
Глен Шофилд, известный разработчик видеоигр, автор таких хитов как Dead Space, поделился разочаровывающими новостями о своем грядущем проекте. Из-за финансовых ограничений он может не иметь возможности направить свои усилия на создание еще одной игры в будущем. Несмотря на значительный вклад в жанр survival horror, остается неизвестным, появятся ли новые проекты от него в игровой индустрии.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал«Dead Space» была революционной игрой, изменившей правила игры и представившей новые механики геймплея вместе с захватывающим сюжетом, который добавил новое измерение к жанру ужасов. Заметной инновационной особенностью игры стало использование систем отображения данных (HUDs) и интерфейсов пользователя (UI), которые были значительно более интуитивными и погружающими по сравнению с многочисленными играми того времени, перегруженными отвлекающей информацией на экране. Глен Шофилд играл ключевую роль в качестве со-создателя, исполнительного продюсера и творческой движущей силы проекта в Visceral Games. Его креативное видение сыграло решающую роль в превращении «Dead Space» в знаковый титул жанра ужасов, вдохновив множество последующих игр.
В своем посте в LinkedIn Глен Шофилд выразил сложности текущей игровой индустрии. Его предстоящий проект был отложен из-за недостаточного финансирования. Команда разработчиков теперь ищет работу в других местах. Шофилд подробно рассказал, что он и его дочь Николь обсуждали новую концепцию жанра ужасов для новой игры с предполагаемым бюджетом в 17 миллионов долларов США. Хотя идея получила одобрение публики, предложения никогда не превышали 10 миллионов долларов, а позже были предложены суммы от 2 до 5 миллионов.
Глен Шофилд, режиссёр Dead Space, уходит от работы над следующим проектом.
Как преданный геймер и поклонник потрясающих творений Шофилда, таких как Dead Space, я испытываю огромное разочарование от текущего состояния игровой индустрии, которое не способствует его успехам. Замысловатые идеи, над которыми он работал со своей дочерью, лучше оставить неприкосновенными, чем скомпрометировать с посредственной реализацией. Он подчеркнул свою неугасающую страсть к созданию игр, однако признал, что временный застой в индустрии делает AAA-игры недостижимыми на данный момент. С тяжелым сердцем он намекнул на возможную последнюю игру под его руководством, хотя и пообещал продолжать создавать искусство.




Похоже, что оценка Шофилдом текущего состояния игровой индустрии весьма точна, учитывая большое количество сокращений персонала, отмен проектов и игр, которые следуют знакомым схемам. Однако есть светлое пятно: рынок AAA-игр не является единственным источником успеха, о чём свидетельствует такие тайтлы как «Clair Obscur: Expedition 33». Вопрос лишь в том, будет ли у Шофилда возможность возглавить новую игру в будущем.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-07-28 18:23