Сводка
- Dead Island превзошёл первоначальную критику и нашёл отклик у игроков, продав свыше 5 миллионов копий.
- Assassin’s Creed имела шаткое начало, но построила успешную франшизу, продав более восьми миллионов копий.
- Days Gone преодолел проблемное восприятие после запуска и стал любимцем фанатов, продав более 9 миллионов копий.
Изредка кажется, что некоторые игры обречены на провал с самого начала, сталкиваясь с проблемами вроде отложенного запуска, негативных отзывов, внутренних конфликтов в студиях или просто приходящего не вовремя релиза. Однако изредка происходит нечто необычное.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНеожиданная игра, изначально рассчитанная на секцию скидок, неожиданно находит отклик среди геймеров и превосходит все ожидания. Вот те названия, которые заставили замолчать своих скептиков, опровергли низкие предположения и бесшумно заработали состояние, продав миллионы копий.
Оказывается, эти игры, которые поначалу казались находящимися в зоне риска или недооцененными, превзошли все ожидания и показали результаты значительно выше ожидаемых.
6. Мёртвый остров
Продано свыше пяти миллионов копий.


Изначально, когда игра ‘Dead Island’ привлекла внимание СМИ, это произошло не из-за её геймплея, а благодаря захватывающему и эмоционально насыщенному кинематографическому трейлеру, который вызвал интерес в 2011 году. Однако готовый продукт мало напоминал этот трейлер: критики осуждали неудобную боевую систему, постоянные перепады настроения и множество технических багов. Ситуация не улучшилась тем фактом, что открытый мир зомби-хаоса был запущен в то время, когда игры ‘Left 4 Dead’ и ‘Dead Rising’, более отточенные в своих жанрах, уже были доступны.
Однако удивительно то, что среди всех этих элементов «Dead Island» сумел вызвать резонанс. Возможно, дело было в общем опыте борьбы с зомби вместе с тремя друзьями, используя импровизированное оружие вроде весел и гаечных ключей в кооперативном режиме для четверых игроков. Может быть, уникальной привлекательностью стало превращение живописного тропического курорта в кровавое поле боя. Или возможно, люди обнаружили неожиданное очарование в его грубой привлекательности. Проданные свыше 5 миллионов копий подтвердили, что даже хаотичный зомби-апокалипсис может иметь странный, притягательный магнетизм.
Ассасин’с Крид
Продано более 8 миллионов копий

Ubisoft предприняло смелый шаг, вложив значительные средства в разработку «Assassin’s Creed», создав новую интеллектуальную собственность в то время как многие другие крупные издатели предпочли более безопасные решения. Однако этот проект был полон внутренних борьб: изменений направления, технических проблем и интенсивных рабочих периодов, известных как кранч (crunchtime). В конечном итоге игра была выпущена в 2007 году, но отзывы были неоднозначными. Критики высоко оценили концепцию игры, однако критиковали повторяющиеся миссии и слабые побочные активности, сравнивая её с хорошо раскрученным прототипом.
Несмотря на некоторый скепсис, игра привлекла множество игроков. Идея погружения в исторически точный открытый мир с использованием генетической памяти казалась слишком заманчивой, чтобы отказаться от неё. Перемещаться по Иерусалиму с помощью паркура и устранять цели, как Аль-Таир, предоставляло совершенно новый опыт, удовлетворяющий уникальное желание. Этот первоначальный восторг положил начало серии, которая с тех пор выросла до более чем дюжины основных частей. И всё это началось с игры, которую многие предсказывали станет забытой.
Days Gone
Продано более 9 миллионов копий


До своего дебюта «Days Gone», казалось, обречена на неудачу. Затянутый период разработки, многочисленные трудности и убеждение в том, что это просто очередной клон жанра зомби-открытого мира, сделали её частой мишенью для шуток. Первоначальные критики не улучшили ее положение — их отзывы включали критику за отсутствие оригинальности, баги и избыточный объем.
Со временем у сообщества сформировалась уникальная точка зрения на игру. Они оказались вовлечены в личную историю Дикона Сент-Джона, интенсивные взаимодействия с динамичным врагом и зловеще красивой пустыней Орегона. Молва поддерживала ее популярность даже после того, как заголовки новостей изменились. Сейчас продано более 9 миллионов копий этой любимой игры, которую фанаты продолжают просить Sony пересмотреть. Кажется, что апокалипсис байкеров оказался глубже, чем предполагали изначально.
3. Final Fantasy XV
Продано более 10 миллионов копий


«Этап разработки — это едва подходящее определение для этого.» Final Fantasy XV пережила целое десятилетие неопределенности, сменила руководство, переходила от чего-то похожего на «Versus 13» и в конечном итоге вышла с фрагментированным сюжетом, буквально так – важные сюжетные моменты были скрыты за DLC и фильмом. После релиза игра казалась очаровательным хаосом. Сеттинг был захватывающим, бои — увлекательными, но рассказ оставался запутанным без открытой вкладки Википедии для справки.
В ходе моего путешествия по миру Final Fantasy XV связь между Ноктисом и его спутниками ощущалась невероятно подлинной. Совместные долгие поездки, уютные костры под звездами и импровизированные рыбалки оживляли игру таким образом, что оставили неизгладимый след в сердцах игроков. Square Enix продолжила укреплять эту связь после релиза, выпуская обновления для заполнения пробелов и улучшения деталей. Более 10 миллионов копий продано, а новое поколение все еще вдохновляется ‘Stand By Me’, ясно показывая, что эта игра оставила глубокое впечатление.
2. Оставшиеся в живых (Left 4 Dead)
Продано более 13 миллионов копий


Valve обычно не ассоциировалась с шутерами от первого лица для кооперативной игры в реальном времени, и Left 4 Dead выглядела как нетрадиционный сдвиг в фокусе. Запущенная во времена, когда мультиплеер еще только начинал свое развитие на консолях, игра с управляемыми ИИ зомби и нестандартной структурой кампании вызвала удивление у некоторых критиков. Что могло быть привлекательным в повторении одних и тех же уровней несколько раз?
Оказывается, что почти все согласны с этим: уникальная привлекательность игры была обусловлена её продвинутым AI Директором, который обеспечивал каждый игровой процесс уникальным. Её захватывающий кооперативный режим для четырех игроков, нервные броски к безопасной комнате и суматоха при нападении Бумеров укрепили её статус вечной классики. Более 13 миллионов проданных копий позже, ее геймплейный шаблон остается вдохновляющим в современных шутерах как «Back 4 Blood», так и «World War Z».
Майнкрафт
Продано свыше 350 миллионов копий


Первоначально, с примитивной графикой, отсутствием руководства и командой, состоящей сначала только из одного человека, ‘Minecraft’ казалось обречен на провал согласно общепринятым стандартам. Когда он впервые появился, многие насмехались над его блочными визуальными эффектами и кажущейся бесцельной структурой геймплея. Не было ни миссий, ни нарратива, ни четкой цели. Вместо этого игра состояла преимущественно из блоков… очень многих блоков.
То, что сделало его завораживающим, было пустым листом, где творчество могло разгуляться свободно. Пользователи начали строить замки, изобретательные устройства из редстоуна и миниатюрные копии настоящих городов. Игра превратилась в образовательный инструмент для школ, обучая логике и архитектуре. YouTube-каналы превратили её в процветающую империю. Mojang открыл универсальную привлекательность игры — цифровой конструктор LEGO, где безграничное воображение могло воплотиться в реальность. С более чем 350 миллионами проданных копий и продолжающимся ростом это впечатляет, что игра изначально казалась предназначенной для папки с техническими демо.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-07-24 06:05