Продюсер Starsand Island рассказывает о NPC и развитии отношений

Игра под названием ‘Starsand Island‘ является симулятором жизни, где игроки занимаются различными видами деятельности: фермерством, разведением животных, декорированием, ремеслом и разгадкой загадочного ядра острова. Особенностью этой игры является сложная система отношений между игроками и множеством живых и привлекательных неигровых персонажей (NPC), с которыми можно создавать дружбу — а возможно, и романтические связи. В отличие от статичных фигур, эти NPC имеют свои собственные жизни, привычки, взгляды и связи, что делает их более чем просто отзывчивыми объектами.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В беседе с Game Ranter, Голтон Гао из команды разработчиков ‘Звезды и острова’ подробно описал сложную систему взаимоотношений в игре. Он рассказал о том, как неиграбельные персонажи (NPCs) взаимодействуют друг с другом, описал различные способы укрепления связей между игроками и жителями островов, а также поделился вдохновением от игры ‘The Sims’ при создании взаимодействия NPC — как среди себя, так и с игроком. Гао далее раскрыл свой любимый персонаж-NPC в игре ‘Звезды и острова’, предоставив рекомендации игрокам для обнаружения скрытых сцен и анимаций. Транскрипт был тщательно обработан для ясности и краткости.

Серия The Sims вдохновила на создание глубокой и реактивной системы взаимоотношений

В процессе создания Острова Звёздного Песка мы разработали исключительно отзывчивую систему взаимодействия с персонажами. Эта система позволяет взаимодействовать с различными неигровыми персонажами (NPC), которые адаптируют своё поведение в зависимости от действий и привычек игрока.

Эта система объединяет создание масштабных миров (макро-миростроение) с детальной разработкой персонажей (микро-дизайном персонажей). Характеристики и поведение каждого персонажа формируются под влиянием окружающей среды, что приводит к появлению отличительных черт характера, проявляющихся в их действиях и разговорах. На начальных этапах создания мы глубоко изучили и сформировали богатый, динамичный мир, сосредоточив внимание на основной идентичности острова, образе жизни его жителей и элементах, которые способствуют их мирному, сотрудничающему и довольному характеру. Чтобы обеспечить аутентичность и вовлеченность, мы тщательно проработали ответы NPC на действия игрока, придерживаясь при этом уникальных черт каждого персонажа. Каждый NPC оснащен способностью воспринимать экологические подсказки и поведенческие сигналы игрока, что позволяет им эффективно воспринимать игровые взаимодействия. Эта система строится на основе этих сенсорных возможностей. При обнаружении события NPC оценивают его актуальность и срочность, чтобы решить, реагировать или нет, и как это сделать, предоставляя игрокам контекстуально подходящие реакции.

Как The Sims вдохновили систему построения отношений в Starsand Island?

Годами мы являемся страстными поклонниками The Sims, считая его золотым стандартом в играх по симуляции жизни. Персонажи игры (NPC) выделяются своей глубокой характеристикой и спонтанными действиями. Основываясь на опыте работы с The Sims и наших собственных творческих идеях, мы определили ключевые принципы для дизайна персонажей NPC: 1. Модель распределенного принятия решений, имитирующая работу человеческого мозга: Каждый персонаж NPC постоянно обрабатывает несколько одновременных оценок и выборов – наблюдает за окружающим миром, выполняет ежедневные задания, удовлетворяет личные потребности и работает над своими будущими целями. В этой системе каждое действие можно рассматривать как взаимодействие, что упрощает процесс, объединяя все действия под одним термином для создания последовательного способа принятия решений персонажем NPC. 2. Каждый разговор или действие адаптируется на лету в зависимости от нашей связи, обстановки, момента и других факторов, обеспечивая по-настоящему погружающий опыт. Принятие этих принципов значительно укрепило основу системы взаимодействия персонажей NPC, способствуя правдоподобию и развитию сложной сюжетной линии.

Запрашивается информация о механике романтики: Не могли бы вы подробнее рассказать об аспекте романтических отношений в игре – будет ли у игроков возможность жениться на неигровых персонажах (NPC), создавать с ними семьи и т.д.?

