
Не секрет, что серия игр ‘Call of Duty’ занимает особое место в моем сердце. В период подросткового возраста и перехода в новую школу она стала для меня важным убежищем от издевательств и способом сблизиться со сверстниками, которые пользовались большей популярностью, позволяя мне преуспевать там, где они не могли, и найти свое место среди них. Эмоциональная связь с серией была бы достаточной, однако ‘Call of Duty’ Зоомби остается моим любимым опытом совместной игры, еще больше укрепляя привязанность к серии. Незабываемые моменты, такие как поворот в истории Резнова в ‘Black Ops 1’ и моя первая победа в Blackout, запечатлены в моей памяти, даже несмотря на то, что многие из друзей детства отошли от ‘CoD’. Тем не менее, я продолжаю следить за серией, цепляясь за ее очарование – хоть волшебство уже начинает ослабевать.
Заспавнился. Умер. Снова заспавнился. Снова умер.
Круговорот жизни в CoD. Здесь мы делимся историями о самых нелепых смертях и ищем пати, чтобы страдать вместе.
Посмотреть свой K/D (и заплакать)Несмотря на мою непоколебимую преданность серии, я разделяю те же недовольства, что и опытные игроки. Идея подбора по скиллам вызывает раздражение, выпуски игр для разных поколений кажутся неубедительными, а трансформация каждого режима в подобие Warzone утомляет. Эти проблемы вместе с другими вопросами, такими как читерство, перенасыщение эксцентричными косметическими предметами и многое другое, широко обсуждаются. Однако есть ещё одна сторона современной Call of Duty, которая, хотя оправдана текущим состоянием игровой индустрии, оставляет меня вымотанным: боевые пропуски и внутриигровой магазин. Честно говоря, я настолько устал от этой системы прогресса, что иногда желаю возврата лутбоксов (но пожалуйста, помните, я не предлагаю возвращаться ко всем аспектам этих систем).
Несмотря на то, что Black Ops 6 предлагает достойное разнообразие косметических предметов в режиме Престиж, скорость разблокировки высококачественных скинов замедляется значительно после того, как игроки достигают Мастер престижа. Иногда бесплатные боевые пропуски или скины событий приносят удовлетворение, но они не идут ни в какое сравнение с эксклюзивными наградами вроде оператора по теме Рауля Менендеса или зомбифицированного Вейвера. Со временем даже эти премиальные скины Престижа могут стать однообразными. Необходимость вкладывать значительное время в игру каждый сезон для завершения боевого пропуска из-за синдрома упущенной выгоды (FOBO) сокращает время, доступное для других игр. Система без FOBO, такая как Marvel Rivals, могла бы решить эту проблему, но к сожалению, она пока недоступна. Кроме того, иногда я покупаю дорогие скины из магазина, если их внешний вид и зомбийская тематика Call of Duty слишком привлекательны, чтобы устоять перед покупкой, однако в целом я не могу регулярно тратить деньги на CoD Points. Учитывая эти факторы, мне кажется, что временами приходится вспоминать времена лутбоксов.
Как страстный поклонник, я должен выразить свои мысли о мастеровых уровнях престижа, которые выходят за рамки начальной ступени. Вместо уникальных косметических предметов, таких как скин Marshall, эти высокие уровни предлагают только эмблемы, напоминающие классические престежи. Хотя такие эмблемы являются приятным штрихом, развитие в системе престижа мастера кажется довольно обыденным по сравнению с волнением от продвижения на обычных уровнях престижа. Вершиной этого прогресса является достижение 1000-го уровня — следующий важный рубеж для игроков.
Лутбокс ‘Call of Duty’ был бриллиантом, который нужно отполировать.




Важно отметить, что система лутбоксов в играх серии Call of Duty вызывала большие споры. Близко граничащая с азартными играми и явно являющаяся моделью pay-to-win, она предоставляла эксклюзивный доступ к мощному оружию после запуска игры, некоторые из которых были самыми сильными. До сих пор помню свои трудности при получении варианта RIP для AK12 в игре Advanced Warfare или BAL-27 Obsidian Steel.
Для уточнения, я не считаю, что Supply Drops или лутбоксы по своей сути являются злыми. Например, резервная система в Black Ops 4 со временем стала вполне справедливой: игроки могли фармить кейсы для обмена на желаемые DLC оружие или чертежи. Это предоставляло возможность получить желаемый предмет без траты денег и позволяло игрокам добиваться того, чего они хотели, минуя элемент случайности.
Хотелось бы уточнить, что я не хочу возвращения противоречивой системы лутбоксов, которая была в играх вроде Black Ops 3, а скорее системы, схожей с лутбоксами Overwatch 2 или резервами Black Ops 4. Такая система могла бы дополнить уже существующие форматы боевого пропуска и магазина, распространенные во многих live-service играх. Таким образом игроки смогут напрямую приобретать нужные им предметы, при этом имея шанс получить их бесплатно. Кроме того, это послужило бы стимулом для игроков, достигших максимального ранга, или тех, кто не желает тратить время на прохождение боевого пропуска или деньги на скины из магазина. Резервы/Supply Drops Call of Duty могли бы служить захватывающим бонусом, который стоит добиваться, но нельзя приобрести напрямую — его можно заработать выполнением ежедневных заданий. Новые лутбоксы Call of Duty могли бы содержать разнообразные награды.
- Случайные Поглотители
- Индивидульная косметика из наборов, как проекты и скины операторов.
- Старый боевой пропуск лут
- Эксклюзивные камуфляжи
- Пропуск уровней боевого пропуска
Как преданный фанат, я последнее время немного устал от обычной формулы Call of Duty. Однако введение нового типа награды может стать идеальным средством для поддержания моего интереса. По иронии судьбы, после того как Overwatch 2 отлично справилась с использованием лутбоксов, контент, который мог бы заполнить эту пустоту, – это то, что вызвало настоящий шторм около десяти лет назад: микротранзакции.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-07-28 01:03