Краткое содержание
- Режим от третьего лица высоко ценится фанатами Cyberpunk для лучшего погружения.
- Функция крепления к стене из ранних трейлеров геймплея должна быть реализована для улучшенной мобильности.
- Ряд летающих или парящих транспортных средств мог бы стать следующим шагом к диверсификации передвижения.
Игра под названием ‘Cyberpunk 2077’ продолжает удивлять, превращаясь из сложного дебюта в одну из выдающихся RPG этого поколения. Это подтверждение того, на что способна решительная команда разработчиков. Критики были завоеваны обширным списком обновлений игры, включающих новый контент и улучшения для повышения удобства использования.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПомимо получения множества обновлений контента, включая полный DLC под названием «Phantom Liberty», игроки с нетерпением ожидают следующей части франшизы. Предподготовка идет полным ходом, и фанаты обсуждают возможные нововведения в следующем Cyberpunk-игре. Вот список потенциальных функций для проекта ‘Project Orion‘: 1. Расширенные опции настройки внешнего вида персонажа и его способностей. 2. Увеличенное открытое пространство с более разнообразными районами и кварталами. 3. Улучшенный ИИ неигровых персонажей, делающий их взаимодействие более естественным и захватывающим. 4. Глубокая и погружающая сюжетная линия с множеством ответвлений и концовок. 5. Более динамичные и адаптивные варианты диалога во время разговоров. 6. Усовершенствованные боевые механики, предоставляющие широкий выбор оружия и способностей. 7. Лучшая оптимизация для различных платформ для обеспечения плавного геймплея. 8. Учет отзывов игроков и устранение недочетов из предыдущего релиза. 9. Возможное появление новых игровых персонажей или фракций. 10. Продолженная поддержка сообщества моддеров, поощряющая творчество и взаимодействие фанатов.
Режим от третьего лица
Позвольте игрокам увидеть Ночной Город и своего персонажа совершенно по-новому.


Долгожданная функция для фанатов Cyberpunk, которую они страстно желают с момента релиза игры — это возможность переключаться между первой и третьей перспективами, подобно Skyrim. Это даст игрокам выбор между захватывающей перспективой от первого лица или более обширным обзором от третьего лица, улучшая восприятие окружающей среды.
Во многих играх от первого лица игроки обычно ценят возможность увидеть своего тщательно настроенного персонажа. Хотя анимация в Cyberpunk 2077 может не подходить для вида от третьего лица, сиквел мог бы стать идеальной возможностью в некоторой степени включить этот вид перспективы.
6. Скалолазание
Функция, которая была удалена перед релизом


В роликах игры Cyberpunk 2077 было множество элементов, которые в итоге не попали в финальную версию. Несмотря на высокие ожидания от игры, можно понять почему пришлось опустить многие детали с учетом строгих сроков.
Поскольку проект Orion требует достаточного времени для своего функционирования, важным аспектом является включение функционала прилипания к стенам и лазания по ним, похожего на то, что было продемонстрировано в трейлере геймплея с использованием мантис-лезвий. Это дополнение существенно расширило бы возможности передвижения игроков и потенциально распространилось бы на другие виды кибернетических конечностей, позволяя игрокам захватывать объекты монопроводами или прыгать с помощью горилл-рук.
Дополнительные хитрости Черного Забора для нейросетевых хакеров
Станьте Прогуливающим Чёрную Стену с рискованными приёмами для бегуна


Как преданный поклонник, не могу удержаться от восхищения теми замечательными улучшениями, которые привнесли протоколы Blackwall с расширением Phantom Liberty. Эти новые правила превратили моего наемника V в еще более грозную силу. Благодаря тому, что Songbird закачала продвинутые технологии непосредственно на аппаратное обеспечение V, мы стали угрозой военного уровня.
В игре Cyberpunk 2077 нетраннеры уже являются весьма внушительным выбором для игроков. Однако внедрение ряда высококачественных или AI систем, оснащённых военными секретами (или же поддерживаемых финансированием чёрного рынка) и превосходящих стандартные затраты на оперативную память, значительно усилило бы этот тип персонажа.
Свободный бег
Раскройте тему движения в Найт-Сити


В игре «Cyberpunk 2077» игроки наслаждаются исключительной свободой движений при исследовании и осмотре ночного города. Благодаря улучшениям вроде укрепленных щиколоток и прыжков с помощью воздушных дэш, они могут быстро и ловко перемещаться по городским пейзажам.
CD PROJEKT Red могла бы расширить диапазон движений в игре, потенциально добавив способности к паркуру, подобные тем, что можно увидеть в играх типа Mirror’s Edge или Dead Light 2. Это сделало бы игровой процесс еще более захватывающим и добавило бы новый уровень волнения к уже восхитительному опыту, с улучшенными падениями, прыжками и качениями.
3. Частичный/Полный Визуальный Борг Опции
Позвольте игрокам нырнуть с головой в визуально агрессивные кибернетические модификации.


Одним из ключевых преимуществ «Киберпанка 2077» является широкий спектр возможностей кастомизации и кибернетических улучшений, доступных игрокам. Поскольку киберимпланты распространены как среди обычных граждан, так и элитных наемников, интересно представить, какие экстремальные модификации тела могут быть включены в следующую часть франшизы «Cyberpunk», обеспечивая увлекательный и погружающий опыт.
Возможность игрокам выразить свою уникальную стилизацию через присоединение к банде Maeilstrom или подражание культовым персонажам, таким как Адам Смашер из Night City, может значительно улучшить кастомизацию персонажей в Project Orion как перед началом игры, так и во время нее. Учитывая уже существующие моды для таких эстетических изменений, очевидно, что данное дополнение вызовет большой интерес среди поклонников.
Двойное владение
Игроки должны иметь возможность выкладываться по полной


В игре Cyberpunk 2077 вы окажетесь в самом центре событий, создавая ощущение невероятной хаотичности и волнения перестрелок, когда пули летают повсюду. Важным аспектом игры является возможность для игроков одновременно владеть двумя видами оружия.
В игре игрокам следует дать возможность экипировать пистолет в обе руки или сражаться двумя мечами, активируя Сандевистан. Эта функция двуручного владения улучшит удовольствие от множества стилей игры и представит уникальный и захватывающий боевой стиль в новой игре Cyberpunk.
Летающие машины и ховеркрафты
Самый яркий способ путешествовать


Завершая этот разговор, стоит отметить, что Ночной город охватывает обширное пространство, которое приятно исследовать от сумерек до полуночи. Прокатиться по его улицам в личном транспортном средстве или просто прогуляться по закоулкам города может доставить бесконечное удовольствие. Тем не менее, один метод передвижения пока еще не представлен — авиация.
Небеса заполнены высокопоставленными руководителями и светскими львицами, которые наслаждаются поездкой на своих ховеркрафтах. С модификациями, позволяющими воздушное передвижение, было бы замечательно, если бы проект Orion мог включить эту функцию для пользователей консолей, воспользовавшись недавним обновлением, которое добавило автономное вождение в игру.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-07-27 21:40