
Создатели игры The Finals из студии Embark Studios недавно выпустили значительное обновление для бесплатного шутера, включающее новый режим игры, улучшения, корректировку баланса и другие доработки. По мере приближения к середине седьмого сезона игры The Finals, компания Embark продолжает поддерживать интерес игроков, вводя эксклюзивный новый режим под названием Super Cashball — уникальный опыт, с которым игроки ранее не сталкивались. Кроме того, присутствуют многочисленные изменения в балансе и исправления багов, которые игрокам стоит изучить перед тем, как вернуться к игре.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ июне начался седьмой сезон «The Finals», представив множество нового контента для геймеров. Одной из ключевых особенностей является новая арена, разделенная рифтом, предоставляя игрокам уникальное поле боя с его особым расположением. Этот крупный апдейт также включил три новых гаджета, разработанные специально для легких, средних и тяжелых персонажей, а также новые спонсоры, которые игроки могут выбрать. Как обычно, сезон принес совершенно новый боевой пропуск. Однако седьмой сезон представил Ультимативный боевой пропуск специально для «The Finals», напоминающий Blackcell Battle Pass в «Call of Duty». Он включает все преимущества премиального боевого пропуска плюс 1000 мультибаксов авансом, повышение опыта матча на 25%, разблокировку первых 20 уровней и дополнительные десять элитных наград.
Как преданный фанат, я заметил, что седьмой сезон The Finals стал большой победой для Embark Studios, поскольку количество игроков на Steam значительно увеличилось. Чтобы сохранить динамику и обеспечить возвращение игроков за еще более захватывающим геймплеем, разработчики только что выпустили существенное обновление в середине сезона. Этот увлекательный патч теперь доступен для скачивания на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК. Обновление вводит новый игровой режим, увлекательную функцию вращения колеса фортуны, а также множество балансировочных корректировок и исправлений ошибок для улучшения игрового опыта. Согласно официальным заметкам к патчу, которые можно найти ниже в этой статье, значительные изменения были внесены во все три архетипа, четыре разных гаджета также получили некоторые настройки.




В Embark Studios постоянно представляют новые возможности для своих поклонников, включая разнообразные игровые режимы, например, Power Shift был добавлен в игру «The Finals» во втором сезоне. Теперь они вводят новый режим Super Cashball. Этот 5v5 игровой режим требует командной работы: игрокам нужно сотрудничать, чтобы забросить Cashball в противоположные ворота и набирать очки. Есть также несколько способов увеличить количество набираемых очков при забивании, например, передавая мяч между товарищами по команде или заряжая его перед тем как забить гол. Super Cashball разделен на две пятиминутных половины с коротким перерывом для отдыха.
В дополнение к новому геймплею Super Cashball есть также колесо суперкашболла, которое спонсируется одним из сезонных партнеров The Finals — VAIIYA. Игроки могут получить билеты для колеса, выполняя ежедневные задания. Эти билеты можно использовать для вращения колеса суперкашболла, что приносит различные призы, связанные с игрой в Cashball. Каждый игрок начинает со свободным билетом, а за каждое последующее вращение получает дополнительные билеты. Когда у вас есть три билета, их можно объединить для создания полного. Всего доступно 20 призов, включая специальный комплект Zone Eforcer для тех, кто собрал все награды.
Финальные обновления патча 7.6.0 для середины сезона
В очередь за супер кэшболом!
В раздевалку, участники соревнований! Пришло время надеть костюмы для СУПЕР КЭШБОЛЛА!
Вступите в наш захватывающий геймплей формата 5 на 5 под давлением, где вы совместно направляете ‘Кашболл’ к воротам противника! Вы можете заработать колоссальные очки, обмениваясь пасами с товарищами по команде и увеличивая скорость мяча для повышения его стоимости. Полностью заряженный Кашболл может принести вам целых 3 очка одним ударом! Даже если пас коснется земли, он все равно будет считаться действительным, при условии что следующий товарищ по команде поймает его.
Игра состоит из двух периодов по 5 минут с короткой паузой между ними, и любые оставшиеся очки, заброшенные непосредственно перед финальным сигналом, могут засчитываться, делая эти последние броски критически важными. Время всегда критично на стадионе CA$HBALL.
Хотите ещё один шанс? Наберите очки в последние 30 секунд игры, чтобы получить дополнительные 30 секунд на часах. В случае ничьей победу одержит команда, первой достигшая равного счёта.
