Самые странные игры серии Resident Evil

Как преданный фанат, не могу не восхищаться непреходящим наследием Resident Evil. Известная как вершина хоррор-игр, она уже более двух десятилетий неизменно выпускает захватывающие произведения. Однако среди этих блокбастеров всегда появлялись несколько интересных аномалий, предлагающих обновленно уникальный подход к геймплею и часто отклоняющихся от привычных впечатлений, которые мы привыкли испытывать в рамках серии.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В различных видеоиграх, начиная от напряженных многопользовательских перестрелок в PvP вместо уничтожения зомби, и заканчивая причудливыми повествованиями, которые кажутся оторванными от других игр, существует множество примеров концепций, становящихся чрезмерно сложными и приводящих к своеобразному слиянию тем, часто вызывающему непреднамеренный юмор.

7. Resident Evil: Survivor

Иной взгляд с некоторыми странными решениями

В отличие от традиционной перспективы третьего лица, которую прославляет серия Resident Evil, ‘Resident Evil: Survivor’ выбрала вид от первого лица, предлагая игрокам испытать ощущения использования светового пистолета на платформах PlayStation и PC. К сожалению, её ограниченная доступность за пределами Японии и неуклюжее управление привели к тому, что вместо погружения в игру игроки испытывали дискомфорт.

Необычные характеристики этой игры происходят из-за её непостоянного тона и технических ограничений, что придаёт ей совершенно отличное ощущение от типичного опыта Resident Evil. Она объединила аркадные механики стрельбы с мотивами survival horror, но не смогла обеспечить необходимого напряжения или отточенности. Кроме того, её разрозненный сюжет добавил общего ощущения, что эта игра была скорее экспериментальным спин-оффом, чем полноценным дополнением к серии. Сегодня она в основном признана за своё непоследовательное исполнение и своеобразное положение в рамках франшизы.

6. Resident Evil: Операция «Енот»

Далеко не хоррор на выживание

Operation Raccoon City изменила изначальный акцент Resident Evil на хоррор, перейдя к командному шутеру от третьего лица, который отличается от остальной серии. В этой игре игроки взяли на себя роль оперативников Umbrella, которым было поручено уничтожать выживших и скрывать вспышку в период времени Resident Evil 2 и 3, выполняя многочисленные ориентированные на действие миссии, которые в некоторых аспектах оказались неудовлетворительными.

Необычный переход к ориентированным на экшен шутерным системам и множественным концовкам разочаровал как фанатов, так и критиков. Критики раскритиковали плохой искусственный интеллект, неудобное управление и общее отсутствие качества, особенно отметив отказ игры от всех элементов выживания. Вместо того чтобы предложить увлекательный экшен или хоррор, она представила обычный командный бой, который не дотягивал до желаемого уровня в обеих областях.

5. Обитель зла 6

Четыре кампании без единого целого

Как ярый поклонник серии Resident Evil должен сказать: для меня именно Resident Evil 6 является наиболее нетрадиционным основным выпуском серии. Вместо леденящего душу ужаса, к которому я привык, эта игра предлагает расширенную кооперативную кампанию, напоминающую больше боевик-блокбастер, чем игру в жанре survival horror. Переключаясь между различными любимыми персонажами, повествование представляет собой вихрь смены локаций и персонажей, который временами оставляет меня скорее сбитым с толку, нежели напуганным, что несвойственно ни одной другой игре Resident Evil, которую я когда-либо играл.

Юмористически разработанные персонажи и враги, а также некоторые сцены часто заставляли игру казаться более комичной, чем страшной. Если бы эта игра не носила бренд ‘RE’, возможно, многие не обратили бы внимания на её запутанный сюжетный ход и необычные игровые механики.

4. Resident Evil: Village

Эксперименты совершенно по-новому

Игра под названием ‘Resident Evil Gaiden’ была выпущена для Game Boy Color, но не оказала положительного влияния на франшизу в области портативных игр. В этой игре присутствовало исследование сверху вниз и бой от первого лица, зависящий от атаки по времени, что представляло собой значительное изменение привычного стиля игры Resident Evil. Сюжетная линия была отдельной и не особо запоминающейся.

Необычная структура игры еще больше выделяется благодаря своим уникальным механикам и графическим ограничениям. Сцены сражений прерывались меняющимся индикатором, нарушая погружение и темп, а ее загадочная концовка намекала на то, что Леона могли заменить монстром, однако это предположение так и не было подтверждено в последующих частях. Gaiden, рассматриваемый в основном как аномалия и эксперимент, является продуктом своей эпохи и больше известен своей новизной и своеобразием, чем своим влиянием на сюжет серии.

3. Обитель зла: Выброс — Файл № 2

Стремление встречается с хаосом

Resident Evil Outbreak: File #2 опередил своё время, предоставив онлайн-кооперативный хоррор выживания задолго до того, как это стало обычным явлением. Игра позволяла игрокам брать на себя роли граждан Ракун-Сити, перемещаясь по различным эпизодическим ситуациям, таким как заражённый зоопарк, кишащий опасными животными. Каждый этап предлагал уникальное повторное прохождение и непредсказуемость.

Несмотря на то, что игра продемонстрировала новизну, её своеобразный характер возник из-за неуклюжего управления и необычных дизайнерских решений, которые создавали ощущение нереальности, а не триумфального дополнения к серии. Встреча с зомбированным слоном или перемещение по странно организованным ландшафтам противоречили приземленной атмосфере серии, а масштабная онлайн-функция была ограничена техническими ограничениями и отсутствием сюжетной преемственности.

2. Обитель зла: Укус смерти (Dead Aim)

Драматизм на совершенно ином уровне

Resident Evil: Dead Aim стремился произвести революцию в геймплее, предлагая новое направление, но оказался скорее неудачным экспериментом. Игроки исследовали круизный корабль от третьего лица и переключались на первый персонаж для боевых сцен, сражаясь с биотеррористами в роли театрализованного агента США.

Очарование этой игры происходит от ее необычного настроения и нестандартных механизмов. Антагонист Морфеус Д. Дюваль (Morpheus D. Duval) предоставляет драматические монологы и превращается в стильного мутантного противника, что контрастирует с зловещими боссами, типичными для других игр серии. К тому же непредсказуемая подача диалогов и непоследовательное настроение делают Dead Aim скорее бюджетной шпионской драмой, нежели леденящим кровь хоррором.

1. Umbrella Corps

Шутер, который никто не просил

Umbrella Corps сильно отошла от основных тем франшизы Resident Evil, отказавшись от элементов survival horror в пользу многопользовательского шутера в стиле арены. Зомби, когда-то грозные противники, превратились во врагов заднего плана, служащих в основном препятствиями, а не реальными угрозами, что значительно изменило суть серии.

Многих игроков привлекло в игру узнаваемость её сеттинга и персонажей, однако они были удивлены обнаружить, что она имеет мало общего с основной серией. Вместо продвижения легендарной франшизы игровой процесс казался направленным на проникновение в сферу киберспорта (espots), предлагая базовые и упрощённые впечатления.

Смотрите также

2025-07-29 05:36