Monkey King Banana — Дом одной из лучших дизайнов врагов Nintendo

За последние несколько десятилетий Nintendo создала множество незабываемых дизайнов врагов, включая Бокоблинов из серии The Legend of Zelda, Гумб и Купа Трооп из Mario, а также Кремлингов из Donkey Kong Country. Поставлять высокий стандарт для современных игр Nintendo не так просто, однако Donkey Kong Bananza без труда превосходит его.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В игре ‘Donkey Kong Bananza’, набор злодеев соответствует тому, что обычно встречается в трехмерных платформерах от Nintendo для 3DS. Обезьяны из VoidCo имеют уникальные визуальные стили, а их битвы с боссами отличаются оригинальной задумкой. Однако есть один маленький враг, на которого игроки могут не обратить внимания, но он демонстрирует творчество Nintendo до совершенства.

Донки Конг Банзано является домом для изобретательного дизайна врагов

Отель донки конга в банановой республике не является самым визуально привлекательным из всех

Примерно на середине сюжетной линии игры «Donkey Kong Bananza» игроки встречают SL800, красочный курортный уровень. Этот этап демонстрирует цепь миниатюрных тропических островов, расположенных в захватывающем пространстве воды. Вдохновленный игрой «The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom», он также включает парящие острова-небоскребы, находящиеся высоко над уровнем моря.

В слое курорта игры ‘Bananza от Donkey Kong’, основным противником игроков является быстрое создание похожее на акулу, которое накапливает энергию перед быстрым прыжком к игроку. С точки зрения визуальной эстетики этот враг-акула не сильно выделяется по сравнению с другими врагами, имеющими тематику животных, которых игроки встречали ранее в игре. Цветовая схема – темно-синий, золотой и белый – выглядит великолепно на экране Nintendo Switch 2, однако она не делает его особенно заметным среди разнообразных антагонистов игры ‘Bananza от Donkey Kong’.

Курорт Donkey Kong Банзанзы скрывает гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.

В своих игровых приключениях я столкнулся с этими вроде бы обычными противниками-акулами, но не знал, что они скрывают гениальный элемент игрового дизайна. Уворачиваясь от их молниеносных атак, быстрый удар отправляет их в полет в небо. Когда этот враг падает сквозь пространство, он оставляет за собой прекрасный радужный след, который служит импровизированным путем к многочисленным плавающим платформам, разбросанных по уровню.

Вместо использования этого многоцветного вещества только как моста, игроки могут поднять кусочек с его поверхности. Подняв кусочек, открывается Liftoff Ore — особая руда, которая подталкивает игрока прямо вверх в небеса. Эта специальная руда используется для достижения самых высоких небесных островов курортного уровня, где скрываются многочисленные секретные коллекционные предметы.

На первый взгляд может показаться, что враги-акулы в «Donkey Kong Bananza» не оказывают существенного влияния на игровой дизайн. Однако при ближайшем рассмотрении становится очевидно, что эти противники отлично дополняют игру благодаря гармонии с уникальным дизайном уровней. Вместо указания фиксированного линейного маршрута к основной цели, слой курорта в «Donkey Kong Bananza» предоставляет игрокам возможность создавать свой собственный путь как горизонтально, так и вертикально. Такой подход, который способствует автономии игрока, делает игровой процесс более увлекательным и запоминающимся, поскольку позволяет активно участвовать в формировании дизайна уровня игры, создавая более персонализированный и ценный опыт.

Смотрите также

2025-07-22 19:35