Выбирай свою позицию мудро! Распределиние персонажей зафиксировано и лучшая команда имеет баланс.
Среднего телосложения: плеймейкер
Проще говоря, эта роль заключается в ловле мяча в воздухе с помощью винча, после чего необходимо вести всю команду к другому концу поля.
Нагрузка:
- Вилочный захват
- Щит Осады
- Гумми Гренада
- Прыжковая платформа
- ZipLine
Легкая сборка: ударники
Ловкие и искусные в обращении с смертоносным кинжалом, они могут быстро одолеть противников и мгновенно покрыть огромные расстояния внутри стадиона!
Нагрузка
- Уклончивый Рывок
- Кинжал
- Глитч-граната
- Thermal Bore
- Nullifier
Тяжелая конструкция: Enforceur
Защищайте мяч, охраняйте наши ворота и направляйте соперника к их начальной зоне, которая часто символизируется монетами.
Нагрузка:
- Заряди и ударь (Charge and Slam)
- Секира
- Баррикада
- Купол защиты
- Lockbolt
В игре вокруг каждой цели есть запретная зона, называемая штрафная площадка. Если игрок из противоположной команды заходит в эту зону, его персонаж временно становится ‘Глитчевым’. В таком состоянии игроки не могут касаться мяча или двигаться с ним, использовать гаджеты или активировать особые способности. Поэтому важно следить за своими шагами и избегать попадания на вражескую территорию!
Достижение успеха в СУПЕР КЭШБОЛ сильно зависит от сотрудничества и координации между членами команды. Продолжайте передавать мяч, следите за свободным пространством вокруг вас, будьте готовы сделать решающий бросок.
Помимо обычных матчей, вы также найдете СУПЕР КУБКУЛЬ в частных матчах! Не забудьте проверить рейтинг лидеров!
Стадион Кэшбол
Свежее стадион, названное КА$ХБОЛ СТАДИУМ, принимает все события игры! Освещение включено, и игровое поле готово к матчу.
ПОВОРАЧИВАЙ СУПЕР КАШБОЛ КОЛЕСО
Как благодарный геймер, я рад объявить о введении захватывающего Супер Кашбол Колесо, щедро спонсируемого VAIIYA! Это колесо наполнено призами на тему Cashball. Чтобы начать веселье, каждый получает бесплатный билет. Кроме того, за каждое повторное вращение вы получаете еще один кусочек билета. Соберите три кусочка билетов — и вуаля! Получите дополнительный билет для нового вращения! Покажем нам эти Кашболлы!
У тебя есть шанс выиграть 20 призов, и если ты разгадаешь их все, возможно, также сможешь заполучить комплект Zone Enforcer!
НАСТРОЙТЕ СВОИ КОММУНИКАЦИОННЫЕ УСТРОЙСТВА
Теперь вы можете выбрать голос своего соперника на Арене, в отличие от лица, которое уже выбрано вами. Это стало возможным благодаря нашему новому функционалу настройки голоса, который удобно расположен во вкладке Appearance (Внешний вид). Некоторые голоса даже включают индивидуальные голосовые линии для дополнительного веселья!
Независимо от выбранного голоса, определенные элементы продолжат применять голосовые эффекты по назначению.
ЧУВСТВУЙТЕ ВЫЗДОРОВЛЕНИЕ
В этой последней версии мы добавили КУБЛО (CASHBALLS) и Колеса — давайте добавим еще один веселый предмет в игру! Начиная сегодня, стартует наша новая кампания Twitch Drops, которая даст вам шанс собрать Чака-Мяч. Кроме того, вы получите наклейку с именем Чака и амулет Чака, гарантируя, что даже во время игры в легкие или средние режимы, Чак будет всегда с вами!
Для начала просто присоединитесь к любому прямому эфиру из категории ‘FINALS’, расслабьтесь и смотрите, чтобы начать зарабатывать! Не забудьте связать свой аккаунт на Twitch, иначе вы можете пропустить знакомство со своим новым лучшим другом!
ЛОТОС РЕПЕЕР КОМПЛЕКТ + 2400 МБ
Коллекция Лотус Рипер теперь доступна, предлагая внушительные 2400 Мультибаксов и некоторые из самых впечатляющих предметов, с которыми мы сталкивались на Арене до сих пор! Цвети спокойно, наноси удары безжалостно!
