![]()
Если вы смотрели последнюю прямую трансляцию Ninnetdo Direct, вероятно, вы узнали о «Приключениях Эллиота: Миллениумские истории» — новой игре в формате HD-2D с акцентом на боевые действия вместо пошаговых боев. Также возможно, что вы ознакомились с демоверсией, доступной исключительно для Nintendo Switch 2, несмотря на то что полная игра будет выпущена также на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК (Steam). Поскольку демка стала доступна сразу после презентации, мы стремились понять, каким же типом Action RPG является эта игра.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКогда вы начинаете демонстрацию, трудно не заметить сходства с серией игр The Legend of Zelda, особенно в 2D-играх, таких как Linkеs Awakening и Echoes of Wisdom, но также прослеживаются намеки на более новые 3D-игры. В этой части игрового мира, доступной в демонстрации, персонаж Эллиан сталкивается с различными пещерами, подземельями и святилищами. Эти святилища представляют собой испытание, за которое игрок получает награду в виде увеличения максимального количества здоровья после прохождения. Во время демонстрации эти святилища просят использовать навыки своего эльфа-спутника для преодоления опасных мест или для встречи с последовательно усложняющимися группами врагов.

Как преданный фанат, я нахожу бои напоминающими классические игры 2D Zelda, особенно те, что были на Game Boy. Как и в этих играх, вы можете назначить любое из двух оружий кнопкам X и Y, включая основное мечное оружие. В начале Эллиот владеет базовым мечом, но исследуя мир, можно найти улучшенную версию, а если будете достаточно смелыми, то получите косу как награду за прохождение дополнительного подземелья. И меч, и коса предлагают увлекательное игровое взаимодействие, хотя я надеюсь на доработку некоторых незначительных особенностей перед окончательным релизом в следующем году.
Следуя традиции, Square Enix проводит опрос среди игроков вместе с запуском демоверсии — один аспект, который мне хотелось бы улучшить, это большая визуальная вариативность при использовании мечевого оружия. Хотя механика может остаться неизменной, я полагаю, что Эллиот должен иметь возможность двигаться своим мечом вперед и назад для более естественного ощущения в бою.
Лук и взрывчатка работают, как и ожидалось, но обратите внимание, что у лука есть особая функция: при полной зарядке он выпускает разбросанный залп стрел (это не исчерпает весь запас боеприпасов), а бомбы похожи на то, как они используются в других играх. Однако то, что действительно отличает Millennium Tales и возвышает её до статуса RPG, — это система оснащения магическими камнями. Эта система позволяет оружию претерпевать значительные изменения в функциональности в зависимости от типа магического камня, который вы обнаружили и установили.

В этой игре аксессуары дают общие улучшения игрокам, но когда вы прикрепляете магит к определенному типу оружия, это влияет только на эту категорию. Например, магит меча не повлияет на серп, и наоборот. То же самое относится и к оружию дальнего боя, такому как луки и бомбы — магит лука не повлияет на бомбу, и так далее. Когда вы экипируете магит, он может дать преимущество оружию или предмету, к которому он прикреплен. Например, серп может вызывать появление огненных шаров при заряде из-за прикрепленного магита, а хорошо подобранный магит может заставить стрелу лука поразить дополнительную близлежащую цель после успешного выстрела, а бомба может отскакивать дальше после броска, если у вас прикреплен подходящий магит.
Безусловно, есть и другие фундаментальные улучшения. Например, общее увеличение урона, уменьшение времени перезарядки оружия, накапливающего и высвобождающего более сильные атаки, а также увеличение дальности атаки. Каждый магический камень имеет свою цену, и общая стоимость всех магических камней не может превышать определенный лимит. Хотя это несколько ограничивает вашу экипировку, Millennium Tale позволяет игрокам сохранять несколько вариантов экипировки для разных ситуаций. Сложные боссы могут стать менее сложными в зависимости от выбранной экипировки, но даже во время битвы вы можете приостановить игру и заменить магические камни без каких-либо опасений. Ваш основной способ получения магических камней несколько случаен — вы можете вносить осколки магических камней, чтобы получить магические камни определенного класса оружия, — но вы также можете обнаружить базовый уровень определенных магических камней, исследуя открытый мир и подземелья.

Погружение в подземелья, включая те, что находятся в Millennium Tales, предлагает захватывающие впечатления. Хотя головоломки не были особенно сложными, уникальная особенность опционального южного подземелья привлекла мое внимание. Эта загадка требовала запоминания разных уровней пола и того, из каких ям нужно было прыгать, чтобы добраться до определенных мест. Обычно такие задачи вызывали раздражение, но 3D-представление как надземных пространств, так и подземелий в Millennium Tales сделало эту задачу менее раздражающей. Например, в песчаном подземелье можно было определить место приземления после падения, наблюдая за кучами песка на каждом подполе, тогда как отдельные иконки использовались для обозначения ям и лестниц, ведущих к разным этажам вместо повторения одних и тех же символов.
В демоверсии мне хватило ограниченного исследования, которое она предоставляла, но несомненно, что два часа контента — это лишь крошечная часть всей игры. Мы увидели только около четверти карты мира и лишь на временной период, когда была проведена демонстрация. Хотя я не могу гарантировать, что каждый босс-файт в финальной версии будет успешным, меня действительно впечатлило дизайн двух боссов из демоверсии. Они оба показали умное использование навыков Эллиота и Фей, а также предоставили увлекательный вызов на сложной сложности, который был справедливым.

Изначально я не был слишком оптимистичен по поводу демоверсии ‘The Adventures of Elliot: The Millennium Tales’. Честно говоря, мне казалось, что команда не готова создать увлекательный экшн-игру. Однако, во время игры она превратилась в проект, который невозможно дождаться глубже исследовать. ✨
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2025-08-01 17:43