Временно отключено: Хаотическое, красочное и безумное развлечение

В захватывающем повороте событий динозавр, механический воин и доблестный рыцарь оказываются в хаотической игре rogue-like под названием «Out of Time«. Это предстоящий экшн-проект от Manticore Games представляет вселенную, где время разбилось на прошлое, настоящее и будущее. В этой расколотой реальности выжившие из разных эпох должны объединиться для сохранения непрерывности существования. Миссии быстрые и интенсивные, оборудование происходит из множества временных линий, а Infinitoopía — последнее оставшееся убежище — является единственной преградой перед неизбежным апокалипсисом. Эта яркая, буйная и дерзкая игра дебютирует эксклюзивно на ПК через Epic Games Store этой осенью.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Game Ranter недавно провел предварительную демонстрацию игры «Out of Time», разработанной компанией Manticore Games. На своей презентации они охарактеризовали её как прорывное название — 3D многопользовательский roguelite, который сочетает элементы популярных игр вроде «World of Warcraft» и «Fortnite«. В общем, представьте себе потомство этих двух игр с изюминкой в виде жанра roguelike. Во время нашего часового игрового сеанса мы были восхищены потрясающими визуальными эффектами мира Out of Time. Эта игра не просто собирается смешать временные линии; вместо этого она стремится создать динамичное и организованное поле боя, где множество видов оружия — от ракетных установок до боевых молотов и гигантских бензопил — гармонично сосуществуют в одном арсенале. Основываясь на нашем первом знакомстве с игрой, «Out of Time», возможно, успешно воплотит уникальную смесь игрового процесса roguelike.

Сюжетная линия Out of Time является одной из самых определяющих характеристик игры.

В игре жанра rogue-like ‘Out of Time’ особое внимание уделяется уникальному сеттингу. Сюжет разворачивается в реальности, измененной событием под названием ‘Разлом’. Эта катастрофа искривила само время, смешав прошлое, настоящее и будущее в одну сложную реальность, заманив человечество в этот новый порядок. Все выжившие собрались в Infinitoпии, которая служит как местом для социального общения, так и стартовой площадкой для игрового процесса. Здесь игроки могут взаимодействовать друг с другом, формировать союзы с друзьями и незнакомцами, улучшать оборудование и навыки, а также планировать каждое новое приключение.

В бескрайних просторах ‘За пределами времени’ разворачивается потрясающе созданная вселенная, тщательно воплощённая с помощью движка Core и Unreal Engine. При первом взгляде выделяется потрясающий визуальный стиль этой игры. Это впечатление усиливается при рассмотрении её богатого разнообразия окружения. Каждая эпоха уникально спроектирована вокруг соответствующей темы своего временного периода, а карты являются обширными и разделены на несколько зон, которые открываются игрокам по мере прохождения.

Предшествующий, Средневековый, Современный, Киберпанк, Заброшенный и Солпанковый — шесть эпох в игре ‘Out of Time’.

В Инфинитопии вы найдёте самое поразительное представление этого сеттинга в игре «Вне времени». Достижение этой игры поистине впечатляющее! Внутри социального центра игроки свободны летать вокруг, наблюдая за каждым временным потоком, который вращается вокруг Инфинитопии. Это даёт возможность заглянуть в их уникальные особенности перед погружением в игру. Каждая эпоха также оживляется внутри этого центра с такими деталями, как действующий вулкан эпохи доисторического времени, извергающийся лавой, что придаёт миру жизнь и ощущение динамики и выразительности.

‘Вы то, что вы носите’ в Out of Time

Примечательной особенностью игры «Out of Time» является акцент на экипировку, следуя пути современных rogue-like игр, таких как «Hades», «Dead Cells» и «Risk of Rain 2». В этой игре способности игрока связаны с оборудованием, которое он носит, а не со специфическим классом персонажа. Игроки могут выбрать полный комплект улучшающей друг друга экипировки (например, полный наряд друида), но уникальное сочетание прошлого, настоящего и будущего в «Out of Time» позволяет носить без стеснения штурмовой автомат вместо традиционного оружия.

Экспериментирование с различными предметами экипировки несомненно является одной из самых приятных особенностей игры «Вне Времени», позволяя игрокам создать персонажа, который выделяется и кажется индивидуально настроенным – от эксцентричного до традиционного. Экипировка в «Вне Времени» соответствует эпохе её сбора и функционирует исходя из этого периода времени, поэтому игроки, собирающие предметы со всех эпох, открывают перед собой невероятные возможности для создания уникальных комбинаций.

Система Тета из «Времени вне времени» – это сердце её хаотичной и кооперативной боевой системы.

Система тетера Out of Time переопределяет роли классов

Как преданный геймер, я не могу не оценить важность захватывающей боевой системы в любой высококлассной rogue-like игре. А что касается ‘Out of Time’, они действительно стремятся к чему-то необычному. В основе их кооперативных боев лежит система Тетха — особенность, позволяющая нам, игрокам, соединять наши характеристики друг с другом при условии, что мы находимся достаточно близко. Поэтому перед началом приключения лучше сформировать сбалансированную троицу (танк, лекарь и дамагер), чтобы все могли извлечь выгоду из характеристик, в которых они не специализируются.

