Роберт Киркман рассказывает, почему Invincible Vs — это файтинг

Наконец-то дебютировав в мире игр, Invincible VS застала некоторых фанатов врасплох неожиданным жанром — файтингом. Однако существует множество убедительных причин, объясняющих выбор этого жанра для игры.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Он обещает грандиозный опыт AAA, наполненный характерным для франшизы насилием и усиленный талантливым актерским составом оригинальной анимационной серии. Однако хотя есть подтвержденный успех в жанре файтинговых игр про супергероев, некоторые фанаты опасаются такого подхода. Они предпочитают более обширное открытое приключение в мире супергероев. В интервью Game Rant создатель сериала Роберт Киркман подробно описал решение команды сосредоточиться на файтинги.

Роберт Киркман о том, почему Invincible VS — это файтинг

Взгляды фанатов

Дебаты о создании игры по мотивам ‘Непобедимого’ стали популярной темой обсуждения по нескольким причинам, не все из которых связаны с самой серией. Безусловно, многие фанаты стремятся пережить эпические битвы, показанные в сериале и комиксах, но им также важно получить новую сюжетную линию, которая позволила бы вновь встретиться со своими любимыми персонажами. Кроме того, спрос обусловлен внешними факторами, такими как отсутствие игр в стиле ‘Superman’ от компаний Insomniac (‘Spider-Man’) или Rocksteady (Arkhamverse). Игра по мотивам ‘Непобедимого’ могла бы удовлетворить это желание, учитывая сходство способностей Марка Грейсона с силами Супермена.

Игра, демонстрирующая непревзойденный бой, может показаться дерзкой в попытке оправдать ожидания. Структурированный формат ограничивает игроков в свободном перемещении по знаменитым местам франшизы, и она углубляется в хорошо изученную территорию супергероев – подумайте о серии Marvel vs Capcom или играх Injustice. Хотя спрос на Injustice 3 все еще высок, можно утверждать, что файтинги о супергероях становятся немного повторяющимися в игровом мире.

Непобедимый против изокоренен в игровых страстях Роберта Киркмана.

Поклонников привлекает «Invincible Vs» от Quarter Up благодаря его презентации уровня AAA, но некоторые опасения сохраняются. Учитывая хорошо исследованную территорию файтингов о супергероях, могут возникнуть ограничения в исследовании вселенной, особенно когда речь идет об обеспечении баланса между персонажами и стандартизации наборов движений. Однако Киркман предлагает противоположную точку зрения, полагая, что файтинги предоставляют отличную платформу для демонстрации многочисленных персонажей. В игре с открытым миром вы в основном играете за одного персонажа, встречая других, но управляя только одним. Напротив, файтинги предлагают идеальное место для демонстрации разнообразных персонажей вселенной «Invincible».

Кроме того, касательно актерского состава Invincible VS и вопроса дифференциации персонажей, Киркман отметил: «Каждый персонаж в игре будет иметь уникальные движения, начиная от своих стилей боя до движений.» Это обещание может облегчить беспокойство фанатов о том, что персонажи могут не обладать индивидуальностью. Однако Киркман также поделился своей личной симпатией к жанру файтингов.

Честно говоря, файтинги – это моя страсть! В 90-х я был погружен в игру в классику, такую как оригинальный Mortal Kombat и Street Fighter 2. Когда появились консоли, такие как Super Nintendo или Genesis, я был рад увидеть печально известную кровь в Mortal Kombat. Мне также нравились такие игры, как Primal Rage и Time Killers. Для меня это были ранние дни файтингов. И давайте не забывать Tekken и все различные версии Soulcalibur! Они потрясающие и предлагают фантастическую платформу для демонстрации разнообразных персонажей.

Смотрите также

2025-07-29 14:04