, что компания Krafton не предвидела вихрь событий на горизонте. Балансировка отзывов игроков и соблюдение стандартов отрасли было сложной задачей при стремлении создать сильного конкурента в жанре симуляторов жизни. Следить за этими требованиями оказалось значительным препятствием для южнокорейского разработчика.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

После нескольких месяцев после релиза игры и ряда трудностей на пути развития, кажется, что проект начинает новую главу. Скоро ожидается анонс DLC для ‘InZOI’, и фанаты с нетерпением ожидают следующего шага в развитии этой игры после падения числа игроков. Кроме того, у поклонников может появиться еще больше причин следить за разработкой ‘InZOI’: недавно директор проекта поделился захватывающими новостями. Особенно важно то, что Krafton, похоже, начинает применять стратегии, схожие с теми, которые использовались в ‘Paraives’, демонстрируя глубокое понимание того, как повысить принятие игры игроками среди жесткой конкуренции.

Приглашение помочь сформировать InZOI

18 июля Хёнджун «Kjun» Ким, продюсер и режиссёр InZOI, написал пост для обращения к сообществу игры. В этом сообщении он выразил признательность за всеобщий энтузиазм вокруг обновления DLC Caхая. Далее он отметил, что хотя новый мир и улучшения геймплея были обильны, августовское обновление главным образом сосредоточится на улучшении аспектов качества жизни и игрового процесса на платформе. Эти улучшения стали возможными благодаря обратной связи игроков.

В первую очередь Ким показала, что способ общения с сообществом игроков InZOI был несколько ограниченным в охвате. Для противодействия одностороннему характеру обновлений, компания Krafton создала платформу для коллективного обмена идеями на платформе Discord.

Целью данного канала является в первую очередь стимулирование более активного диалога между геймерами (в частности теми, кто любит InZOI) и разработчиками игр. Это позволяет осуществлять обмен прямой обратной связью, давая возможность влиять на игровые изменения, внедряемые командой разработчиков.

Это представляет собой значительный прогресс в направлении повышения прозрачности относительно InZOI. Хотя Discord канал сравнительно новый, он уже рассматривается как перспективное изменение, которое может привести к улучшению интервалов общения на основе реальных взаимодействий игроков. Кроме того, это открывает возможности для дискуссий, выходящих за рамки отчетов об ошибках и пожеланий по wishlist игры, что потенциально способствует более широкому видению её развития.

Как преданный последователь, я не могу сдержать волнение от этого структурного изменения. Оно представляет собой нечто большее, чем просто усовершенствованный подход к коммуникации; оно символизирует более решительное стремление к совместному прогрессу. И хотя это новый путь для InZOI, он уже давно пропагандируется Paralives с момента их создания.

Параллельные жизни и установленная норма

Изначально представленная в 2019 году, ‘Paraives’ предложила уникальный подход к играм-симуляторам жизни, где как разработчики, так и сообщество принимали участие в её формировании. С самого начала маленькая инди-команда акцентировала внимание на открытости и активном сотрудничестве, регулярно раскрывая прогресс разработки, прототипы и даже предварительные инструменты дизайна. Вместо простого восторга этот подход способствовал доверию среди своих поклонников.

Доверие было создано через регулярные обмены обратной связью и значительное взаимодействие. Фанаты предложили дорогие сердцу функции из игры The Sims, такие как инструменты выбора цвета и разнообразные варианты настройки персонажей, для этой независимой игры под названием Paralives. Разработчики Paralives были привержены выполнению этих требований. В отличие от сосредоточения на вирусных трейлерах или эффектных премьерах, Paralives установила свою идентичность, ставя слушание в приоритет первым делом. Такой подход стал примером того, как могут и возможно должны развиваться игры жанра жизни-симуляции.

Алекс Масс и его команда открыли доступ к ранней версии Paralives после шести лет работы. Несмотря на долгую ожидание, оно оказалось стоящим времени. Привлекая вкладчиков и давних последователей в процесс разработки, они создали ощущение совместной собственности. Это чувство причастности не просто маркетинговый ход; это стратегический маневр. Решение Krafton поделиться своим процессом разработки InZOI через Discord может быть не совсем новым для жанра life-sim, но оно является важным шагом к такому же подходу.

Развитое сообществом — это больше, чем тренд в игровой индустрии

Благодаря таким сервисам как Discord, Reddit и Patreon разработчики теперь могут превращать немедленную обратную связь пользователей в значительные заметные улучшения. Больше не нужно гадать о предпочтениях аудитории; вместо этого они могут напрямую задавать вопросы.

Более того, важно также дать возможность этим игрокам участвовать в процессе разработки. Для Krafton этот случай означает шанс восстановить доверие после непростого начала «InZOI». Хотя не все предложения могут быть реализованы в конечном продукте, создание механизмов для сбора и обработки отзывов игроков способствует повышению качества игры и укреплению связи между разработчиком и игроком. В современном конкурентном рынке, где завоевать лояльность любителей симуляторов жизни сложно, эта связь становится особенно значимой.

Новый стандарт в симуляторах жизни

В области игр с симуляцией жизни заметно, что самые ценные симуляторы больше не создаются изолированно. Такие игры как ‘ParaLives’ и ‘InZOI’ поддерживают открытую разработку и вовлекают игроков в фазу дизайна, указывая на тенденцию к более прозрачным и совместным методам работы внутри этого жанра.

Это не просто продвижение плана разработки ‘InZOI’ или поиск внимания. Это символизирует глубокую трансформацию в концептуализации и управлении играми-симуляторами жизни. Фокус смещается с совершенствования и фотореализма на взаимодействие — активное участие. Для сообщества, истосковавшегося по новизне и взаимодействию, эта перемена может стать тем различием между обычной игрой и современным шедевром.

Смотрите также

2025-07-22 03:05