Самые худшие способы игроков портить себе удовольствие в видеоиграх, ранжированные.

Описание

  • Избегайте сохранения и загрузки сохранений в RPG, таких как Fallout: New Vegas, чтобы наслаждаться последствиями своих действий и погружением.
  • Не ограничивай себя одним жанром игр, исследуй различные игры для разнообразного опыта.
  • Цените игровые сюжеты и кинематографические сцены вместо того, чтобы проскакивать их; пропуск разрушает погружение.

Взаимодействие с видеоиграми может казаться необычным по сравнению с другими видами развлечений, такими как кино, книги или подкасты. В то время как эти медиа часто призывают зрителей расслабляться и просто наслаждаться контентом, видеоигры требуют активного участия от игроков. Следовательно, удовольствие, получаемое от игр, напрямую зависит от вклада игрока. Что интересно, некоторые видеоигры могут вызывать у игроков сильные отрицательные эмоции, не обязательно из-за их намеренного дизайна.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Играть в игры не имеет единственно верного способа, но некоторые действия могут непреднамеренно испортить удовольствие всем участникам.

7. Не принимая последствия — Fallout: New Vegas

Экономия, Мажорное Принятие Решений и Взгляд За Пелену

New Vegas — это игры с богатым повествованием, использующие интерактивную природу видеоигр для рассказа историй, которые традиционные книги и фильмы не могут предложить. Однако использование файлов сохранений для повторного прохождения прошлых событий или экспериментов с различными вариантами выбора персонажа может испортить очарование; то же самое относится к повторному созданию нового персонажа в начале игры для исследования всех возможностей вместо восприятия тщательно разработанного темпа, заданного дизайнерами игр.

Во многих играх необходимо начинать заново, если они не предлагают увлекательных способов справиться со смертью или неудачами. Тем не менее, большинство игроков обычно избегают последствий своих решений, даже если это включает незначительные неудобства, что может снизить запоминающиеся и приятные моменты игровой сессии. Игры вроде Outward или Darkest Dungeon вводят уникальные системы сохранения, которые автоматически сохраняют ваш прогресс, заставляя принимать решения, но не все игроки ценят понимание того, что существует только один резервный файл сохранения, особенно после опыта потери файлов из-за повреждений.

Оставаться внутри зоны комфорта жанра — UnderRail

В мире полно игр

Удовольствие от игры в видеоигры часто является личным делом и сильно отличается от других форм медиа. Потенциальный игрок не должен заставлять себя терпеть то, что ему не нравится только потому, что это настоятельно рекомендуется другими. Вместо этого, геймеры должны свободно прекращать играть в игры, которые не находят отклика в их сердцах. Подобным образом, те, кто предпочитает конкретные жанры или типы игр, могут упустить радость от новых впечатлений, которую может предложить мир видеоигр.

Пропустить игру, даже с универсально положительными отзывами из-за непривлекательной упаковки, может означать упустить потрясающий игровой опыт, особенно для тех, кто предпочитает инди-игры более дорогостоящим. Такая ошибка часто наблюдается, когда люди считают, что большие затраты гарантируют высокое качество. Многие не знают о существовании множества недооцененных инди-игр, таких как «UnderRail», с неподходящей графикой, но выдающимся геймплеем, которые остаются незамеченными среди последних крупнобюджетных шутеров с запутанными сериями цифр.

Пропуск истории или кат-сцен в игре — Metal Gear Solid 3: Змея Едет

Одна минута назад они разговаривали, а в следующую уже стреляли

Как геймер, я часто стремлюсь пройти онлайн-игры как можно быстрее, что заставляет меня пропускать или спешить с изучением сложных сюжетных линий и затекстов в этих виртуальных мирах. Это похоже на непреодолимое желание обойти контекст и сосредоточиться исключительно на цели, хотя я знаю, что понимание мотивации моего персонажа может значительно улучшить игровой опыт.

Переживание длительных кусков, которые кажутся бесконечными, может быть раздражающим. Стремление пройти их все ради действия лишает нас всякой интриги относительно предстоящих сражений и превращает каждую игру в подобие игры «whack-a-mol». Еще более разочаровывает то, что игроки перепрыгивают через нарративные сегменты одиночных игр, например, Metal Gear Solid 3, во время своего первого прохождения. Это похоже на чтение только каждой четвертой страницы романа при первом чтении.

