
Подобно другим карточным играм, Heartstone уже более десятилетия стабильно расширяет свой набор карт и представляет новые дополнения. Это расширение привело к множеству инновационных и непредсказуемых стратегий, которые часто изменяют метаигру. Несмотря на все новые карты, введенные со временем, некоторые из самых мощных карт игры до сих пор принадлежат к оригинальным, подтверждая их непреходящую силу и делая их слишком сильными для стандартной игры.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЭти карты, ранее использованные через нерфы и ротации в нестандартной игре, могут показаться выброшенными и хаотичными, но их влияние остаётся сильным. До корректировки многие из этих карт доминировали в игре на протяжении длительных периодов времени. Даже после снижения мощности они продолжают демонстрировать значительную силу и конкурентоспособность.
8. Герои Рыцаря Смерти
Превращая каждый класс в неудержимую силу
- Эффект: Битва — Получите Скрытность до следующего хода + 5 Брони
- Сила героя: Во время вашего хода добавьте в руку карту «Отражение тени». Каждый раз, когда вы разыгрываете карту, превращайте её в копию этой карты.
В этом расширении под названием ‘Рыцари Ледяного Трона’ в игре впервые появились карты героев, которые обладали мощными способностями и усиливали возможности игроков. Каждая карта имела особое предназначение, что делало сложным создание колоды без включения хотя бы одной из них. Повлиятельные изменения хода игры от карт вроде Bloodreaver Gul’dan или Shadowreaver Anduin было сложно оспорить.
Как опытный геймер, я заметил, что новые карты героев значительно улучшили игровой процесс. Тем не менее, классические рыцари смерти продолжают вызывать споры среди игроков, подогревая дебаты относительно их эффективности в различных ситуациях.
7. Внутренняя связь
Изгибы без равных
- Эффект: Получите только один кристалл маны в этот ход.
С момента введения игры в действие ‘Innervat’ оставалась картой в игре. Этот базовый драудикский заклинание изначально предоставлял игрокам дополнительные две единицы маны на их ход без каких-либо затрат. В сочетании с монетой, ещё одной ‘Innervat’ или очень ценной картой ситуация могла быстро ухудшиться.
Друиды известны своей способностью значительно усиливать игру благодаря картам вроде ‘Wild Growth’. Однако трудно найти что-то сравнимое по ранней игре с мощью карты ‘Innervatate’. Простой ход, в котором разыгрывается большой миньон, может кардинально изменить исход игры без каких-либо затрат для игрока.
Лирой Дженкинс
Классический финишер
- Эффект: Зарядка. Битва начинается с призыва двух волчат 1/1 за оппонента.
Лирой столь же надоедливый, сколько и громкий. Он всегда появляется в самые неподходящие моменты, вызывая множество нежелательных смертей среди всех классов игры. Во время своего расцвета он часто встречался в агрессивных колодах Охотника или Разбойника.
Среди всех игровых карт он стоит как один из самых запоминающихся, знаменитый своими уникальными фразами и создавший значительную часть фольклора интернета среди игроков в видеоигры. Несмотря на то что его баланс был скорректирован (нерф), а режим изменен (дикая природа), игроки никогда не могут полностью расслабиться, зная, что Лирой потенциально может скрываться где-то поблизости.
Шуддервок
Огромная мощь за один ход
- Эффект: Битва — Повтори все другие битвы из карт, которые ты сыграл в этом матче (цели выбираются случайным образом).
Шуддервок и Йогг-Сарон — это две карты, которые выделяются как одни из самых нестандартных, когда-либо введённых в игру благодаря своей уникальной природе. Исторически классы Шаманов характеризовались непредсказуемым геймплеем, во многом благодаря механике перегрузки, которой они обладают. Однако Шуддервок поднял эту концепцию до невиданного ранее уровня, позволяя игрокам строить всю колоду вокруг единственной карты, которая при успешном разыгрывании значительно повышает шансы на победу в игре практически каждый раз.
Как преданный игрок, я не могу не восхищаться тем, что отличает эту карту от Йогг: её стратегическая глубина вместо случайности при применении. Речь идет не только о том, кто становится целью; это построение целой колоды, которая сосредоточена на призыве войск, исцелении героя и посеивании хаоса как никогда ранее. Увлекательность заключается в возможности переигрывать карту, снова активируя эти эффекты, что приводит к напряженным моментам с частыми сбоями и тайм-аутами.