ОБНОВЛЕНИЕ МАГАЗИНА
Переживите особые моменты на Арене в потрясающем качестве 8мм снова благодаря эффекту передержки FAMAS!
Проверьте это и многое другое в магазине этой недели.
Эксплойт сбоя сервера
В важных обновлениях мы исправили серьезную проблему, которая позволяла игрокам выводить из строя наши сервера. Мы составили список тех, кто намеренно использовал этот баг для получения нечестного преимущества, и предпримем меры по их банну из игры.
В предстоящих играх мы восстановим случайно утерянную RS игрокам, пострадавшим во время Турнира Ранговых Битв, в то же время пользователи, применявшие эти уловки для хаоса, получат постоянные баны. Преднамеренное использование разрушительных трюков строго запрещено как серьезное нарушение.
Тем, кто столкнулся с данной проблемой, мы приносим извинения за возникшие неудобства и благодарим вас за сообщения об этом инциденте. Благодаря вам мы смогли выявить и приостановить проблему.
Заметка о Мелее от директора дизайна Мэтта:
Давайте предоставим несколько замечаний о текущем состоянии ближнего боя, так как он является предметом значительного интереса среди членов нашего сообщества в последнее время. Наша цель — прояснить нашу позицию по ближнему бою и изложить шаги, которые мы предпринимаем для повышения его качества в будущем.
Для начала оружие ближнего боя является неотъемлемым элементом THE FINALS. Мы бы не включили его в игру, если бы оно не было критически важным. Такое оружие должно быть практичным стилем игры, удобным для игрока и его противника, а также обеспечивать заслуженные победы при убийстве. Давайте разберем это подробнее.
Viability
Чтобы рукопашное оружие оставалось актуальным и конкурентоспособным, оно должно быть способным соответствовать характеристикам огнестрельного оружия в определенных ситуациях, но не превосходить его в общем смысле. С учетом разнообразия доступных оружий, некоторые будут более доступны для использования, тогда как другие предназначены для конкретных игровых стилей, что характерно для разработки асимметричных инструментов. Рукопашное оружие, дробовики, снайперские винтовки и луки обычно относятся к нишевым категориям из-за своих уникальных характеристик: короткого или длинного радиуса действия, высокой или низкой скорострельности и так далее. Балансировка этих крайних стилей является сложной задачей, поскольку они могут оказаться недостаточно мощными или слишком сильными при неправильной настройке. При усилении мощности они могут стать слишком сильны и трудно играть против них. Задача заключается в поддержании их жизнеспособности без превращения в излишне мощные или крайне нишевые для обычной игры.
Интуитивность
Чтобы обеспечить удобство использования оружия ближнего боя как для новичков, так и для опытных игроков, оно должно работать предсказуемо и соответствовать общим ожиданиям. Для этого используется ‘melée tech’. Основательно говоря, ‘tech’ подразумевает обнаружение и использование багов или уникальных аспектов игровых механик и дизайна. Обычно такие открытия происходят на стыке различных систем. Например, способность ‘super lung’ меча является результатом взаимодействия двух разных систем передвижения (эвазийного прыжка и выпадов). Аналогично, ‘phantom strike’ использует ошибки в системе анимации для выполнения ближних атак без видимых анимаций. Хотя это может быть увлекательно обнаружить и освоить из-за увеличения мощности оружия и требуемого мастерства, оно также способно вызывать фрустрацию у некоторых игроков вследствие своей непредсказуемости, невидимости и непропорциональной силы.
С момента нашей начальной стадии альфы и беты наше отношение к технологиям в игре оставалось последовательным. Мы обсуждали это на нашем подкасте ‘Meet the Maker’. Вкратце, мы считаем технологии потенциальной проблемой: если они нарушают равновесие или раздражают игроков, мы стремимся решить проблему, а иногда даже применяем санкции против постоянных нарушителей правил. Редко нам попадаются дружественные для пользователей и сбалансированные технологии. В таких редких случаях мы можем интегрировать их в игру как постоянные элементы при условии соответствия нашим целям. Тем не менее важно отметить, что обычно технологии возникают непреднамеренно и могут негативно сказаться на общем игровом опыте.
Текущее мелеешное технологическое развитие.
Более современная ‘браульная технология’ поставила нас в сложную ситуацию. Когда мы лишены этой технологии, некоторые предметы могут казаться слабыми, но когда она применяется, эти же самые предметы становятся чрезвычайно мощными и неприятными для столкновения во время игрового процесса.
