
Owlcat Games, известные созданием шедевров CRPG (компьютерных ролевых игр), выходят на неизведанную территорию с новой игрой «The Expanse: Osiris Reborn«. В отличие от изометрических пошаговых RPG в их предыдущих проектах, эта новая игра будет шутером от третьего лица, который включает элементы RPG, схожие с прославленным сериалом «Mass Effect». Хотя это довольно далекий шаг от их привычного опыта, команда выглядит хорошо подготовленной к новому вызову: опыт Owlcat Games в создании RPG-игр с глубокой системой принятия решений, билдами персонажей и захватывающим повествованием идеально подходит для разработки игры во вселенной «The Expanse», наполненной богатым деталями.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКонечно, погружение в новый жанр шутеров от третьего лица естественным образом вызывает вопросы о планах Owlcat Games по геймплею. В интервью для GameRan, Александр Мишулин, креативный директор компании Owlcat Games, рассказал о процессе создания персонажа, который позволяет игрокам настраивать своих героев с помощью разнообразных видов оружия и навыков. Он отметил, что подход к вооружению и построению персонажей в «Osiris Reborn» подобен тому, как это делается в играх Soulslike.
Космическая Экспансия: Осирис Возрожденный не использует систему классов.




В игре «Osiris Reborn», создание персонажа подобно тому, как это происходит в любой игре Owlcat, заключается в раскрытии мощных взаимодействий между навыками, оружием и снаряжением. В отличие от традиционных систем классов, у вас есть свобода смешивать и сочетать эти элементы согласно вашему предпочитаемому стилю игры. Здесь Мишулин сравнивает игру с играми Soulslike. Как и в играх жанра Soulslike, «Osiris Reborn» не принуждает игроков к фиксированной системе классов; вместо этого она дает возможность распределять очки навыков и выбирать оружие по своему усмотрению. Наиболее заметно то, что практически любая комбинация может оказаться эффективной в этой игре, как подчеркивает Мишулин.
Некоторые элементы могут привлечь вас, а другие нет — это абсолютно нормально! Наша цель заключается в создании разнообразного выбора навыков и взаимодействия, чтобы вы могли открывать для себя и комбинировать те аспекты игры, которые соответствуют вашим предпочтениям, тем самым формируя уникальный стиль игрового процесса. И благодаря всем RPG-механизмам, вы сможете развивать эти выборы дальше, делая игровой процесс более гибким. По сути, здесь нет предопределенных классов; вместо этого вы создаете свой собственный игровой стиль. Эта игра имеет сходство с играми жанра
Как преданный фанат, должен признать, что хотя «Osiris Reborn» имеет некоторые сходства с играми жанра Soulslike, его подход к созданию персонажей значительно отличается. При обсуждении этой захватывающей игры с создателем Мишулиным он стремился уточнить, что речь не идет о безумном беге от одного «огня» к другому или об излишне сложном опыте в стиле Soulslike, как многие могли бы подумать. Однако, учитывая репутацию Owlcat по созданию увлекательных игр, можно смело предположить, что игра действительно предложит сложный режим для тех игроков, которые любят хорошие испытания.
В новой игре ‘Osiris Reborn’ из серии ‘The Expanse’ предусмотрено множество вариантов сборки персонажей.
В области игровых опций для Osiris Reborn, Game Ranter задал вопрос о том, как могут проявляться два различных подхода. На тот момент Мишулин не раскрыл подробности конкретных навыков или оружия, а вместо этого выделил две основные игровые стили: один с упором на мастерство владения оружием, другой — на приоритетное использование способностей.
Два явных примера могут включать стиль геймплея, сильно сосредоточенный на боевой стрельбе и прицеливании — один из них прежде всего подчеркивает использование оружия и улучшает стрелковые возможности через приобретенные навыки. Например, можно представить тактическое преимущество, которое увеличивает видимость врагов в условиях низкой освещенности или скрытых локациях, подобно видению сквозь стены или тени. Напротив, игрок может сконцентрироваться на освоении множества навыков и их гармоничном взаимодействии. Такой игрок не будет превосходным в прицеливании или использовании оружия, но вместо этого развивает свои способности созданием исключительной комбинации умений, которые эффективно дополняют друг друга.
По сути, «The Expanse: Osiris Reborn» напоминает игру в жанре Mass Effect, действие которой разворачивается во вселенной сериала «Пространство». Персонаж с фокусом на оружие может быть сравним с классом Солдата Шепарда, тогда как персонаж, сосредоточенный на способностях, напомнит о классе Адепта. Тем не менее, это отличается открытой структурой и признанным мастерством Owlcat в настройке персонажей RPG, что обещает огромное разнообразие уникальных игровых стилей для игроков во время их путешествия по Солнечной системе, предлагая разнообразные опыты.
Игра The Expanse: Osiris Reborn находится в разработке для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2025-07-24 03:05