В игре «Вне Времени» тетер обозначается видимой синей линией, что позволяет игрокам легко определить его активность или неактивность.

В игре ‘Out of Time’ обычные роли в ролевой игре работают по-другому. Когда персонажи связаны через Tether, они делятся своими характеристиками между собой. Это означает, что танк может фактически сделать своих союзников более стойкими к урону. В результате основная функция танка заключается в обеспечении того, чтобы вся команда могла выдержать урон, даже если сам танк не является целью атаки. Аналогично, статистика персонажей-наносящих урон, такая как процент критических попаданий, увеличивается для остальной команды при активном Tether.

В игре «Out of Time» каждая миссия направлена на устранение как можно большего количества того, что разработчики называют «фиолетовым комом», в пределах 15-минутного временного интервала. Передвигаясь через различные зоны, ваша команда будет очищать фиолетовый ком с помощью ауры своих персонажей. Это означает, что чем шире распределена команда, тем быстрее она сможет очистить ком. Однако необходимо найти баланс: сохраняя целостность Тетхера и эффективно очищая ком. Похоже, этот метод побуждает команды оставаться вместе, добавляя стратегическую сложность в процесс игры.

Во время игровой сессии, когда игроки побеждают монстров и получают очки опыта, вся команда одновременно продвигается по уровням независимо от того, кто именно собрал эти очки. Каждые пять уровней каждый игрок получает 30 секунд для выбора карты улучшения предмета экипировки (например, оружия, брони, ботинок или шлема), которая наделяет его специальными способностями и повышает характеристики. Кроме того, игроки могут наблюдать за улучшениями своих товарищей по команде, что открывает возможности лучшей координации между членами группы. Более того, благодаря системе Тетхер в ‘Out of Time’, любое выбранное улучшение будет выгодным для всей команды до тех пор, пока Тетхер остаётся активным.

Во время каждого прохождения игры как игрока я сталкиваюсь с непредвиденными событиями, которые награждают меня карточками улучшений после их завершения. Часто это включает защиту NPC от наступающих волн монстров-толп. И позвольте мне сказать вам, эти стаи монстров не просто стоят на месте! Враги становятся сильнее в течение всей игры, поэтому крайне важно собирать карточки улучшения для получения опыта (XP), когда они появляются, чтобы сохранить своё преимущество.

Бои в игре Out of Time напряженные и хаотичные

В игре «Out of Time» бои – это настоящий хаос – чистая пандемония! По сути, это трехмерный кооперативный шутер с элементами rogue-like, где огромные толпы врагов постоянно атакуют игроков во время прохождения. Экран забит числами урона, взрывами, лазерными звуками и фанфарами победы, но все это только добавляет волнения вместо того, чтобы его уменьшать.

В игре ‘In Out of Time’, каждый персонаж может иметь при себе до четырех навыков, соответствующих его роли, что обеспечивает баланс в игре. Однако, несмотря на то, что персонажи могут связывать характеристики через систему Tether, они не могут обмениваться навыками друг с другом. Это означает, что роли остаются различимыми даже при некоторой пересекаемости функций в кооперативном rogue-like. Мы спросили разработчиков об увеличении сложности игры, когда система Tether неактивна, и они подчеркнули, что это является важной частью игрового процесса ‘In Out of Time’. Пренебрежение системой Tether может привести к быстрому поражению игроков.

Когда игроки достигают завершения выбранного ими уровня сложности, они вызывают босса, которого нужно победить для успешного прохождения. После победы над боссом каждый игрок может выбрать один предмет из трех доступных вариантов. Отличительная особенность режима «Out of Time» в получении снаряжения заключается в том, что несколько игроков могут забрать одинаковые предметы, если пожелают, благодаря чему каждое новое прохождение ощущается как продвижение вперед. В отличие от некоторых MMORPG-игр, таких как «World of Warcraft», где после выбора предмета одним игроком остальные уже не могут его взять, данный подход предлагает обновленное решение.

Предпросмотр Out of Time – Заключительные мысли

«Out of Time» наполнена множеством компонентов, но после того как вы наблюдаете её в действии, трудно не остаться пораженным. Система Тетхер, сложное переплетение шестеренок и разнообразные противники с разными настройками — все это намекает на начало чего-то необычного. Судя по тому, что мы увидели, Manticoore понимает точно ту игру, которую они стремятся создать, что важнее, чем может показаться.

Абсолютно верно, настоящая оценка произойдет, когда игроки начнут его использовать, но пока все складывается благоприятно. Если Manticoore удастся сохранить гармоничное сочетание инноваций и простоты, особенно учитывая быстрый и напряженный геймплей, Out of Time может занять свою нишу в жанре rogue-like. У нее высокие амбиции, она хаотична и слегка эксцентричная, что могло бы сделать ее успешной.

Игра «Out of Time» появится в магазине Epic Games этой осенью.

Смотрите также

2025-07-23 19:07