
Названный «Кронос: Новое начало», этот предстоящий survival horror-игра является творением Bloober Team, создателей таких проектов, как «Layers of Fear», «The Medium» и ремейка «Silent Hill 2». В этой игре игроки воплощают в жизнь роль Путешественника, обитающего в разрушенном будущем после события под названием «Перемена». Подробности о «Перемене» не раскрываются полностью, но предполагается связь с заразным заболеванием, распространяемым теми, кто отверг карантин, что привело к появлению мутированных существ, известных как Сироты. Тем не менее, в игре «Кронос: Новое начало» остается свет надежды, поскольку Путешественник способен перемещаться во времени и спасать конкретных людей, потенциально тех, у кого есть сила противостоять «Перемене».
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКак преданный поклонник, я не могу не быть очарованным загадкой и отчаянием, которые лежат в основе нарратива «Cronos: The New Dawn». Геймплей также интригует, отражая захватывающую атмосферу истории. Недавно Game Rant отправился на экскурсию в Краков, Польша, где разворачивается пролог игры, и мне посчастливилось сыграть первые часы. Это краткий опыт был достаточно увлекательным, чтобы взглянуть на то, что ждет Путешественника дальше, но он также помог освежить навыки выживания, напоминающие те, что требуются в «Dead Space».
Спасти прошлое, спасти будущее
Нашей целью было найти Приорного исследователя, человека, прибывшего раньше и трагически погибшего. По следам этого персонажа мы освоились с механикой игры и познакомились со сиротами. Как любой игрок, мы начали с обычного пистолета, учились его улучшать и сражаться с сиротами, а затем выяснили, как получить топливные элементы для нашего огнемета. Эти элементы можно найти по всей игре, но пока не будет получено улучшение, мы можем носить только один элемент за раз. Огнемет полезен для ошеломления стоящих врагов или сжигания их останков, что соответствует одной из ключевых особенностей ‘Cronos: The New Dawn’ — механизму слияния.
Игроки также могут заряжать каждый выстрел оружия, что является важной тактикой при противостоянии даже самым простым врагам.
Как геймер, я обнаружил в мире игры Cronos: The New Dawn уникальную способность сирот сливаться со своими умершими аналогами, делая их сильнее и крупнее. Существует ограничение на количество мутаций, но они все еще могут поглощать других для самовосстановления при максимальной мощи. Изменение механики боя оказалось весьма неожиданным, поскольку вначале мне приходилось сталкиваться только с одиночными врагами, обучаясь находить слабые места и ориентироваться в окружающем пространстве. Однако городской пейзаж быстро превратился в нечто вроде кладбища, позволяя сиротам усиливать себя практически в любой момент. Так как я не люблю, когда мне говорят, что делать, решил проверить их способность к объединению, надеясь все же победить их, несмотря на маркетинговые сообщения, призывающие игроков не позволять им сливаться. К моему огорчению, оказалось невозможным убить их, сколько бы усилий я ни прилагал.




В безопасном месте я решил исследовать окрестности и посмотреть, что произойдет. Обнаружил себя в подземной сети с ближайшим распределителем топливных ячеек. Присутствовало лишь несколько противников, а также взрывчатка для дополнительного эффекта. Я ликвидировал одного или двух из них, надеясь объединить их усилия, что привело к появлению огромного врага, которого было невозможно победить несмотря на все попытки. Сколько бы пуль я ни выпускал из пистолета, он не умирал. Преследование топливных ячеек, ошеломление и попытка его уничтожения становились моими отчаянными стратегиями — но безуспешно. В конце концов, меня постигла поражение. Буду ли я когда-нибудь снова предпринимать такие безрассудные действия? Определенно нет. Захватывающая сторона боя в «Cronos: The New Dawn» заключается именно в этих испытаниях.
В моем странствии по безлюдным пейзажам я временами останавливался, чтобы насладиться завораживающими видами тумана над ними. Главной задачей для меня стало предотвращение объединения Отпрысков. Я стал более осторожным с использованием огнемета, применяя его только в случае начала слияния Отпрысков. Чтобы помешать их объединению, я старался стать барьером между Отпрысками и разлагающимися трупами. Глубже внутри себя, на уровне интеллекта и инстинктов, стратегия боя эволюционировала от «уничтожить всех врагов» до «держать их отдельно». Я понял, что если они сольются, мое выживание станет крайне маловероятным, и это понимание придало битве ясную цель. Я был решительно настроен сделать все возможное для предотвращения их слияния, таким образом обогащая игровой опыт игры «Cronos: The New Dawn».
Кронос: Новая заря кажется сочетает массовую привлекательность Resident Evil 4 с психологическим ужасом Layers of Fear/Silent Hill 2 и ‘стопом хоррором’ Dead Space, создавая уникальное и узнаваемое впечатление. В этом случае смешение элементов работает удачно, и мне не терпится увидеть как будет развиваться повествование, персонаж Путешественник и игровой процесс по мере развития сюжета в игре.