Между тем, пока мы работаем над удалением «технологических» элементов из системы (как было подробно описано ранее), столкнулись с временными неудобствами, которые это вызывает. В таких случаях наш обычный подход заключается в корректировке или ослаблении затронутого элемента до полного решения проблемы, после чего мы можем снова усилить его (улучшить оружие). С этим недавним сложным положением дел мы столкнулись при мече, который был ослаблен для борьбы с некоторыми «технологическими» проблемами, делающими игровой процесс неприятным. В обновлении 7.6 добавлена новая функциональность, которая должна решить эти проблемы, позволяя нам вновь улучшить меч. Мы будем следить за его производительностью после обновления и принимать решения о будущих корректировках.
Помимо технических аспектов, мы признаем, что многие холодное оружие не настолько отполированы, как наше огнестрельное, и это является областью, которую мы стремимся улучшить со временем. В обновлении 7.6 мы внесли несколько корректировок для устранения некоторых различий между этими предметами. Однако значительное количество из них требует существенных переосмыслений, чтобы достичь оптимального состояния как для игроков, так и для противников. Эти изменения требуют времени. Мы уверены, что сможем внедрить некоторые из этих изменений в ближайших сезонах, но до тех пор будем продолжать вносить корректировки в рамках нашего текущего подхода.
Как геймер, я делюсь своим мнением о рукопашном бою и стратегиях, которые мы применяем. Более того, надеюсь, что эта аналитическая статья проливает свет на многочисленные изменения в ближнем бое, внесенные патчем 7.6. Продолжайте предоставлять ценные отзывы, будьте уверены, что мы стремимся максимально эффективно адаптироваться к различным стилям игры.
/ Matt /
Изменения баланса
Архетипы
Свет
- Заменил крюк захвата на уклоняющуюся рывок в стандартном снаряжении. Теперь крюк захвата должен быть разблокирован для VR, если он ещё не приобретен
- Заменил M11 на XP-54 в стандартной экипировке. Теперь необходимо разблокировать M11 для VR-персонажей, если он еще не был приобретен.
- Перенёс осколочную гранату из резерва в основной комплект снаряжения.
- Перенес сонорную гранату из резерва в стандартный набор вооружения.
- Перенес флэшбанг из набора снаряжения в резерв по умолчанию
- Перенесен дым-граната из снаряжения в резерв по умолчанию
Средний
- Перенёс гранату-слизь из снаряжения в резерв по умолчанию
- Перенес фрагмент гранаты из резерва в экипировку по умолчанию.
- Заменили ловушку с глюком на взрывную мину в базовом снаряжении. Теперь ловушка с глюком должна быть разблокирована для VR, если она еще не принадлежит игроку.
- Добавлен прицел компактного отражателя к стандартному АКМ в стандартной комплектации.
- Добавлен компактный рефлекторный прицел к основному оружию R .357 в стандартной комплектации.
тяжелый
- Добавлен компактный отражатель прицела к М60 в стандартную комплектацию.
Приспособления
Дефибриллятор
- Время заряда увеличено с 0.8 секунды до 1 секунды.
Заметка разработчиков: мы хотим перенести больше риска возрождения игрока с помощью Дефибрилляторов на игрока, который их применяет, а не на того, кого возрождают. Мы считаем, что это небольшое изменение должно побудить игроков чаще искать безопасное место для использования дефибриллятора, однако мы будем отслеживать влияние и пробовать другие решения, если данный подход не приведет к желаемому результату.
Инфузор H+
- Теперь в VFXX используются цвета команд, облегчая определение того, кто кого исцеляет.
Исцеляющий излучатель
- Теперь в игре VFX используются цвета команд, что упрощает определение того, кто кого лечит.
Нарушитель
- Пули теперь будут проходить сквозь обнуленных игроков. Примечание разработчика: данное изменение в настоящее время влияет только на стрелковое оружие с пулями, но мы планируем также внести изменения для снарядов в будущем обновлении.
