
На протяжении почти четырех десятилетий Dragon Ball Акиры Ториямы занимает значительное место в поп-культуре, и Гоку появлялся на наших экранах почти столько же времени, снимаясь в играх, которые повторяют его телевизионные выступления. Даже во время 20-летнего перерыва в создании нового контента манги и аниме, Bandai продолжала традицию выпуска игр Dragon Ball Z почти каждый год, обеспечивая, чтобы приключения, связанные с Сайянами, всегда были рядом. Хотя общее качество франшизы было средним в лучшем случае, в ней есть что-то, что удерживает фанатов. Лично я всегда рад погрузиться в новое приключение, связанное с Dragon Ball.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналСо временем многие видеоигры Dragon Ball испытывали трудности с соответствием высоким ожиданиям, связанным с ними. Хотя я находил моменты удовольствия в этих играх, такие названия, как Battle of Z, DBZ для Kinect, The Breakers, Ultimate Tenkaichi и Extreme Butōden не смогли достичь даже скромных стандартов. Частые релизы часто заставляют новые проекты казаться повторением прошлых триумфов, даже если игры преуспевают в определенных аспектах (таких как игровой процесс Raging Blast 2). Тем не менее, иногда ожидания объединяются с качеством, чтобы создать исключительные игры Dragon Ball.
Вот некоторые критерии:
- Это не список лучших игр по Dragon Ball, так как мы уже рассмотрели эту тему. В данной статье речь идет о проектах, которые были чрезвычайно популярны и в большинстве случаев оправдали эти ожидания. Поэтому достойное название игры, которое удовлетворяло умеренному ажиотажу, будет занимать более высокое место по сравнению с очень хорошей игрой, которая пыталась оправдать завышенные ожидания.
- За исключением одной игры, которая будет включена из личных и исторических причин, выбор ограничится современными релизами, поскольку сложно рассчитать ажиотаж вокруг очень старых проектов.
6. Драконий Шар: Сверкание! Ноль
Геймплей по-прежнему хорош, но возвращение к Budokai Tenkaichi имеет недостатки.





Несомненно, «Sparking! Zero» — самая ожидаемая игра Dragon Ball в истории. Известная как «Budokai Tenkaichi 4», эта долгожданная духовная преемница/продолжение была в списке желаний фанатов с эпохи PS2. Благодаря лучшей графике во всей франшизе, «Sparking! Zero» ожидался с впечатляющим списком из более чем 170 персонажей. Кроме того, Spike Chunsoft объявила о добавлении пользовательских событий «Что, если», по сути, давая игрокам возможность создавать свои собственные сюжеты. Ажиотаж вокруг этой игры был настолько велик, что «Sparking! Zero» должна быть почти безупречной, чтобы оправдать ожидания фанатов и закрепить за собой место лучшей игры Dragon Ball, когда-либо созданной.
После первоначального ажиотажа стали заметнее недостатки Sparking! Zero. Гораздо ожидаемая функция пользовательских сценариев оказалась довольно поверхностной, а одиночная кампания состояла в основном из коротких эпизодов, пересказывающих старые сюжетные линии, которые были реализованы лучше в других местах. В игре присутствует несколько встроенных сценариев «Что если», но их качество сильно варьируется. Sparking! Zero поддерживает активное онлайн-сообщество, но чтобы успешно конкурировать, вам нужно вложить значительное количество времени.
Несомненно, очевидно, что Sparking! Zero не идеальна, но она преуспевает в нескольких ключевых аспектах, особенно в области 3D-арена-файтеров. Spike Chunsoft фактически создала одну из самых плавных и приятных игровых механик, превзойдя даже нашумевшую серию Dragon Ball. Признаем, искусственный интеллект мог бы использовать некоторую тонкую настройку для лучшего баланса, но сама боевая система на высшем уровне. Визуальное оформление потрясающе красиво, а на момент запуска ростер был достаточно обширным; с тех пор он стал еще более впечатляющим. Несмотря на то, что игра не полностью оправдала ожидания, качество Sparking! Zero очевидно, хотя были области, которые можно было улучшить или требовали больше времени на разработку.
Dragon Ball Z: Kakarot
Мы — Сон Гоку





