
Несмотря на то, что мы любим играть в action RPGs, верно и то, что за последнее время жанр пережил значительный рост количества игр, каждая из которых стремится предложить новый взгляд на классическое сочетание сложного геймплея и загадочного сюжета. Однако некоторые из этих новичков действительно зарекомендовали себя, получив положительные отзывы критиков и высокие показатели продаж.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналИгровая студия Game Science отличилась, представив «Black Myth Wukong», которая предложила свежую интерпретацию китайского классика, гармонично вписавшись в жанр и обеспечив захватывающее визуальное шоу и прочную игровую механику. Теперь разработчик Leeenzee выходит на сцену с проектом «Wuchang: Fallen Feather’s», представляя новую игру, разворачивающуюся во времена поздней династии Мин, но приготовьтесь к холодящим сюрпризам.
Как страстный геймер, я был пленен захватывающими игровыми превью этого предстоящего тайтла, который делится тем же интенсивным ритмом игры, что характерен для Soulslike игр. Тем не менее, эта игра обещает иметь уникальные качества, отличающие её от современников. Разнообразие оружия, снаряжения и механик предназначено для расширения и углубления основных концепций. Мне уже невозможно дождаться возможности исследовать то, что делает эту игру особенной!
https://www.youtube.com/watch?v=TdafoIk_FSU
По мере приближения релиза игры через неделю, давайте проанализируем возможность того, что ‘Wuchang: Fallen Feather’ займет место среди наших любимых игр в жанре souls-like. Мы подробно рассмотрим причины, по которым она выглядит потенциальным конкурентом в этом высококонкурентном жанре.
Погружаясь в захватывающий сюжет Вучанга, сложно не заметить сходства с любимой мной игрой Bloodborne, которая остается непревзойденной в жанре Souls-like. Так же как и Охотник, Вучанг страдает от смертельного заболевания, что вынуждает его отправиться на опасное путешествие по уничтожению множества могущественных противников и громадных боссов в поисках чудесного исцеления.
Хотя зловещие и тускло освещенные улицы Ярнхама создают пугающую атмосферу, они уступают место миру, богатому яркими эстетическими образами и красочными мотивами, характерными для династии Мин, превращая путешествие Вучанга в визуально потрясающий опыт, который стал возможным благодаря современным технологиям игровой индустрии. Действительно, существуют пещеры, где страх пронизывает воздух так же интенсивно, как чудовища, скрывающиеся внутри. Однако эти места резко контрастируют с безмятежными равнинами, уютными деревнями и другими захватывающими ландшафтами, которые наполняют жизнью земли Шу.
Как геймер скажу, что мой выбор имитировать скачок Game Science от Unreal Engine 4 до Unreal Engine 5 кажется был умным решением. Их экшен-RPG теперь обладает потрясающей визуальной привлекательностью. Но настоящая магия кроется в боевой системе, которую они создали. Сразу видно, насколько она продумана: атаки врагов и анимация движений исполнены так хорошо, словно это танец по заранее спланированному сценарию. Движения Вучанга переходят от одного к другому настолько плавно, что напоминает наблюдение за мастером боевых искусств.
Мы довольно уверены, что Wuchang сможет соперничать с лучшими представителями жанра soulslike, учитывая достигнутый нами баланс между высоким визуальным качеством и созданием увлекательного механизма геймплея.
Мы наслаждались приключениями Вучанга и одной из причин этому стало то, насколько хорошо Лензи удалось соединить повествование с действием. Хотя трудно сказать, будет ли персонаж Лензи столь же очаровательным, как типичный пират-буян, или она останется молчаливой, позволяя своим оружиям говорить за неё, игра кажется удачной благодаря тому, что её нарратив интегрирован в механики боя.

Основным элементом является болезнь оперения (Feathering disease), значительно сокращающая продолжительность жизни Учан и в значительной степени изменяющая её окружение. Вероятно, эта болезнь отвечает за многие уникальные конструкции врагов, показанные на игровых демонстрациях. Кроме того, она предлагает интригующее объяснение для интенсивного стиля боя, вынуждающего Учан яростно сражаться с противниками и использовать свою внутреннюю тьму, чтобы получить преимущество любыми возможными способами.
Например, рассмотрим механику Небесного Мощьства. Сохраняя агрессивную позицию и систематически уклоняясь и парируя в подходящие моменты, Учанган накапливает силу для полного использования своего оружия, что приводит к тому, что враги начинают колебаться перед ней. Поскольку навыки владения оружием Учанган связаны с её Небесным Мощьством, действия игрока внутри игры точно отражают сюжетные сражения героини в игре ‘Падение Пера’.
Помимо безумия, внутренняя борьба Вучанга представлена заметным красным следом на её шее. Этот визуальный индикатор позволяет игрокам следить за его развитием вместо использования ещё одного индикатора на HUD (head-up display). По мере роста следа он усиливает её атакующие способности, но одновременно ослабляет защиту, создавая захватывающую динамику игрового процесса, напоминающую систему осанки в игре ‘Sekiro: Shadows Die Twice’.
