Как следующая часть дорожной карты Lost Ark на 2025 год изменит игру

По достижении третьего года игры ‘Lost Ark’ вводит значительные обновления согласно своему плану развития на 2025 год. Этот темп инноваций будет продолжаться по мере приближения к третьей фазе дорожной карты, наполняя новыми возможностями энтузиастов ‘Lost Ark’.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В 2025 году ‘Lost Ark’ продолжает развиваться как динамичная игра – это тайтл, который успешно существует уже более десяти лет в Корее и с 2022 года в Северной Америке и Европе. Каждый год приносит свежий контент в игру, а этот обещает стать одним из самых значимых. По мере продвижения к третьей фазе дорожной карты Lost Ark на 2025 год Game Ranter имел возможность пообщаться с Мэтью Хастоном, ведущим франшизы в Amazon Games. Он поделился некоторыми деталями о предстоящих улучшениях качества жизни и обновлениях контента для ‘Lost Ark’.

Дорожная карта Lost Ark на 2025 год переходит в третью часть

Система Рая и Валькирия

Как геймер, с нетерпением ожидающий предстоящего контента в Lost Ark, я рад сообщить, что июль обещает масштабные обновления! Новая система прогресса Paradise принесет волну новых впечатлений. Эта система отправит нас в путешествие по трем различным мирам: Элизийский, Крусибл и Ад, каждый из которых предложит уникальные испытания и награды. Элизий будет захватывающим режимом на волнах врагов, проверяющим наши навыки против бесконечных орд противников. В Крусибле мы столкнемся с множеством мощных боссов в одиночных битвах; по мере развития сезона к нам присоединятся новые соперники! Наконец, Ад представляет собой сложную задачу – прохождение подземелья из 100 этажей, где наша цель заключается в том, чтобы проникнуть как можно глубже.

При обсуждении особенностей предстоящего обновления для ‘Lost Ark’, Хастон рассказал о нескольких способах, которыми новая функция под названием ‘Paradise’ нарушит текущую игровую механику и цели, которые она преследует. Например, Хастон подробно объяснил, как Paradise, предлагая различные возможности для всех типов игроков, также нацелена на оптимизацию процесса прохождения эндгейма.

Для тех, кто играет в игру, общеизвестно, что финальные этапы могут стать повторяющимися. Независимо от того, новичок ли вы, возвращаетесь после долгого перерыва или имеете персонажей более низкого уровня, мы стремились предложить дополнительные способы развития персонажа без полного упора на одиночный режим или корректировки золотых рейдов. Мы представили Paradise с более доступным требованием для входа (уровень снаряжения 1580). Этот район предлагает множество возможностей получить награды и золото, помогая вашему персонажу расти. Вместе с тем вы можете продолжать участвовать в соло-режимах, рейдах и событиях наряду с Paradise. Новая система просто расширяет возможности прогресса, оживляя цикл конца игры.

Валькирия и изменения качества жизни

В ближайшие месяцы после июля для игры ‘Lost Ark’ игроки могут ожидать еще больше интересных нововведений. Август представит новый продвинутый класс Валкирия (Valkyrie), который является женским аналогом текущего класса Паладин (Paladin). Важно отметить, что Валкирия отличается от Паладина тем, что предоставляет возможность выполнять роль поддержки или наносить урон, тогда как Паладин преимущественно ориентирован на роли поддержки. Если вы знакомы с игрой за Паладином, то заметите схожесть в общем боевом процессе и перемещении у Валкирии, но ее мобильность особенно приятна и заслуживает изучения.

Кроме того, по мере приближения к запланированному сроку выхода «Lost Ark» в 2025 году будут внедрены несколько улучшений, направленных на повышение опыта игроков. Ожидается, что многие из этих усовершенствований появятся примерно в июле, тогда как другие могут последовать позже. Хюстон предоставил дополнительную информацию и детально обсудил области игры, которые затронут эти изменения.

В последнем обновлении мы значительно улучшили пользовательский опыт. Основные изменения затрагивают ежедневные задания: миссии Хранителя и Фронта Кузран теперь доступны только раз в день, а задачи Уны больше не требуют выполнения элементов репутации. Кроме того, были сбалансированы эндгеймовые рейды, переработаны соло-режимы и скорректирована стоимость продвинутого улучшения и трансценденции в эндгеймовой прогрессии. Конкретнее говоря, материалы, необходимые для продвинутого улучшения уровней с 1 по 20, уменьшены вдвое, а связанные с этим затраты серебра/золота снижены на 20%. Следите за обновлениями, так как мы продолжаем внедрять дополнительные улучшения качества жизни в июле; подробности смотрите в наших заметках об обновлениях.

Смотрите также

2025-07-24 01:55