
В игре Легенда о Зельде: Слезы королевства хотя NPC и коллекционные предметы не были самыми замечательными особенностями игры, они потенциально могут проложить путь для будущих частей серии к более глубокому исследованию загробной жизни – концепции, которая всегда была важной в повествованиях и игровом процессе Зельды. Персонажи вроде Линка, Принцессы Зельды и Ганона связаны через циклы реинкарнации во вселенной Зельда, а загробная жизнь часто упоминалась но оставалась неоднозначной в предыдущих играх. Однако Слезы королевства могут быть первой частью, которая раскроет эту тайну.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ статуях, разбросанных по Глубинам в игре ‘Tears of the Kingdom’, описываются духи, известные как Поэс, существа, которые должны вернуться к жизни после смерти и блуждающие души на этой земле. В отличие от предыдущих игр, где фанаты могли только предполагать о таком мире, Tears of the Kingdom явно признает загробную жизнь, что вызывает захватывающие лоровые последствия, требующие дальнейшего изучения. Так как возрождение в новом теле, сверхъестественные силы и иные миры являются неотъемлемыми аспектами серии Zelda, кажется уместным для будущей игры последовать примеру Tears of the Kingdom и исследовать вопрос о том, действительно ли смерть является концом.
С помощью статуй Баргейнера Зельда: Слезы королевства переходит черту, которую немногие другие игры смогли бы преодолеть.






В игре ‘Слезы Королевства’ статуи Торговца могли намекать на подробности загробной жизни больше, чем во многих других играх серии ‘Зельда’. Тем не менее это не означает, что концепция загробной жизни никогда ранее не затрагивалась. Например, Сумеречное Царство в ‘Сумеречной Принцессе’ можно рассматривать как возможное представление загробного мира. В начальной сцене Русл рассказывает Линку, что сумерки — время, когда мы можем ощутить оставшиеся печали духов, покинувших наш мир. Кроме того, другие игры серии ‘Зельда’ также представляют духовные миры, а различные призрачные или неживые персонажи дополнительно указывают на существование загробной жизни.
- Повторяющиеся враги, такие как Рид, Гибдо или Сталфос.
- Одноразовые враги, такие как «Часовая тень» и Гардос из «Маска Маджоры».
- Второстепенные персонажи, такие как Героический Тень из «Тени Колокольчика» или Чемпионы из «Дыхания дикой природы»
- Миры, подобные «Путям Духа», Темному Миру или Безмолвному Царству из «Небесного Меча».
Хотя в мире Зельды может быть множество свидетельств предполагаемой загробной жизни, многое из этого можно списать на магию, мистицизм или общие элементы фэнтези. Однако даже когда The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom использует те же самые элементы – например, адские Глубины (Depths), Храм Духа (Spirit Temple) и роль Минеру как Повелителя духов (Sage of Spirit) – одно высказывание из статуй Баргейнера может непреднамеренно послужить неопровержимым доказательством существования загробной жизни в серии. В результате следующая часть The Legend of Zelda после почти четырех десятилетий могла бы существенно отойти от традиционных тем, погрузившись в уже установленную концепцию загробного мира, его связи с переплетенными временными линиями и продолжающимся проклятием перевоплощения.
Игра Zelda, ориентированная на загробную жизнь, могла бы обеспечить долгожданное искупление.
Переходя от «Skyward Sword», и теперь двигаясь к «Tears of the Kingdom», Nintendo могла бы привлечь внимание аудитории, углубившись в загадочные сверхъестественные аспекты, лежащие в основе серии Zelda. Вместо кардинальных изменений в повествовании о реинкарнации Зельды они могли бы создать захватывающую историю, где Линк стремится освободить Хайрул, принцессу и себя от изначального проклятия Димайза, наконец побеждая Гандодорфа навсегда. Такая игра предоставляла бы замечательную возможность для серии Zelda вновь изобрести себя, предлагая новаторские сюжеты, механику геймплея и развитие персонажей, которые избегают путешествий во времени и трифорс-тропов.
Игра на тему загробной жизни в духе Zelda может отдать дань уважения серии.
В будущей игре исследование концепции загробной жизни могло бы предложить свежий взгляд на формулу ‘Zelda’. Такой подход мог бы вернуть любимых персонажей, таких как Мидна, Шейк, Сария, Грус и других, чтобы помогать игроку, подобно тому как персонаж Тень героя в предыдущих играх представляет собой предыдущего Линка. Кроме того, это открывало бы возможности для возвращения злодеев, которые не были полностью использованы ранее, например Зант, Гирахим, Твинрова или Ваати. Такая игра могла бы считаться данью уважения фанатам ‘Zelda’, при этом предлагая что-то оригинальное и захватывающее всем игрокам.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2025-07-26 20:04