CD Projekt считает, что ужасный запуск Cyberpunk 2077 сделал игру лучше

CD Projekt Red считает, что значительная критика Cyberpunk 2077 после релиза в конечном итоге привела к тому, что игра стала сильнее во всех аспектах. Основанная на классической серии настольных RPG с таким же названием и обладающая впечатляющим актерским составом, включая Киану Ривза в роли мятежного рок-звезды Джонни Сильверхэнда, Cyberpunk 2077 вызвала огромные ожидания на протяжении всей своей длительной стадии разработки и подготовки к релизу в 2020 году. Эти ожидания были подогреты положительной репутацией CD Projekt Red благодаря успешной серии Witcher.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Проблемы, возникшие во время релиза Cyberpunk 2077, сделали его более заметным. При дебюте игры на консолях возникло множество проблем, приводящих к зависаниям и отсутствию некоторых заявленных функций. Это вызвало резкую критику, даже заставив платформы вроде Xbox Store временно предлагать возврат средств. Однако потребовалось несколько лет обновлений и дополнительного контента, включая DLC сюжетные дополнения, чтобы Cyberpunk 2077 наконец избавился от негативного имиджа.

Шарль Трамбле, старший вице-президент по технологиям CD Projekt Red, размышляет о первоначальном выпуске Cyberpunk 2077 и предполагает, что негативная реакция в конечном итоге могла принести пользу игре. В разговоре с The Mirror он объяснил, что, хотя негативный прием, с которым столкнула студия при первом запуске игры, остается трудным воспоминанием, он мотивировал их приложить больше усилий к решению многочисленных проблем, в конечном итоге приведя к гораздо улучшенному конечному продукту по сравнению с тем, каким он мог бы быть без первоначальной критики. Если бы Cyberpunk 2077 достиг успеха, которого они изначально ожидали, была бы это та же игра, в которую мы играем сегодня? Я так не думаю.

CDPR благодарит начальные реакции игроков за улучшения Cyberpunk 2077

Ранее обсуждалось, что потребовалось несколько лет и значительные пакеты обновлений, чтобы привести *Cyberpunk 2077* в большее соответствие с первоначальными обещаниями CDPR, устранив основные технические проблемы и включив некоторые отсутствующие функции с момента запуска. 2023 год ознаменовался дебютом *Phantom Liberty*, первого и на данный момент единственного сюжетного DLC-дополнения для *Cyberpunk 2077*, где персонаж V отправился на задание по спасению Президента Новых Соединённых Штатов, погружаясь в тёмный мир подполья Догтауна.

Размышляя об этом под другим углом, можно задаться вопросом: если бы Cyberpunk 2077 оправдал наши первоначальные ожидания, была бы это та игра, в которую мы сейчас играем? Я склонен ответить нет.

В настоящее время CD Projekt Red перенаправляет свои усилия на потенциальные сиквелы для Cyberpunk 2077, что могло быть облегчено значительным трудом по устранению проблем с первоначальным релизом. Подробности о «Project Orion» остаются скудными, однако предполагается, что действие будет происходить в дистопической версии города, напоминающего Чикаго. Кроме того, CD Projekt Red сотрудничает с Netflix над еще одним проектом после успеха Cyberpunk: Edgerunners, аниме-серии 2022 года, которая значительно повлияла на общественное восприятие Cyberpunk 2077 и его контента после релиза.

Смотрите также

2025-07-29 23:19