В этой игре брак напрямую не предусмотрен как функция. Вместо этого у игроков есть возможность развивать романтические или глубокие дружеские отношения с персонажами-NPC (Non-Player Characters). По мере развития этих отношений игроки могут пригласить NPC жить в их виртуальное жилище. Игра спроектирована крайне гибкой, и если игрок захочет отпраздновать это событие, он может попросить помощи других геймеров для украшения комнаты и организации фейерверка.

Взаимодействия NPC изменяются по мере углубления отношений

Запрос о геймплее: Будут ли персонажи в игре Starsand Island взаимодействовать друг с другом не только через игроков, например, устанавливая дружеские отношения и общаясь между собой?

На начальных этапах планирования мы твердо решили придерживаться принципа достоверности. Нашей целью было создать увлекательную среду, которая тесно воспроизводит реальное взаимодействие. Следовательно, при разработке действий и рутины NPC (включая мелких животных) мы тщательно учитывали их уникальные характеристики и взаимодействия.

Для обеспечения оптимальной производительности мы сделали акцент на демонстрации важных взаимодействий, которые помогают определить персонажей и улучшить атмосферу игры. Например, NPC будут обмениваться приветствиями и участвовать в диалогах, предлагая более захватывающий опыт. Те, кто неравнодушен к животным, смогут взаимодействовать с ними, гладя или кормя, а геймеры смогут присоединиться к другим в игровом зале для дружеского соревнования.

Как преданный геймер, меня всегда интересуют развивающиеся отношения между игроками и неигровыми персонажами (NPC) в играх. Так, как могли бы измениться эти взаимодействия по мере того, как я лучше узнаю NPC? Ну, они могут стать более персонализированными и захватывающими с уникальными реакциями, адаптированными к моим действиям и решениям. Также возможны развитие глубоких эмоциональных связей, когда реакции NPC будут отражать их растущую привязанность ко мне, игроку. Более того, некоторые игры могут даже позволять взаимные отношения, в которых я могу влиять на собственное развитие и сюжетную линию NPC. Это захватывающая перспектива, которая обещает более погружающий игровой опыт!

В нашем дизайне мы стремимся создать реалистичную среду, изучая реальные человеческие отношения. По мере того как игроки становятся ближе к неигровым персонажам (NPC), их взаимодействие претерпит два значительных изменения: существующие диалоги станут глубже и теплее; например, NPC могут использовать более интимный и ласковый язык по отношению к игроку, а игроки смогут дать этим персонажам милые прозвища. Кроме того, с развитием отношений игрокам будут доступны разнообразные новые взаимодействия, такие как плавание вместе, езда на мотоциклах или исследование личных пространств NPC. По мере углубления дружбы в этом игровом мире я могу пригласить неигровых персонажей (NPC) переселиться в мою виртуальную обитель. Со временем эти цифровые спутники могут взять на себя выполнение искренних жестов: написание душевных писем, преподнесение заботливых подарков или предложение разделить незабываемые моменты, такие как наблюдение за фейерверком вместе или восхищение ночным небом и его сияющей луной.

Как любитель игр, я часто размышляю о взаимодействии между игроками и неигровыми персонажами (NPC) в видеоиграх. Можем ли мы работать вместе, например, заниматься фермерством или ремеслом? Или возможно проводить время, ухаживая за животными вместе? Именно такие совместные, иммерсивные взаимодействия я жажду от своей игровой практики!

Как преданный поклонник, я не могу не выразить свой восторг тем, насколько тщательно мы проработали поведение наших неигровых персонажей (NPC) в отношениях в этой игре. Наша конечная цель — создать аутентичную динамику партнера, которая как можно точнее отражает взаимодействие в реальной жизни. После установления отношений повседневная рутина NPC будет адаптирована к этой новой связи. Суть нашей игры вращается вокруг двух важнейших аспектов: сотрудничества и совместного опыта, которые мы назвали «Работа вместе» и «Наслаждаться вместе».

Тесное сотрудничество: неигровые персонажи (NPC) будут активно помогать игрокам в их повседневной рутине. Например, при выращивании сельскохозяйственных культур NPC могут помочь полить растения или уничтожить вредителей. Если у игрока есть ранчо, NPC дома могут убрать кроличьи вольеры или собрать шерсть, способствуя ощущению совместного прогресса к улучшению жизни.

