Разработчики Mafia: The Old Country рассказали о исследованиях и воссоздании Сицилии начала 1900-х годов [ЭКСКЛЮЗИВ]

На протяжении трех основных частей серия Mafia переносила игроков в различные временные периоды. События первой игры разворачивались в 1930-х годах, события Mafia 2 – в 1940-х и начале 50-х. Действие Mafia 3 происходило в 1968 году. В отличие от этого, Mafia: The Old Country переносит действие в Сицилию на рубеже 20-го века, регион, богатый историческим значением. Значительное время было посвящено сбору фактов и исследованиям, чтобы обеспечить достоверное представление Сицилии в игре.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Недавно Game Rant побеседовал с режиссером игры Mafia: The Old Country Алексом Коксом и арт-директором Стивеном Ноуком, обсудив их подход к воссозданию Сицилии начала 1900-х годов в игре. Они поделились своими мотивами для возвращения к этому конкретному периоду времени во франшизе. Кроме того, они подробно рассказали о различных техниках, которые они использовали для изучения исторического контекста Сицилии.

Мафия: Страна предков показывает, какой была жизнь в Сицилии в начале XX века

В игре «Мафия: Старая страна», центральным персонажем является Энцо Фавара. Сюжет разворачивается вокруг его восхождения от скромных истоков до присоединения к преступной семье Торриси. Его путь полон обычных сюжетных поворотов, характерных для игр о мафии, однако этот рассказ разворачивается в совершенно иной эпохе по сравнению с предыдущими играми серии.

В те времена широко распространилась бедность, драки на улицах были обычным делом, и получить автоматическое оружие было непросто. Кокс поделился, что решение установить серию ‘Mafia’ в её самую раннюю эпоху объяснялось желанием осветить менее исследованный аспект истории мафии — тот, который часто упускается из внимания в основных источниках информации. Он заявил: «Мы стремимся привнести подлинность и свежий взгляд на этот захватывающий период организованной преступности.»

С точки зрения игрового процесса у нас была возможность вернуться к истокам истории. Именно здесь родилась мафия, особенно сосредоточенная на итало-американской мафии, как это изображено в первых трех играх, с обстановкой, которую мы хорошо знаем благодаря многочисленным фильмам. Фантазия кроется именно в этой эпохе. Однако прежде чем эти истории начались, мы хотим начать с самого начала. Мы установим сцену в сицилийском окружении, напоминающем фильмы ‘Крестный отец’, один из немногих мейнстримовых примеров, исследующих тему сицилийской мафии.

Процесс исследований для Mafia: The Old Country объяснён

Разработчики уделили большое внимание тому, чтобы игра была максимально исторически достоверной, что потребовало обширных исследований сеттинга и эпохи. Как объяснил Кокс, одним из основных источников для этих исследований была книга Джона Дики «Cosa Nostra» — общепризнанный, авторитетный труд о сицилийской мафии того времени. Он добавил: «Эта книга признана во всем мире авторитетным источником о сицилийской мафии. Она поистине исключительна. Когда мы консультировались с другими учеными, они часто ссылались на эту книгу». Ноак подробнее рассказал о процессе исследования, заявив: «Всякий раз, когда я проводил онлайн-исследования, я постоянно ссылался на эту книгу».

Первоначально я обнаружил себя исследующем Сицилию онлайн, увлеченный старинными фотографиями, которые демонстрировали смесь бедности и захватывающей красоты. Поразительно было осознать, как эти изображения, сделанные в ранние годы фотографии, передавали такое обилие историй. Резкий контраст между бедствующими жителями и роскошной архитектурой пробудил во мне любопытство. Я начал размышлять о рассказах, скрытых за этими снимками. Кроме того, у меня была возможность пообщаться со учеными, обсуждая различные культурные аспекты, что оказалось увлекательным.

Обширное исследование, проведённое компанией Hangar 13, несомненно демонстрирует их стремление представить игрокам точное изображение сицилийской жизни на рубеже XX века в игре ‘MaFiA: The Old Country’. Учитывая слухи о том, что ‘MaFiA’ возвращается к более линейному и концентрированному стилю повествования, подобно оригинальным двум играм, фанаты с нетерпением ожидают возвращения классики франшизы.

Смотрите также

2025-07-29 16:08