Sony патентует диковинный новый дизайн контроллера.

Как киноман, увлеченный последними игровыми новинками, я с интересом воспринял недавно обнародованный патент от кинематографических гигантов Sony. Это новаторское изобретение направлено на переосмысление погружающего игрового опыта посредством революционного плоского контроллера, состоящего из взаимосвязанных узлов, которые потенциально могут изменить способ видения и создания интерактивных игровых пространств разработчиками игр. На протяжении многих лет Sony неизменно демонстрирует умение сочетать инновации с удобным для пользователя дизайном в своих концепциях контроллеров, и последняя патентная заявка не является исключением. Она дает интригующее представление о тайных лабиринтах исследований и разработок японской развлекательной корпорации.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Одной из самых известных компаний в игровом мире является Sony, которая на протяжении многих десятилетий играет важную роль в технологическом прогрессе различных отраслей. Это влияние распространяется не только на игровые консоли типа PlayStation, но и охватывает телевизоры, смартфоны и другие электронные устройства. Несмотря на то что некоторые уникальные патенты Sony видеоигр еще не воплотились в потребительскую продукцию, эти документы предоставляют более глубокое понимание целей компании и возможных изменений, способных революционизировать игровой опыт для игроков.

Исходя из патента, опубликованного в июле 2025 года и поданного компанией Sony в сентябре 2022 года, похоже, что игровая компания работает над созданием уникального контроллера с взаимосвязанными узлами. Этот инновационный дизайн позволит игрокам более погружённо и доступно взаимодействовать с устройством по сравнению с традиционными геймпадами. Плоские квадратные элементы можно легко соединять и разъединять при помощи коннекторов, предоставляя пользователям возможность настраивать и изменять форму контроллера для выполнения конкретных действий или приспособления к их собственному диапазону движений. Каждый отдельный элемент обеспечит тактильную обратную связь, обеспечивая более широкий спектр реалистических ощущений, таких как вибрация и напряжение. Разработчики могли бы потенциально использовать эту погружённость, предлагаемую взаимосвязанными узлами вместо того, чтобы полагаться на более ограниченные нажатия кнопок и движения джойстика, характерные для нынешних видеоигровых контроллеров Sony.

Детали патента Sony на контроллер Connecting-Nodes

Один из способов переформулировать текст для более естественного восприятия и легкости понимания может выглядеть следующим образом: ‘В играх контроллер соединительных узлов от Sony можно использовать инновационно. Например, игроки могут буквально изгибать устройство, чтобы симулировать манипуляции героя с металлом на экране или применять тактильную обратную связь узлов, чтобы имитировать открытие ворот персонажем перед входом в новую локацию. Это усилит погружение и повысит доступность для тех, кто испытывает трудности с обычными контроллерами, так как конструкция устройства может быть изменена для облегчения движения. Тем не менее, важно помнить, что хотя концепция контроллера соединительных узлов демонстрирует огромный потенциал, патенты Sony на игровые технологии еще не гарантируют выхода продукта на рынок.’

Видеоигровые компании постоянно стремятся сделать игры более захватывающими и удобными для пользователя, с инновациями вроде контроллера с соединительными узлами от Sony и других эксклюзивных патентов в области видеоигр, подтверждающими, что технологии последовательно развиваются, даже если это происходит незаметно. Неясно, станет ли этот контроллер или другие запатентованные устройства Sony доступными широкой публике, однако энтузиасты могут следить за потенциальными достижениями, которые могут изменить игровой ландшафт в будущем.

Смотрите также

2025-07-26 20:37