Призрак Йотеи, возможно, не будет иметь популярной функции при запуске.

Нейт Фокс и Джейсон Коннелл, креативные директора команды Ghost of Tsushima, обсуждают возможность включения популярного среди фанатов многопользовательского режима Legends в грядущую игру. Хотя фанаты за последние недели собрали множество новых деталей и информации о Ghost of Tsushima от студии Sucker Punch, все еще существует некоторая неопределенность относительно возможности реализации мультиплеера.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Неожиданным поворотом для фанатов стало включение Sucker Punch многопользовательского режима под названием «Legends» в преимущественно одиночную игру Ghost of Tsushima. Эта дополнительная функция позволяла четырем игрокам сотрудничать как различные классы персонажей, сражаясь с ордами противников. Персонажи, враги и задания были разработаны на основе японского фольклора и мифологии, придавая игре глубину и привлекательность. Режим Legends быстро завоевал популярность и был тепло встречен как захватывающее дополнение к оригинальной игре.

Один из оставшихся вопросов о игре ‘Ghost of Йотей’ касается того, будет ли в ней присутствовать мультиплеерный режим, подобный тому, что был у предшествующей части. В недавнем интервью креативных директоров Нейта Фокса и Джейсона Коннелла напрямую спросили о возможном возвращении Legends в ‘Ghost of Yotei‘, но их ответ предполагает, что это может произойти не сразу после запуска игры. Хотя Фокс выразил удовлетворение многопользовательским аспектом ‘Ghost of Tsushima Legends’, команда сейчас полностью занята завершающей работой над ‘Ghost of Йотей’ перед датой её релиза.

Легенда о Йотейском Призраке еще может появиться в будущем

Хотя Fox не дал конкретного ответа о возвращении Легенд, они также полностью не отвергли эту идею. Вместо этого акцентировали внимание на завершении основной игры до даты релиза в октябре. Однако фанаты могут вспомнить, что после дебюта в 2020 году Легенды претерпели множество изменений и усовершенствований. Например, Director’s Cut игры ‘Ghost of Tsushima’ добавил новый контент и режим игры для Легенд под названием Rivals. Таким образом, даже когда Yoeti будет запущена, это не обязательно означает конец пути для Легенд.

Поклонникам возможно придется набраться терпения для обновлений многопользовательского режима, но Sucker Punch с энтузиазмом подходит к нововведениям в грядущей игре по сравнению с ее предшественницей. Помимо нового набора оружия для Атсу, разработчики сосредоточились на сохранении захватывающего мира ‘Ghost of Yohei’. Атсу может использовать свою функцию ‘Стая волков’, сражаясь вместе с неигровыми персонажами и изучая их истории. В игре костры служат социальными центрами, где игроки могут встречать торговцев и других интересных персонажей, что упрощает некоторые утомительные задачи, часто встречающиеся в других играх открытого мира.

Смотрите также

2025-07-24 18:20