Карты
Горизонт
- Перебалансированное уничтожение зданий Кампуса, Рабочего места и Художественной галереи
Режим
Вывод средств (Мировой тур и Рейтинг)
- Любые хранилища / кассовые коробки, которые не были доставлены в станцию вывода средств к моменту начала овертайма, будут исчезать и убираться из матча «Примечание разработчиков: Мы получили множество отзывов о возможности создания двух касс в одной станции вывода средств (двойной стек). После детального анализа стало ясно, что наибольшая проблема возникает при дублировании касс на последнем этапе, когда общая стоимость одного кассового выхода может быть огромной. В этом случае команда, занявшая второе место, почти всегда теряет своё место, поскольку все три другие команды заинтересованы в её атаке. Первая команда хочет более слабого соперника в следующем раунде, а третья и четвёртая просто стремятся пройти квалификацию. Наши данные показывают, что независимо от количества наличных средств, уже накопленных второй командой, этот сценарий двойного стека всегда отрицательно сказывается на них. Часто это происходит также во время овертайма. Данное изменение направлено на то, чтобы команды, занимающие второе место и уже накопившие значительное количество денег, имели больше шансов пройти квалификацию за счёт уменьшения случаев, когда крупные суммы доступны в финальном кассовом выходе во время овертайма. Это изменение является тестом и будет действовать с 7.6 по 7.9, после чего его влияние будет пересмотрено.»
Приватные матчи
- Добавлено правило Ranked Cashout из рейтинговых турниров в личные матчи «Примечание разработчика: Существуют две известные проблемы с этим режимом, которые еще предстоит решить. Игроки получают четыре токена возрождения вместо двух и также могут менять предметы из резерва между жизнями. Мы планируем исправить обе эти проблемы как можно скорее, но не хотели откладывать разблокировку этого режима, ожидая исправлений.»
Специализации
Целебный луч
- Теперь в VFX используются цвета команд, что упрощает определение того, кто кого лечит.
Оружие
Кинжал
- Первичная Атака
Увеличена внешняя ширина размахов удара примерно на 40%, чтобы лучше соответствовать анимации оружия.
Уменьшена внутренняя ширина ближайшего к камере размаха удара, чтобы предотвратить его попадание по объектам за пределами поля зрения игрока, делая оружие немного надежнее.
Увеличена продолжительность размаха удара с 0.07с до 0.1с, что делает оружие более надежным.
Двойные клинки
- Увеличили дальность удара примерно на 40 см, чтобы приблизить ее к другим оружиям ближнего боя.
- Увеличена высота размаха удара примерно на 5 см, что делает оружие более надежным.
- Уменьшил внутреннюю ширину зоны поражения ближайшего к камере оружия, чтобы предотвратить попадание по объектам вне поля зрения игрока, делая оружие немного надежнее
КС-23
- Преобразовал КС-23 из огнестрельного оружия в гибридное оружие с отслеживанием попадания и снарядом Выстрелы КС-23 будут иметь отслеживание попадания до 25 метров, делая его более надежным на близких дистанциях После 25 метров выстрелы КС-23 станут снарядами, снижая вероятность использования для дальних выстрелов Скорость вылета снаряда КС-23 уменьшена с 300 м/с до 280 м/с «Примечание разработчика: Этот новый подход к КС-23 должен сделать его более надежным на предполагаемых дистанциях от ближних до средних»
Риот Шилд
- Обновил удары щита в режиме защиты, чтобы сделать их немного более надежными и лучше соответствовать анимации атаки.
- Увеличено расстояние удара примерно на 50 см, чтобы сделать его более сопоставимым с другими рукопашными видами оружия.
- Увеличили время жизни удара от 0.04с до 0.12с, сделав оружие более надёжным
- Увеличили внешнюю ширину размахов атаки примерно на 70%, чтобы лучше соответствовать анимации оружия.
- Уменьшил внутреннюю ширину области удара ближайшей к камере, чтобы предотвратить попадание по объектам прямо за пределами поля зрения игрока, делая оружие немного надежнее
- Уменьшил продолжительность атаки с 0.9 секунд до 0.81 секунды, эффективно увеличив скорость атаки оружия на 10%
Слэджхаммер
- Основной удар
Увеличена внешняя ширина взмахов при основном ударе примерно на 80%, чтобы лучше соответствовать анимации оружия.
Уменьшена внутренняя ширина ближнего к камере взмаха, чтобы предотвратить столкновение с объектами за пределами поля зрения игрока, делая оружие более надёжным.
Копьё
- Уменьшил внутреннюю ширину зоны удара ближайшей к камере, чтобы предотвратить столкновение копья с объектами вне поля зрения игрока, делая оружие немного более надежным.