После выхода трех игр Dragon Ball Z — Xenoverse, FighterZ и Kakarot — было важно, чтобы последняя предложила уникальный опыт. Для достижения этой цели Bandai Namco привлекла CyberConnect2, известную своей выдающейся работой над серией Naruto, в качестве разработчиков. Кроме того, Kakarot вошла в территорию ролевых игр с открытым миром, стремясь предложить одно из наиболее всесторонних и захватывающих переосмыслений арок Dragon Ball Z. В заключение был представлен рекламный ролик в реальном времени «Мы — Сон Гоку».
Привет! Если ты еще не успел посмотреть этот замечательный рекламный ролик, очень рекомендую посмотреть его на YouTube. Если официального ролика пока нет, в сети есть версии, сделанные фанатами. Приятного просмотра!
Эта реклама определённо вызвала бурю эмоций. Честно говоря, я не был в восторге от ещё одной игры Dragon Ball Z, которая сосредотачивалась на боях в 3D-аренах и повторяла основные арки; однако видео тронуло мою ностальгию и эмоции. Действительно, каждый из нас может проявить своего внутреннего Son Goku. К счастью, Kakaro оказался вполне достойным проектом, предлагая сюжетную альтернативу экшену FighterZ с его многопользовательским фокусом. Хотя открытый мир был немного скудным, он радовал своим исследованием и в достаточной мере удовлетворял тягу к ностальгии. Аспекты RPG были разумными, как и боевая система. По своей сути она напоминала упрощённую версию системы Xenoverses 2, но с большим акцентом на зрелищность — что очень хорошо подходило этой игре.
4. Dragon Ball: Xenoverse (И Превосходное Продолжение)
Создай Своего Героя из Dragon Ball и Оставь Свой След в Истории





После Budokai Tenkaichi 3 игры вселенной Dragon Ball, казалось, пошли на спад. Хотя им и удалось выпустить несколько достойных проектов в последующие годы, Bandai Namco не смогла найти спин-офф, который мог бы определить эту новую фазу. Однако с возрождением Dragon Ball Super в аниме, было важно использовать этот импульс и создать игру, которая соответствовала бы репутации Dragon Ball. Xenoverse оказался тем амбициозным проектом.
После ряда весьма посредственных игр Dragon Ball (DB), Xenoverse показалась приятным изменением темпа, благодаря таким выдающимся особенностям, как возможность настройки играбельного персонажа и добавление новых (почти) антагонистов, которые подтолкнули к увлекательному сюжету. Для Dragon Ball было важно, чтобы Xenoverse добилась успеха, и в целом она оправдала эти ожидания. В 2015 году возможность выбрать расу, создать уникального персонажа и постепенно повышать их уровень силы была захватывающей; это также было инновационным для релиза консольной игры. Список персонажей вернул воспоминания об эпохе Budokai Tenkaichi, а боевая система была одновременно зрелищной и удобной для пользователя.
Оригинальная Xenoverse имела потенциал, который не был полностью реализован, поскольку через год была выпущена Xenoverse 2. Эта новая версия фактически устарела своего предшественника, и сейчас нет смысла выбирать более раннюю игру, поскольку сиквел все еще доступен. Bandai даже добавила новый контент в сиквел с выпуском DLC Daima в 2025 году. В целом, серия Xenoverse была успешной.
3. Dragon Ball Fusions
Не безупречная, но Fusion выполнила именно то, что обещала ее название.