Демонское семя
Почти гарантированные победы каждый раз
- Задание 1: Принимать урон в размере 12 на своих ходах. Награда: Жизненное поглощение. Наносить врагам героя урон в размере 3.
- Квест 2: Принимай урон в размере 12 единиц на своих ходах. Награда: Вытягивание жизни.
- Задание 3: Принимайте урон в размере 12 единиц на своих ходах. Награда: Блайтборн Тамсин.
- Тасмин Боевой клич: До конца игры урон, который вы получаете в свой ход, наносит его вашему оппоненту вместо вас.
Фильм «Seed of Destruction» (или «Демонское семя») на первый взгляд может показаться сложным, но основная идея проста. Так как это квестовая линия, игрокам прежде всего необходимо сосредоточиться на выполнении второстепенных требований. В этом случае эти требования соответствуют типичным действиям игрока, за исключением того, что их завершение приносит огромную награду — превращение персонажа Варлока в почти непобедимую силу.
Изначально квест требовал всего 10 единиц урона для каждой фазы, что делало необязательным значительное исцеление игроков для активации его эффекта. Главной целью было существенное усиление, которое превращало множество рискованных карт Варлока в мощно прокачанные карты с эффектами, обычно причиняющими вред вражескому герою, и общий уровень мощи был настолько высоким, что многие игроки сомневались, как вообще удалось выпустить такую карту.
Patches the Pirate
Лучший открывающий трек
- Эффект: После того как вы сыграли Пирата, вызывайте это миниона из вашей колоды.
Среди всех существ Heartstone когда-либо представила, Пэтчес безусловно один из самых проблемных. На первый взгляд, 1/1 за одну ману может показаться слабоватым, однако, учитывая его контекст, ситуация иная. Изначально у Пэтчеса была специальная способность под названием ‘Charge’, которая позволяла игрокам выставлять этого маленького раздражителя на поле боя и начинать атаки уже с первого хода, если они разыгрывали пирата.
Во многих сценариях каждый добивался победы своим уникальным способом, будь то Воин-оружие, Зоомаг или агрессивный Разбойник. Независимо от выбранной стратегии, умение собрать столь разнообразную и мощную доску с минимальными усилиями превращало игру в напряженный баттл, который заканчивался лишь после изгнания неугомонного пирата в Дикие земли, чтобы он мог устроить еще больше хаоса.
Пещеры внизу
Огромная выгода при столь малых усилиях
- Задание: сыграйте четырьмя прислужниками с одинаковым именем.
- Награда: Кристаллическое ядро.
- Кристальное ядро: На протяжении оставшейся части игры ваши прислужники будут иметь уровень 5/5.
Первоначально Пещеры Ниже были самым мощным квестом в игре, за которым следовал Открытие Путевых Ворот. Разбойники, класс с значительной мощью при разыгрывании множества дешевых карт одновременно, еще больше усиливали свое доминирование, многократно подбрасывая юниты, что делало их неостановимой силой без современного сравнения.
Источник его силы заключался в том, что он не усиливал конкретно руки или колоды, а скорее увеличивал силу каждой юнита во всей игре. Учитывая, что данная колода обычно включала множество недорогих минионов, она практически гарантированно представляла поля полные 4/4 единиц к шестому ходу, что было обычным явлением, а не исключением.
Undertaker
Если останется в живых, это станет летальным через несколько ходов
- Эффект: Каждый раз, когда вы вызываете миньона с использованием Смерти Крылатых (Deathratle), получите бонус к характеристикам +1/+1.
Несмотря на то, сколько новых карт вводится или насколько впечатляющими могут быть последние наборы, пока ни одна карта не смогла превзойти мощь Undertaker. Эта кажущаяся незначительной карта с единичной стоимостью поначалу может не казаться особенно мощной, но быстро превратилась в одного из самых неожиданных сильных игроков игры. К третьему ходу она зачастую наносила серьезный урон многим игрокам и становилась абсурдным дополнением к игровому процессу.
Основной причиной доминирования Undertake было то, что если противник не имел немедленного решения, это быстро превращалось в неудержимого монстра. Даже если ему удавалось его уничтожить, остальная часть колоды состояла из крайне агрессивных карт, которые продолжали оказывать давление. К тому времени, как эта карта вышла из стандартного использования, многие игроки были потрясены её непомерной мощью, и она остается символом дисбаланса более десяти лет после своего появления.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-07-27 18:34