Обзор первых впечатлений от EA Sports FC 26

Смелым шагом EA Ванкувер открыто признает, что их предыдущая игра не оправдала ожиданий с EA Sports FC 26. Это признание указывает на то, что они внимательно прислушались к отзывам сообщества и внесли значительные улучшения в эту версию игры. В отличие от предыдущих футбольных игр EA Sports, которые акцентировали внимание на отдельных выдающихся функциях, FC 26 кажется всеобъемлющим обновлением, которое обещает захватывающий опыт для фанатов.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Нам удалось посетить студию EA Ванкувер, чтобы получить представление о новых возможностях в ‘EA Sports FC 26’, узнать об обновлениях, которые внедряются студией, и даже попробовать некоторые элементы геймплея. Хотя специфические детали режимов типа Ultimate Team и Career будут раскрыты позже, я могу поделиться своими первыми впечатлениями от ощущения игры ‘EA Sports FC 26’. По сути, версия этого года кажется более динамичной, с игровым процессом, требующим быстрых решений и искусственного интеллекта, который больше напоминает настоящих игроков в реальной жизни.

Другими словами, не подразумевается, что соперники в EA Sports FC 26 никогда не совершат сомнительные действия, но уровень конкуренции кажется ближе к реальности, чем когда-либо прежде. В момент получения паса вы почти ощущаете давление, и если ваш соперник первым касается мяча, позиционирование становится сложной задачей. Кроме того, вратарь будет делать сейвы, которые кажутся менее похожими на догадки и больше напоминают реакцию настоящего вратаря. По сути, многие непредсказуемые аспекты предыдущих игр были переосмыслены, предоставляя опыт, где ваша команда чувствует себя как хорошо отлаженный механизм, тогда как противники больше не ощущаются легкой мишенью.

Настройки подлинности и конкуренции FC 26 предложат игрокам различные стили игры

подлинная и соревновательная часть игры будет различима в офлайн играх таких как Кик-офф (Kickoff) и Карьера (Career), в то время как конкурентный аспект был доработан для онлайн игр вроде Ультимейт Тим (Ultimate Team) и Клубы.

Как киноман, погруженный в эту игру, я бы сказал, что аутентичный опыт напоминает старый добрый фильм с методичным темпом повествования, где напарники-ИИ добавляют немного непредсказуемости к сюжету. Все о стратегии и реализме, но с неожиданными поворотами сюжета, которые держат вас в напряжении.

С другой стороны, соревновательный геймплей похож на быстро развивающийся боевик. Здесь у меня больше контроля над сюжетом, делая его более быстрым и отзывчивым. Хотя здесь меньше места для таких непредсказуемых сюжетных поворотов, как вратарь, неожиданно отражающий удар и направляя мяч обратно к сопернику, я могу полагаться на плавное, предсказуемое течение событий, чтобы эффективно стратегировать свою оборону.

С моей личной точки зрения как кинорецензента, я не успел достаточно поиграть в оба режима (Authentic и Competitive) во время предварительной версии игры, поэтому полный обзор придется подождать до более позднего времени. Однако за короткое время, которое я провел с игрой, геймплей оказался максимально приближенным к знакомому нам опыту футбольного соревнования. Дриблинг казался более отзывчивым и точным, анимации были плавными и подстраивались под уровень навыков каждого игрока, передачи чаще попадали в цель, вратари показывали умную позицию, а возвращение низколетящего удара делало забивание голов по-настоящему приятным.

Действительно удивительно, насколько детально EA Vancouver подошла к каждому элементу в «FC 24».

Возможно самой выделяющейся особенностью были искусно разработанные анимации и взаимодействия игрока, улучшившие способность защитных игроков эффективно блокировать оппонентов и предоставившие более сильным нападающим возможность уклоняться от защитников. Традиционно проблема обработки столкновений игроков в футбольных симуляторах была сложной задачей, однако EA Vancouver кажется нашла хороший баланс в этом вопросе. Хотя эти взаимодействия не всегда точно отражают реальность, они обеспечивают равное игровое поле.

В вихре внимания к множеству аспектов EA Sports FC 26 можно почти потерять сознание. После бесчисленных часов работы в студии с разработчиками, обсуждающими как можно больше обновлений (а обсудить предстояло еще многое), выделяется одна вещь: команда слушала своих пользователей. Каждое изменение или улучшение базируется на отзывах сообщества, что делает процесс для разработчиков захватывающим и вдохновляющим. Признание того, что предыдущая версия не оправдала ожиданий, вероятно, было унизительным для EA Vancouver, но открытие этого канала диалога также стало освобождающим. Эта коммуникация должна привести к более приятным игровым впечатлениям для игроков, даже если коробка с игрой не будет украшена яркими маркетинговыми изображениями.

В этой новой игре EA Sports множество изменений охватывает различные аспекты: от дриблинга до передвижения, стрельбы, борьбы за мяч, вратарских действий, презентации, меню, доступности и архетипов. Улучшения настолько обширны, что сложно выделить одно конкретное изменение для описания. Фактически, кажется некорректным перечислять только одну функцию, ведь весь игровой процесс наполнен инновациями. Я полон желания вернуться в студию еще раз, чтобы провести день за исследованием и игрой.

С 19 сентября 2025 года будет доступен ранний доступ к EA Sports FC на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Nintendo Switch, Switch 2, Xbox One и Xbox Series X/S. Полный релиз игры намечен на 26 сентября.

Игра Рант предоставил(-а) условия проживания во время предварительного показа.

Смотрите также

2025-07-22 19:11