Люди, кажется, обожают многочисленные креативные фан-мейд фьюжн в серии Dragon Ball, поэтому было неизбежно, что Bandai Namco воспользуется этим аспектом фанбазы. Результатом стала Dragon Ball Fusions, игра эксклюзивно для Nintendo 3DS вместо выпуска на нескольких платформах. Это решение хорошо сработало для портативной системы, поскольку позволило избежать прямой конкуренции с Xenoverse 2, другой игрой, выпущенной в том же году.
Игра под названием «Фузионы» — это пошаговая RPG с расширенными битвами, которые могут стать утомительными после нескольких часов геймплея. Сюжет имеет оригинальную линию повествования на тему временных путешествий в стиле «Xenoverse», что делает историю довольно захватывающей по меркам игр Dragon Ball, хотя со временем она может повторяться.
По сути, то, что действительно имело значение, не было ни одним из предыдущих пунктов. Возбуждение вокруг ‘Dragon Ball Fusions’ полностью зависело от возможности сочетания множества персонажей для создания комбо, которые ранее были доступны только в фан-сочинениях. В этом аспекте игра значительно преуспела, предложив обширную коллекцию забавных и впечатляющих фузий (слияний), увлекательность раскрытия которых сравнима с процессом ловли покемонов.
Dragon Ball Z: Budokai Tenkaiichi 3
Это личное



В 2007 году я не могу точно сказать, насколько сильно фанаты хотели сыграть в Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3. Учитывая репутацию этой подсерии и текущий культовый статус игры, вероятно, многие нетерпеливо ждали продолжения. Однако я должен подчеркнуть, что это в некоторой степени спекулятивно. Как преданный поклонник Budokai и Budokai Tenkaichi, в 2007 году я больше всего хотел поиграть именно в эту игру. С такими релизами, как Call of Duty 4: Modern Warfare, BioShock, Super Mario Galaxy, Mass Effect, God of War 2, Manhunt 2, Halo 3, вышедшими в том же году, Budokai Tenkaichi 3 все равно выделялась на фоне остальных.
Несмотря на то что с момента выхода прошло более двух десятилетий и множество последующих проектов, отличающихся исключительным боем, графикой, сюжетами и так далее, многие фанаты до сих пор считают Budokai Tenkaichi 3 эталоном. Это отчасти связано с ностальгией, но Spike Chunsoft удалось создать абсолютную дань уважения, наполненную контентом, который мог увлечь игроков на месяцы или даже годы после выхода. BT3 выделяется как лучшее празднование, представляющее собой кульминацию многолетней самоотверженной работы. Хотя сегодня она может показаться устаревшей, это является частью ее очарования.
1. Dragon Ball FighterZ
Наконец, Dragon Ball становится соревновательным





В мире лицензий, известных своими боевыми играми, Dragon Ball никогда не оставлял заметного следа в соревновательном игровом сообществе. Super Dragon Ball Z чуть было не преодолел этот барьер, но остался относительно неизвестным и не смог вызвать особого ажиотажа. Однако все изменилось с представлением Dragon Ball FighterZ, 2D-файтинга, разработанного Arc System Works – студией, признанной за ее исключительные аниме-файтинги. Трейлеры были захватывающими, графика казалась взятой прямо из аниме, но с улучшенным качеством, разработчик мог похвастаться безупречной репутацией, а компактный список персонажей демонстрировал признаки тщательного баланса. Dragon Ball FighterZ казался почти слишком идеальным, чтобы быть реальным.
После выхода большинство опасений были сняты. Несмотря на веселую но несколько повторяющуюся однопользовательскую кампанию игры, FighterZ соединила глубину, простоту использования, стиль и мастерство почти без изъянов. Она предлагала опыт, привлекательный как для новичков, ищущих непринужденный бой, так и для ветеранов, жаждущих нового PvP вызова. Более того, можно сказать, что FighterZ не только оправдал ожидания, но и превзошел их, поскольку Arc известна разработкой сложных боевых систем, требующих глубокого мастерства. Тем не менее, этот шедевр 2018 года нарушил тенденцию, сделав продукцию Arc System Works доступной широкой аудитории.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-07-30 02:37