Меч
- Основная атака
Увеличен урон с 74 до 88
Увеличена продолжительность атаки с 0.55с до 0.6с, слегка замедлив скорость основной атаки
Высота размаха удара увеличена примерно на 5см, делая оружие более надежным
Уменьшена внутренняя ширина зоны поражения ближайшей к камере, чтобы предотвратить задевание объектов за пределами поля зрения игрока, делая оружие немного надежнее
Слегка изменены зоны поражения для лучшей синхронизации с анимациями - Второстепенная атака Повышенный урон с 105 до 120 Сокращение времени атаки с 1 секунды до 0,75 секунд, увеличивающее скорость второстепенных атак оружия
- Введено ограничение на вращение при вторичной атаке (lunge) мечом, предотвращающее игрокам делать полный оборот на 360 градусов во время движения. В момент lunge держатель меча теперь закреплён под углом в 40 градусов вперёд.
Примечание разработчика: Отсутствие ограничения вращения для атаки мечом часто приводило к тому, что игроки чувствовали неожиданное попадание при использовании ими этой атаки. Это ограничение делает поведение атаки более интуитивно понятным, позволяя нам снова добавить часть мощи, которую мы ранее снизили для решения проблем, таких как высокий угол поворота во время lunge.
- Увеличил скорость прыжка с 1500 до 1750
- Увеличено дальность рывка с 5,5 м до 7 метров.
- Представлена новая система управления эффектом стекинга Evasiye Dash вместе с Lungy (также известным как «Super Dash»), уменьшена степень стекинга. В совокупности с высокой скоростью Lungy, это приводит к средней дальности «Super Dash» 17-20 метров по сравнению с диапазоном от 16 до 19 метров.
Исправления ошибок и обновления контента
Анимация
- Исправлено сбой анимации от третьего лица, который мог произойти при перезагрузке пустого пулемета CL-40.
- Исправлено проблема, из-за которой игроки могли застревать в позе трупа.
Персонажи
- Исправлена проблема, при которой некоторые косметические элементы нижней части тела могли создавать очень тонкие ноги персонажа в сочетании с низкими каблуками.
- Улучшен внешний вид платья Хроматик для участников конкурса тяжеловесов.
- Исправлена проблема с плавающим поведением прыжка у Мудрого Крылатого Прыгуна при использовании и прыжках.
- Исправления среднего и легкого телосложений, чтобы они не выглядели чрезмерно мускулистыми при использовании кастомного наряда с тяжелыми типами телосложения.
Контроллер
- Исправлена проблема, из-за которой текстовое чатовое меню иногда не открывалось при использовании контроллера.
гаджеты
Баррикада
- Скины Руби Баррикады теперь правильно ссылаются на сезон 6 вместо сезона 5.
Игровые Режимы
Вывод средств (Мировой тур и Ранговые турниры)
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли некорректно получать штраф за уход, даже когда казалось безопасным покинуть матч ввиду того что товарищ по команде не подключился к игре.
Частные матчи
- Активировал Супер-кашбол на время мероприятия.
Геймплей
- Предположительное исправление проблемы, при которой игроки иногда могут оказываться в неправильном теле после воскрешения.
Карты
Общий
- Исправлена ошибка, из-за которой предварительно размещённые зиплайны на картах могли стать частично невидимыми
- Отрегулировал значения здоровья различных открытых и закрытых заборов, чтобы они были более подходящими и согласованными.
- Исправлено небольшое количество ошибок освещения
Бернал
- Фиксированные лестницы и зиплайны не имеют соответствующих спонсорских цветов.
Киото
- Исправлена проблема с ареной Каррибаль, которую можно было бросать через бумажные стены без их разрушения.
- Произвел различные оптимизации текстур, чтобы улучшить производительность.
- Исправили несколько небольших проблем с коллизиями, чтобы улучшить движение игроков.
Стадион Лас-Вегаса:
- Исправлена ошибка, из-за которой мероприятие игрового шоу «Hacking Out» запускалось за пределами события World Tour.
Монако
- Исправлена проблема с коллизией, которая позволяла игрокам находиться под поверхностью карты в Монако.
- Исправлен зиплайн в парке, который висел над землёй.
Стадион Скайвей
- Немного изменил траекторию вентиляционного отверстия кондиционера на внутренней стороне Медицинского центра, чтобы они не сломались при дематериализации стены рядом с ними.
