
В ходе своего существования Destiny 2 столкнулась со многими случаями читерства. Это было особенно заметно в более соревновательных режимах, таких как Crucible, Iron Banner и Trials of Osiris, где были обнаружены случаи мошенничества среди игроков. Применение программ для автоматического прицеливания (aimbots), взлома стен (wallhack), переключения задержки (lag-switching) и ограничения сетевой активности постоянно портит PvP-опыты в игре, несмотря на введение BattlEye с целью полной ликвидации таких действий. Важно отметить, что не только PvP-арены подвержены читерству; даже PvE постепенно страдает от этого явления, о чем свидетельствует недавний случай во время последнего рейда игры.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ Destiny 2 одним из самых престижных достижений является завершение новой рейдовой миссии в день её выхода. Но те игроки, которые смогли выполнить это задание в течение первых 48 часов, могут гордиться собой не меньше. Дело в том, что новые рейдовые миссии в Destiny 2 устанавливаются на режим состязания (Contest Mode) на первые два дня своего существования, делая их более сложными в целом и повышая ценность завершения этой задачи именно за этот период. Однако похоже, что привлекательность этого достижения привлекла игроков слишком сильно на этот раз, поскольку новый рейд Desert Perpetual показал исключительно высокое количество незаконных завершений из-за читерства.
Raid Destiny 2 в пустыне был раем для читеров.




Сообщество обнаружило широко распространенное использование читов среди топ-игроков в рейдах.
Почти сразу после того, как рейд Desert Perpetual стал доступным, игроки начали тщательно анализировать открытые данные на платформах вроде RaidHub и других, поскольку некоторые аспекты вызывали подозрения с самого начала. Команда Team Nutts, официально объявившая о своем мировом первом прохождении, потратила в общей сложности 15 часов на победу над рейдом при прямом стриме всего процесса. Однако вскоре после этого стали появляться многочисленные быстрые прохождения Desert Perpetual — до 20 минут. Учитывая значительную разницу между продолжительностью времени, затраченной реальной командой World First, и другими командами, это вызвало опасения относительно использования сомнительных или мошеннических методов теми, кто завершил рейд так быстро.
Примерно 70 процентов прохождений рейда Desert Perпетуалки были отмечены как необычные, что крайне редко случается в рейдах игры Destiny 2.
Более глубокое исследование выявило некоторые открытия, которые не были совсем неожиданными. Многие команды, занявшие место среди первых 100 в режиме Contest, имели игроков с довольно сомнительными показателями статистики. Среди них были чрезвычайно быстрые прохождения уровней, несоответствия в снаряжении, несбалансированные счета убийств и учетные записи с минимальной активностью. Иными словами, обнаружилось множество потенциальных проблем. В результате соревновательная честность режима Contest в «Destiny 2» подвергается большему вниманию, чем когда-либо, что особенно печально в свете текущих усилий игры сохранить свою значимость.
Новый режим рейда конкурса в Destiny 2 выявил серьезную проблему целостности
В игре Destiny 2 ожидается случайное появление читеров в матчах игрок против игрока (PvP). Однако когда мошенничество становится широко распространённым, особенно среди основного эндгейм контента вроде рейдов Desert Perpetual и Contest Mode, это представляет значительную проблему. Эти режимы разработаны для признания и поощрения командных умений, хорошей подготовки, координации и приверженности игроков. Но когда лидеры на таблицах результатов контролируются читерами, это выявляет слабости в структуре эндгейма Destiny 2 и вызывает вопросы о фундаментальной целостности и прочности игры.
Как преданных фанатам нам приходится признать, что конкурентная целостность режима соревнования Destiny 2 кажется шаткой как никогда, и это произошло в самый неподходящий момент для игры. Она испытывает трудности с сохранением своего положения на игровом ландшафте.
Это вызывает тревогу, что данный вопрос указывает на возможную неготовность Bunjie к решению проблем крупномасштабной PvE эксплуатации в реальном времени, особенно учитывая недавние сокращения штата в отделе безопасности игроков и процветающий рынок читов. Споры вокруг рейда Desert Perpetual вызывают опасения относительно того, будут ли даже самые ценные аспекты Destiny 2 недосягаемы без значительных обновлений инфраструктуры игры и её долговечности как MMORPG с живым сервисом в условиях растущего внимания к деталям.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-07-28 21:18