Лучшие игры для PlayStation 2 с бесконечным повторным прохождением

Сводка

  • TimeSplitters: Future Perfect предлагает уникальное сочетание режимов кампании и аркады, что обеспечивает бесконечную возможность повторной игры.
  • Gran Turismo 4 предлагает широкий выбор автомобилей и настоящие трассы, ставя перед игроками задачу стать мастерами вождения.
  • Бесшовное катание на лыжах в горах из SSX 3, трюки и режим карьеры делают каждую поездку захватывающей и увлекательной.

В некоторых случаях игры завершаются после титров, тогда как другие начинаются после них. Эпоха PlayStation 2 была наполнена первоклассными играми, но лишь немногие из них сумели вновь привлечь игроков к новому проходу, новой гонке или новому безудержному разбою по городу, который продолжал предлагать новые впечатления.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Эти игры для PlayStation 2 смогли сохранить свою популярность и стать любимыми в домашних хозяйствах не на несколько коротких недель, а на длительный период времени. Они не просто часто играли, но и носили следы износа от длительного использования.

TimeSplitters: Future Perfect

Кожура банана, рельс и бесконечность

Игра TimeSplitters: Future Perfect была далеко не обычной, что возможно объясняет её старение как исключительного радиоактивного сыра. Сюжетная кампания перескакивает через множество временных периодов, ставя игроков перед разными противниками – от зомби в Шотландии 1920-х годов до киборгов в мрачной лаборатории будущего. Игровой процесс ощущается как творческий сиквел к классической игре «GoldenEye», который каким-то образом приобрел расстройство личности, но в позитивном ключе.

Вместо этого игра по-настоящему сияет в своих аркадных режимах и режиме создания карт, предлагая игрокам невероятный уровень настройки. Они могут тщательно корректировать каждую мельчайшую деталь, создавать необычные поля боя, полные обезьян, ниндзя или персонажей вроде ‘The Shoal’. Противники ИИ проявляют удивительную умность, а система модификаторов позволяет быстро переходить от стратегической шутерской игры к полной абсурдности. В этой игре всегда есть место для большего творчества.

6. Gran Turismo 4

Реальные машины и реальные дороги

Исследование тонкостей управления автомобилем в Gran Turismo 4 не казалось повторяющимися задачами — это было похоже на освоение нового автомобильного диалекта. С более чем 700 официально лицензированными автомобилями и многочисленными реальными гоночными трассами, эта игра была скорее погружением в обширную базу знаний о автомобилях, наполненную духом тщательного мастера.

То, что делало его неизменно захватывающим, было не только обширным масштабом, но и тем фактом, что каждый лицензионный тест, испытание на выносливость и чемпионат по гонкам требовал постоянного совершенствования – не просто лучших компонентов, а превосходных навыков вождения. Осваивание гоночных трасс в Нюрбургринге, корректировка передаточных чисел для драг-стрипов, изучение оптимальных точек торможения на Trial Mountain… это был бесконечный путь, потому что вершина мастерства всегда казалась недостижимой. Для многих эта вершина остаётся недоступной даже сегодня.

SSX 3

Спуск никогда не означал простоя.

Пик аркадных сноуборд-игр был достигнут здесь, и они никогда не прекращали кататься по глубокому снегу. SSX 3 отказался от разделенных трасс своих предыдущих версий в пользу одной гигантской горы, позволяя игрокам скользить от вершины до подножия без перерывов на загрузку экранов, предлагая непрерывную езду продолжительностью до тридцати минут.

Стратегии возникали быстро и шумно, так как система ‘Uber’ побуждала конкурентов выполнять всё более причудливые трюки в воздухе — представьте сальто назад с удержанием сноуборда над головой подобно портативному динамику! Более того, эта игра включала продвижение по карьерной лестнице с возможностью улучшения снаряжения, соревнования между соперниками и мероприятия, меняющие климат горы. Прежде чем вы знали об этом, один спуск превратился во множество, а скоро уже была глубокая ночь, и контроллер заметно отсырел от использования.