Важно отметить, что безумие не ограничивается только напряжёнными боями с невероятно сильными противниками. Вместо этого игровой дизайн «Fallen Feather» включает в себя тонкую форму сумасшествия, предлагая уникальный и захватывающий опыт благодаря отклонению от привычного способа возрождения возле костра или святилища. Когда Безумие Учанга активно, смерть приводит к появлению зловещего её двойника, которого она должна победить, чтобы вернуть потерянный XP.
Вместо того чтобы служить полезным дублером для помощи игрокам в бою, как это делает Mimic Tear в Elden Ring, этот двойник (doppelgangr) почти точно повторяет снаряженное оружие и способности Вучанга, делая его сложным противником. Он заставляет игроков взвешивать риски и выгоды использования безумия для достижения преимущества над опытным оппонентом. В отличие от обычного Mimic Tear, который обычно делает сражения менее сложными за счет имитации врагов, этот вариант представляет угрозу вместо помощи.
Решимость Вучанг в бою тесно связана с её стратегическим применением своих способностей и демонстрирует продуманный взгляд на то, как игра ‘Fallen Feather’ конструировала свой нарратив и геймплей как взаимосвязанные элементы, а не просто использовала сюжет как средство перемещения главного героя между различными локациями игрового мира. Это отличается от подхода многих других Souls-игр в прошлом, где истории часто уделялось второстепенное значение.

‘Зачарованные перья’ завлекают нас ещё по одной причине. Она искусно объединяет уникальные элементы геймплея из схожих ‘игр в духе Souls’, сохраняя при этом свою собственную уникальную идентичность.
Мы кратко обсудили сходства системы Skyborn Might с системой Постуры в Sekiro. Важно отметить, что Вучан предлагает более разнообразный выбор вооружения на поле боя по сравнению с одноруким героем, который преимущественно использовал свою катану и ограниченные техники для сражения. Вооруженный пятью различными типами оружия и способный переключаться между двумя экипированными орудиями во время комбо, Вучан демонстрирует стиль борьбы, которому могли бы позавидовать другие протагонисты Souls-like игр.
Будучи преданным поклонником, я взволнован перспективой того, что Вучанг задаст новые стандарты для протагонистов в будущих играх жанра SoulsLike. Её уникальное сочетание заклинаний и максимизации мощи оружия при накоплении достаточной силы делает её выделяющейся среди других персонажей. Каждый удар мечом или колющий выпад копьем излучает изящество и весомость, действительно повышая уровень игрового опыта.
Замысловатое дерево навыков в этой игре является еще одним из ее сильных сторон, предоставляя игрокам большую гибкость для комбинирования разнообразного оружия, магии и умений. Это отчасти объясняет почему она классифицируется как RPG. Нам не терпится испытать возможность использовать одновременно копье и двойные клинки, нанося различные типы элементального урона неожиданным противникам, легко переключаясь между ними в зависимости от нашего положения относительно врагов. Это лишь один из возможных вариантов развития персонажа, что вызывает интерес к креативным стратегиям, которые придумают другие игроки во время своего путешествия по Шу вместе с Вучангом.
В последнем предложении Вучанга можно настроить игровой процесс с помощью снаряжения, которое сильно влияет на стиль игры, сохраняя при этом возможность менять внешний вид персонажа посредством трансмогрификации. Эта гибкость, позволяющая свободно переключаться без каких-либо штрафов, является одной из приятных особенностей грядущего проекта Линзи, который особенно привлекает игроков, предпочитающих адаптировать свои стратегии в зависимости от текущих задач и ресурсов.
Очевидно, что китайский разработчик тщательно изучил успешные элементы других игр жанра Souls-like и определил области для улучшения. Это привело к добавлению новых возможностей, обогащающих игровой процесс без потери сущности оригинального жанра – тонкого баланса, который многим другим разработчикам сложно достичь.
Анализ влияния ‘Fallen Feather’ на предшествующие ему игры может привести к тому, что критики назовут его повторяющимся вариантом других Soulslike игр, фактически перефразируя проверенные механики и представляя их как нечто новое. Тем не менее, мы считаем, что система геймплея имеет достаточно глубины, чтобы оправдать использование этих заимствованных элементов.
Вучанг: упавшие перья »оставляет неизгладимое впечатление как увлекательное приключение, которое мы возвращаемся снова и снова. Мы с нетерпением ожидаем распутывания истории Бай Вучанга, особенно ее попыток избежать того, что кажется неизбежной судьбой. Есть даже разговоры о возможной новой игре плюс для еще одного конечного исследования!
Тем временем давайте просто будем терпеливы и с нетерпением ждем выхода игры на платформах Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Windows в этом месяце.
Имейте в виду, что мнения, изложенные в данной статье, являются исключительно взглядами автора и могут не совпадать с общей точкой зрения GamingBolt.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-07-22 14:14