Разработчики WuChang: Fallen Feathers обещают исправления производительности, поскольку сталкиваются с волной негативных отзывов на платформе Steam. ‘Эти проблемы никогда не должны были возникнуть’

На данный момент игра «Учанц: Упавшие перья» сталкивается с негативными отзывами на платформе Steam — только 30% оценок являются положительными из-за постоянных проблем производительности и глюков.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

После того как я испытал это сам и столкнулся с подобными проблемами, вначале подумал, что дело в моей относительно слабой видеокарте 3060 GPU, а не топовой графической карте, такой как Ritz. Но оказалось, что не только мне приходится сталкиваться с просадками кадров и размытыми текстурами.

Первый игрок говорит о затрате примерно 30-45 минут на начальную настройку графических параметров, но сталкивается с трудностями в достижении плавной работы игры на их GPU. Второй игрок отмечает, что битвы с боссами проходят хорошо (по его мнению), однако также выражает разочарование из-за схожих проблем производительности.

Разработчик Лиензе ответил на эти проблемы в заявлении для Steam. «Мы получили отчеты,» пишет он, «касающиеся таких вопросов, как недостаточная оптимизация игры, ошибки при распределении наград за предзаказ и некоторые отклонения в ценообразовании. Эти проблемы никогда не должны были возникнуть, и мы глубоко сожалеем о неудобствах и негативном опыте, с которым сталкиваются сейчас некоторые игроки.»

Мы уверены, что игра будет работать стабильно на основе рекомендованных нами спецификаций, но мы активно продолжаем улучшать ее производительность еще больше. Мы планируем выпустить обновление как можно скорее после его готовности.

Что касается отзывов широкой публики, мнения разделились. Наш критик Тайлер Колп не нашел игру особенно впечатляющей, как он отметил в своем обзоре ‘Wuchang: Fallen Feather’, сказав, что она часто напоминала ему о том, как FromSoftware преуспевает в подобных жанрах.

Как страстный поклонник игр в жанре souls-like, я тоже столкнулся с трудностями при погружении из-за несколько запутанного дизайна окружения, несмотря на уважение к некоторым основным концепциям игры. По крайней мере, первые часы мне показались не очень дружелюбными. Кроме того, подозреваю, что мой опыт был испорчен низкой частотой кадров и неоптимальным масштабированием.

После завершения захватывающего дополнительного контента к игре Lies of P: Overture для восьмого раунда, мои рефлексы изрядно напряжены. Думаю, настало время для краткого перерыва, так как я уже достаточно уклонялся, перекатывался и парировал.

Смотрите также

2025-07-25 18:36