Crytek раскрывает самое большое различие между Far Cry и Crysis

Crytek показала, что основное различие между Far Cry и Crysis заключается в уникальных способах построения игровых миров. Оба проекта — Far Cry и Crysis от Crytek — получили высокую критическую оценку и коммерческий успех.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

До того как Ubisoft приобрела права на интеллектуальную собственность «Far Cry» в 2006 году, она была создана немецкой студией Crytek. Они разработали первую часть этой широко известной франшизы, которая стала их дебютным проектом и первым значительным успехом. В 2007 году они выпустили еще одну успешную оригинальную игру под названием «Crysis», впоследствии имевшую несколько успешных продолжений. Несмотря на то что обе игры являются шутерами от первого лица с сеттингом в джунглях, между ними существуют явные различия, которые делают их уникальными — один из аспектов обсуждения разработчиков Crytek недавно.

В своем последнем видео на YouTube компания Crytek поделилась инсайтами о своих прошлых этапах развития, отмечая ключевые моменты, такие как их успешная игра Crysis, которая продолжает оставаться в топе популярности спустя почти 20 лет. В сравнении со вторым главным успехом компании — Far Cry — арт-директор Crytek Марсель Шайка обратил внимание на основное различие между двумя играми: способ проектирования джунглей. Он уточнил, что команда разработчиков для Far Cry создавала естественную среду, основанную на их воображении, тогда как художники, работавшие над Crysis, стремились максимально точно воспроизвести природу. Шайка подчеркнул, что это различие подходов имело значительное влияние, несмотря на то, что обе игры использовали похожие технологии в определенных аспектах.

Crytek рассказывает о том, как Crysis отличается от Far Cry

Том Дирберг, главный 3D-художник в игре ‘Crysis’, раскрыл метод создания виртуального окружения игры командой. В сущности, художники и дизайнеры уровней отправились на настоящий тропический остров, черпая вдохновение из этого места и сделав множество фотографий. Эти ресурсы помогли им лучше уловить задуманный эстетический стиль для фона игры. Более того, он отметил, что полевое исследование значительно улучшило качество и визуальную гармонию внутри ‘Crysis’.

Интересно отметить, что многие разработчики игр часто посещают реальные места перед тем, как создать сопоставимые внутриигровые ландшафты, особенно для крупномасштабных проектов. Например, Rockstar Games славится своими исследованиями соответствующих мест во время разработки серии Grand Theft Auto, где представлены вымышленные образы настоящих городов.

Пока Ubisoft работает над следующим дополнением к популярной серии игр Far Cry, остается неясным, когда ожидать новой игры в серии Crysis. В феврале 2025 года компания Crytek приостановила разработку Crysis 4 и даже уволила часть персонала, что вызвало опасения относительно будущего этой франшизы.

Смотрите также

2025-07-27 20:29