Рендеринг
- NVIDIA DLSS 4 использует новую модель трансформера с предустановкой ‘K’ вместо ‘J’
- Обновлена версия DLSS с 4.0.0 до 4.0.2.
Настройки
- Исправлено проблему на экране настроек, из-за которой кнопка Push to Talk не отображалась корректно при первом загрузке экрана игроком
Специализации
- Улучшена система определения попаданий крюка-лебедки при его использовании вместе с зиплайном.
пользовательский интерфейс
- Исправить перекрытие спреев с интерфейсом пользователя в экране настройки при предварительном просмотре.
- Исправлена ошибка отображения редкости нарядов Off the Grid и Silent March в меню спонсорства
- Иногда навигацию геймпада фиксировали при выходе из меню участника.
- Исправлена проблема застревания навигации геймпада иногда в меню настройки стиля и внешности.
- Исправлена проблема с отсутствием очков Quickplay на экранах прогресса после окончания матча.
- Исправлена проблема, из-за которой ранее заработанные награды за вступление и рост могли появиться в итоговом резюме после раунда.
- Исправлена проблема, при которой таймер возрождения мог продолжать отсчитываться после отключения команды.
- Были внесены улучшения в отображение карты игрока при просмотре во время матча.
- Исправлена проблема, при которой эффекты частиц персонажа могли оставаться видимыми после перехода на экран карьеры.
- Исправлена проблема, из-за которой объекты, используемые во время эмодзи, некорректно падали на пол в экран конкурсанта.
VFX
- Улучшено видимость фейерверка ВФХ в скине RPG ‘Fourth of Mayhem’, чтобы соответствовать интенсивности скина RPG ‘Rocket Resolution’
Оружие
- Атаки ближнего боя больше не будут перемещать игрока к целям, которые в данный момент неуязвимы.
- Повысили редкость до эпической и добавили анимационные эффекты к скинам оружия Buffer Overflow! Спасибо всем за поддержку на Twitch!
Безопасность
В последнем обновлении версии 7.3 мы объявили об изменениях в наших мерах противодействия читерству. Это вызвало ряд вопросов от вас. Чтобы дать более подробные пояснения, мы воспользовались возможностью поделиться дополнительной информацией:
Античит уровня ядра не нов.
Как преданный геймер, погруженный в THE FINALS, должен отметить, что Easy Anti-Cheat был неотъемлемой частью нашего опыта с ранних этапов бета-тестирования. Сейчас мы исследуем новые инструменты борьбы с читерами, чтобы гарантировать долгосрочную целостность игры. Конкретных сроков для этих изменений нет, но будьте уверены: мы очень тщательно заботимся о том, чтобы избежать любых прерываний в процессе тестирования и планирования.
Для борьбы со сложными методами мошенничества, которые используют передовые аппаратные средства и искусственный интеллект с целью манипулирования играми без обнаружения извне, крайне важно иметь мощные системы анти-читерства. Эти системы должны быть способны наблюдать за взаимодействием с игровым процессом непосредственно на компьютере пользователя для обеспечения честной игры.
Можете быть уверены: мы серьезно относимся к приватности. Наша система античита была разработана специально для обнаружения и обработки угроз, которые могут повлиять на целостность игры. Она не изучает и не собирает информацию о ваших личных файлах, оставаясь равнодушной ко всем действиям за пределами игрового процесса.
Поддержка Steam Deck и Proton
В нашем последнем обновлении мы заметили некоторое беспокойство по поводу совместимости с Linux. Успокойтесь, мы тщательно тестируем наше программное обеспечение на всех платформах. Для нас критически важно, чтобы ProtoN и Steam Deck оставались ключевыми элементами нашей дорожной карты разработки. Несмотря на то что Steam Deck официально не поддерживается из-за нашего использования ProtoN Experimental, мы непоколебимо остаёмся в нашем стремлении обеспечить совместимость. Мы сотрудничаем с внешними партнёрами для исправления любых проблем перед выпуском обновлений. Опыт каждого игрока имеет значение для нас, и это остается нашим приоритетом. Однако следует учитывать, что поддержка общего Wine не тестировалась, а нативная поддержка Linux пока не входит в наши планы.
Благодарим вас за постоянную поддержку. У нас будет что рассказать в следующем крупном обновлении!
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-07-24 16:10