Обмен опытом: наша цель — воспроизвести ощущение товарищества, которое можно найти в повседневной жизни. Неигровые персонажи могут разделять различные занятия с игроками, такие как просмотр телевизора вместе, отдых в горячих источниках бок о бок или непринужденные беседы.

В играх персонажей (NPC) можно приглашать на такие мероприятия, как поездка на машине, пикник на полях или выпить у моря, не обязательно имея формальную связь между ними. Однако реакция NPC зависит от их характера: некоторые общительные могут согласиться, но более сдержанные или застенчивые персонажи могут отказаться, если они недостаточно близки.

Игроки смогут встретить множество динамичных NPC на Острове Звёздного Песка — и даже раскрыть некоторые секреты

Запрос от Game Rant: Вы намекали на скрытые события и тайные анимации. Не могли бы вы дать игрокам совет, как обнаружить эти скрытые аспекты?

Остров был создан как оживлённый, переплетённый район, где соседи помогают друг другу и делятся повседневными радостями. Взаимодействуйте с жителями острова естественно, как в реальной жизни, чтобы открывать приятные сюрпризы. Для тех, кто предпочитает более сдержанный подход, дружелюбные NPC будут инициировать контакт, чтобы сопроводить вас через трогательные моменты.

Как преданный поклонник Starsand Island, я с радостью поделюсь советами о том, как укрепить крепкие связи с персонажами игры! Вот один из способов: «По моему личному опыту, искреннее взаимодействие с персонажами в Starsand Island может привести к ценным дружеским отношениям. Найдите время, чтобы выслушать их истории, помочь им выполнить задания и продуманно отвечать на их диалоги. Помните, каждый персонаж имеет уникальные черты характера и бэкграунды, поэтому проявление эмпатии и понимания играет важную роль. Также не забывайте о важности построения доверия – будьте надежны в своих действиях, держите обещания и проявляйте доброту при первой возможности. Следуя этим шагам, вы обнаружите, что персонажи раскроются перед вами, создавая захватывающий и обогащающий игровой опыт!»

С момента запуска разработки неигровых персонажей (NPC) у нас было две цели: во-первых, заставить каждого игрока почувствовать себя ценным, а во-вторых, помочь игрокам научиться искренне заботиться о других в реальной жизни. Мы создали взаимодействия, которые учитывают широкий спектр стилей игры, вызывая чувство тепла и сочувствия. Каждый NPC обладает уникальной личностью, отражая различные аспекты жизни, но всех их объединяет черта доброты. Мы призываем игроков активно взаимодействовать с различными NPC, чтобы найти значимые связи. Каждый персонаж имеет свою историю, особенности и взаимодействия, которые меняются по мере развития отношений, открывая новые и захватывающие романтические переживания. По мере прохождения открываются новые события, чтобы поддерживать яркое и увлекательное романтическое путешествие.

Игра Рант: Кто ваши любимые NPC в игре «Остров Звезд» и почему?

Среди всех NPC Соляра является моим фаворитом. Она как лучик солнца, свойственный острову, дарует всем радость и теплоту своими действиями. Кроме того, милые кошки и собаки на острове словно процветают под её заботливым взглядом и питанием. Игроки впервые встречаются с ней в ходе сюжета игры, и она активно помогает им преодолевать различные препятствия. По мере укрепления ваших связей вы раскроете её скрытую уязвимость и поймёте, что она самоотверженно освещает других, но при этом безмолвно несёт свою собственную ношу. Дальнейшие детали сюжета игроки должны раскрыть самостоятельно, углубляясь в игру.

Запрос Game Rant: Хотите ли вы поделиться с нашими читателями дополнительной информацией о динамике дружбы или отношений в игре «Starsand Island»?

Наше стремление состоит в том, чтобы игроки проживали свои мечты на острове Звездный песок, воспитывая чувства любви и углубляя свою способность заботиться о других в реальном мире.

[END]

Смотрите также

2025-08-02 13:06