Для начала первая часть игры наполнена проблемами с окружающей средой и сильным акцентом на выживание и экшн. В это время мне приходилось быть постоянно настороже, занимаясь мародерством, улучшением оборудования и отслеживанием движений врагов. Где-то в процессе я выработал привычку раздавливать каждое тело врага, которое встречал, так как это давало ощущение безопасности среди разложенных тел. Этот ритуал не обязательно предотвращал появление новых врагов рядом с ними, но стал моим комфортом. Интересно, что он также помог мне получить преимущество, когда один из этих ‘мертво’стоящих врагов оказался еще живым. В игре «Dead Space» я привык давить на всё подряд по привычке, а в «Cronos: The New Dawn» делаю это ради выживания.
Путешественник должен выжить



После обнаружения предшественника я сосредоточился на достижении соседнего многоквартирного дома. Когда оказался там, надеялся вернуться в прошлое и спасти человека по имени Эдди. Хотя детали того, почему я его спасал и как это произойдет, оставались неясными, во время этой сцены стало очевидно мое главное беспокойство: путешественник, которым я управляю, кажется лишенным личности. Он изображен механически, больше похож на пустой холст, на который игрок должен проецировать себя. Такой подход может работать, но учитывая, что многие игры в жанре survival horror предлагают убедительных протагонистов, это казалось немного неожиданностью. Однако не все в ‘Cronos: The New Dawn’ является тем, чем кажется.
После нашего разговора с ведущим сценаристом Bloober Team Гжегожем Лике и со-директорами Войцехом Пьенько и Ясеком Зьебой я поинтересовался об этом интригующем аспекте. К моему небольшому удивлению, выяснилось, что загадочный персонаж под именем Путешественница является женщиной. Важно отметить, что игра не предоставляет личных деталей о ней, подобно костюму Самус в серии Metroid. Подчеркивая тему изменений в «Кронос: Новый рассвет», Зьеба объяснил, что Путешественница к концу игры претерпевает значительную трансформацию по сравнению с ее первоначальным состоянием. Кроме того, Лике отметил, что эта эволюционировавшая версия Путешественницы сильно отличается от ее оригинальной версии.
Вы можете рассчитывать на несколько неожиданных поворотов сюжета, которые значительно изменят ваше понимание игры к этому этапу. В итоге история принимает совершенно новое направление: изначально она затрагивает масштабную миссию по спасению человечества, но затем углубляется в личные и психологические аспекты.
Они настоятельно рекомендовали ей трансформироваться, так как изменение неизбежно, и с происходящим в игре катаклизмом под названием ‘The Change’, это пробудило моё любопытство таким образом, каким я ранее не задумывался. Что касается эволюции Путешественника внутри повествования, мне сложно комментировать, но это даёт вескую причину для пересмотра игры всякий раз, когда ‘Chrono’s’ официально выйдет. В любом случае, я упорно сражался за доступ к жилому комплексу Эдди.
Путешествуя, я столкнулся с аномальным Отпрыском, который, казалось, наблюдал за мной, обращался ко мне и даже вел разговор (что стало ясно, так как я узнала себя как женщину). Этот Отпрыск оказался сложным противником в битве, и после некоторых попыток и ошибок, благодаря пониманию стратегии, мне удалось его решительно победить. По сути, этот Отпрыск был необычным, потому что мог быть нанесен вред только при атаке на уязвимые участки, которые были укреплены. Для обнажения этих слабых мест требовалось использовать огнемет или взрывать окружающие взрывчатые вещества. При этом он упорно пытался меня уничтожить. После того как я обнаружил все взрывчатые средства (и дополнительный источник топлива), битва с боссом стала легкой прогулкой. Это не был самый трудный бой, но успех зависел от эффективного использования окружающей среды в своих интересах.
После этого я отправился в прошлое и обзор закончился.
Кронос: Новый Рассвет Объединяет Старое и Новое
После переживания первых двух частей «Cronos: The New Dawn», я стремлюсь узнать больше из-за её убедительного направления и сильного влияния корней психологического ужаса Bloober Team. Хотя некоторые аспекты указывают на сдвиг в сторону массового рынка ужасов, как намекал Петр Бабиено во время интервью с Eurogamer в прошлом году, игра всё же глубоко исследует психологические темы.
В сущности, ‘Cronos: The New Dawn’, кажется, объединяет массовую популярность Resident Evil 4 с психологическим ужасом, напоминающим ‘Layers of Fear’/’Silent Hill 2’, и страхом перед Dead Space, создавая совершенно новый опыт. Эта уникальная смесь — то единственное, что я приму в этой игре, и мне не терпится увидеть, как развивается ее сюжет, персонаж Путешественника и игровой процесс по мере развития истории.
Для цели этого предварительного обзора нашей команде на GameRanT были предложены путешествия и проживание. Предстоящий тайтл ‘Cronos: The New Dawn’ сейчас планируется к релизу в 2025 году.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-07-28 18:38