4. Dynastie der Hältner/Warriors 5

Один против тысячи? Снова в бой

В другой формулировке: несмотря на то, что повторение могло бы быть вредным для Dynasty Warriors 5, оно удивительным образом стало его ключевой чертой. Каждый этап следует одной и той же концепции: один персонаж сражается с армией. Однако разнообразие стратегий удерживает интерес игроков. Вы можете наступать в центр, атаковать фланги или уничтожать офицеров, чтобы подорвать их боевой дух.

В этой игре каждый персонаж, за которого вы можете играть, предлагает уникальный подход к завоеванию поля боя. У каждого есть свой стиль борьбы, сюжетные линии и специальные приёмы под названием Musou атаки. В своём лучшем механическом исполнении серия начала испытывать трудности с избыточным контентом, который замедлял её развитие. Добавьте локальный мультиплеер, разветвлённые уровни и многочисленные награды для разблокировки, и повторное прохождение ‘Жёлтых тюрбанов’ превратится в традицию, а не просто в очередной игровой сеанс.

Проекту Тони Хоука № 3

Хранилище никогда не закрывалось

Несмотря на преодоление всех препятствий и нахождение каждой секретной кассеты, игроки продолжали загружать Tony Hawk’s Pro Skater 3 прежде всего ради острых ощущений скейтбординга. Реалистичная физика игры была настолько хорошо проработана, что маневры типа мануалов продлевали последовательности комбо, комбинации реверов оставляли игроков в состоянии умственной стимуляции, а каждый этап служил холстом для творческого разрушения.

Дизайн этой игры, перенося игроков из Токио в Лос-Анджелес и далее на известную канадскую карту, способствовал духу открытия и инноваций. В ней было прыгать по линиям электропередач по крышам домов, проникать в скрытые места через стены и пытаться превзойти ошеломляющий комбо друга в 800 000 очков, не допустив промаха при решающем кикфлипе — это было невероятно увлекательное занятие. До сих пор её саундтрек остаётся достаточно мощным, чтобы вызывать вспышки воспоминаний спустя двадцать лет.

2. Burnout 3: Take down

Нет тормозов, полный газ, максимум хаоса

Вместо того чтобы сосредоточиться на том, чтобы первым пересечь финишную черту, речь шла о саботаже шансов каждого достичь её вообще. Игра Burnout 3: Take-down произвела революцию в аркадных гонках, превратив всё мероприятие в скоростную катастрофную дерби с нитроусиливаемой местью. Каждый соперник был потенциальной целью, каждое препятствие могло быть использовано как оружие, и каждое столкновение становилось незабываемым моментом.

Что заставляло игроков возвращаться снова и снова — это захватывающий режим Crash Mode. Этот режим кардинально изменил гонку, просто поручив игрокам наносить максимальный урон. Они должны были тщательно планировать углы, устраивать взрывы, инициировать столкновения и повторять всё заново. Мировой тур, мультиплеер, Дорожная ярость и увлекательный контроль замедленного падения после удара поддерживали свежесть игры. Со временем она только становилась более напряжённой.

Grand Theft Auto: Сан-Андреас

По-прежнему король делать абсолютно всё

После того как история завершилась и CJ поднялся из глубин социальной иерархии к вершине власти, приключения в Grand Theft Auto: San Andreas казались бесконечными. Они продолжались, сохранялись и развивались дальше. В определенный момент игры геймеры задавались вопросом о том, было ли вообще окончание.

Механика набора веса и мышечной массы была реальной и ощутимой. Были захвачены и возвращены территории. Трюки на BMX, полёты с ракетными ранцами, ограбления казино, уличные гонки, миссии по спасению в скорой помощи — всё это ощущалось так, словно Rockstar уложил три жизни стоимостью мини-игр и дополнительного контента на один диск. Более того, присутствие чит-кодов, которые превращали всю карту в хаотическую игровую площадку из эксплуатируемых транспортных средств, летающих танков и бесконечных уровней розыска, делало игровой процесс всегда свежим и динамичным.

Смотрите также

2025-07-23 05:34