Как отключить глубину резкости в Grounded 2

Подобно своей предшественнице, Grounded 2 использует технику глубокой фокусировки для размытия фонов и удаленных объектов, что является неотъемлемой частью её визуального стиля. Однако некоторым игрокам этот художественный выбор может показаться слегка тревожным, особенно тем, кто не любит эффекты пост-обработки в своих играх.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В Grounded можно немного уменьшить это с помощью внутриигровых настроек, но если вы хотите отключить это полностью, следуйте этим шагам.

Отключите размытие в фоновом плане в Grounded 2

По аналогии с другими играми на Unreal Engine 5, вы можете полностью отключить эффект размытия в движении в Grounded 2, отредактировав файл конфигурации. Однако, этот параметр обычно недоступен через стандартный интерфейс. Вот как можно вручную изменить его и полностью отключить эффект размытия в движении: 1. Найдите файл конфигурации Grounded 2 (обычно называется ‘Config.ini’). 2. Откройте файл с помощью текстового редактора, например Блокнота или любого другого предпочитаемого редактора. 3. Найдите раздел, относящийся к настройкам PostProcessVolume или рендеринга. 4. Найдите строку, которая управляет глубиной резкости, которая может быть, например,

  • Сначала перейдите к следующему местоположению:
C:\Users\[Windows Username]\AppData\Local\Augusta\Saved\Config\WinGRTS
  • Здесь создайте новый текстовый файл и переименуйте его в Engine.ini, обязательно изменив расширение файла.
  • Откройте файл и введите следующие строки:
[SystemSettings]
r.DepthOfFieldQuality=0
  • Это должно выглядеть так:
  • Сохраните файл (Ctrl + S) и выйдите.
  • Важно: Теперь щелкните правой кнопкой мыши по вновь созданному файлу Engine.ini и выберите свойства. Установите флажок «Только для чтения» напротив «Атрибуты». Это гарантирует, что игра не удалит файл Engine.ini после запуска, так как в противном случае она это сделает.

После завершения, при следующем запуске Grounded 2 функция глубины резкости перестанет работать.

Сравнительные скриншоты

В этом сценарии игра отображается с минимальной глубиной резкости или, альтернативно, с полностью отключенным эффектом глубины резкости после внесения изменений в файл Engine.ini.

Сейчас ясно, что пока мой персонаж поглощён устройством, размытый ранее фон теперь чёткий и в фокусе.

Если хотите восстановить глубину резкости изображения, просто удалите файл Engine.ini из своего расположения. Это действие сбросит настройки глубины резкости.

Проще говоря, я верю, что более детальные элементы делают игровой мир более реалистичным, однако предпочитаю контролировать глубину поля зрения. Так как Grounded 2 все еще находится в разработке, команда может рассмотреть возможность добавления опции отключения этой функции на основе отзывов игроков. Хотя они не включили эту опцию в первоначальную версию, есть вероятность, что она появится для этой игры.

Смотрите также

2025-07-30 10:50