Проведение большего времени за моддингом, чем игрой — Скайрим

Совершенство — враг удовольствия

Короче говоря, часто можно заметить, что стремление к совершенству может мешать удовольствию от чего-либо, например, в видеоиграх, где некоторые игроки тратят слишком много времени на настройку своего опыта с помощью модов и в результате играют меньше самой игры. Этот феномен особенно заметен в таких играх, как Skyrim, особенно когда сообщество моддеров активное и профессиональное.

Как энтузиаст, я нахожу привлекательность достижения совершенства непреодолимой, но наступает момент, когда это превращается в тяжелый труд (и речь идет именно о безвозмездном труде). На каком-то этапе игрокам необходимо проявлять самоконтроль и вместо этого наслаждаться своей игрой, чтобы избежать бесконечных часов возни с загрузочными списками или поисками поврежденных текстурных файлов изо дня в день.

3. Страдание от заблуждения о безвозвратных затратах — Destiny 2

Затраченные средства не являются доказательством качества (или удовольствия)

В онлайн-играх конкуренция не ограничивается только матчами PvP (игрок против игрока). Демонстрация уникальных скинов, особого оружия и сезонных значков является неотъемлемым аспектом игрового опыта. Игроки часто сравнивают свой прогресс с достижениями других игроков. Стремление обладать стильным косметическим предметом или комплектом может служить мотивацией, но желание постоянно играть (или тратить реальные деньги) для поддержания уровня наравне с такими же как Xx_The_Joneses_6969_Xx – подобно стремлению игрока Destiny 2 получить последний орнамент – порой мотивировано не удовольствием от игры, а скорее ощущением необходимости.

Часто геймеры путают количество часов или средств, затраченных на игру, с показателем её ценности, что может превратить приятное времяпрепровождение в дополнительную работу или социальный круг, который они чувствуют обязаностью поддерживать. Те, кто вкладывал реальные деньги в косметические предметы или сезонные абонементы, часто продолжают играть, даже когда последние обновления не приносят удовольствия, а лучшие игры остаются неиспользованными в их коллекции.

2. Слишком серьёзно относиться к делу — Лига Легенд

От Чрезмерного Усилия До Токсичности

Одной из игр, которая по-настоящему воплощает страсть к соревновательным играм, является League of Legends. Однако когда конкуренция превращается в всепоглощающую одержимость, каждая партия становится напряжённой и требующей полной отдачи. Поражение ощущается глубоко внутри. Соратники по полю боя могут показаться даже враждебными. Каждый тактический просчёт подвергается тщательному анализу, каждый миг оценивается.

Как энтузиаст игр, я обнаружил, что игры с высокоуровневой ментальностью могут вызывать волнение и радость, но часто превращаются из приятного времяпрепровождения в источник стресса или усталости. Игры, созданные для развлечения, пусть даже они сложные, теряют свою расслабляющую атмосферу и становятся эмоциональной нагрузкой при токсичном подходе к игре. Это не только негативно влияет на других игроков, но также разрушает психику индивидуума, вызывая разочарование, гнев и потенциальный выгорание.

1. Оптимизация Веселости В Опыте — Мир Warcraft

От сломанных сборок до взрывного прохождения библиотеки назад.

Вместо того чтобы слепо использовать неэффективные стратегии, найденные в интернете (например, копировать-вставить неудачный билд в World of Warcraft) или быстро заканчивать игры только ради того, чтобы освободить место в Steam, некоторые игроки непреднамеренно ‘лишают игру радости’, как выразился Сорен Джонсон, разработчик из Civilization. Хотя такие игроки могут быть сосредоточены на достижении победы, если они жертвуют собственным удовольствием ради утомительного гринда для увеличения силы и упрощения сложности игры, можно ли назвать их истинными победителями?

Вместо того чтобы быстро проходить каждый уровень или миссию, уделите время наслаждению пейзажами и игровым процессом. Ведь видеоигры могут длиться намного дольше фильмов или книг. Постоянное отношение к своей игре как к списку задач может не способствовать осознанному состоянию ума, а те, кто сосредоточен только на завершении, возможно, пропустят удовольствие и эстетику вокруг них.

Смотрите также

2025-07-28 09:34