Battlefield 6 должна избежать повторения этих ошибок Call of Duty

Краткое описание

  • BF6 может поучиться на ошибках COD, сосредоточившись на игровом процессе вместо обновлений живого сервиса.
  • BF6 стремится предложить уникальный контент вместо следования трендам, чтобы выделиться.
  • Игроки надеются на прозрачную коммуникацию и интеграцию мультиплеерной кампании в BF6.

Многолетнее ожесточенное соперничество приближается к новой главе с Battlefield 6, которая бросит вызов Call of Duty. Поклонники с нетерпением, но осторожностью ждут будущего направления серии. Однако соперники могут извлечь уроки друг из друга. У EA есть возможность исправить прошлые ошибки, допущенные франшизой Call of Duty, и одновременно принять полезные стратегии для своей собственной игры.

☠️

Заспавнился. Умер. Снова заспавнился. Снова умер.

Круговорот жизни в CoD. Здесь мы делимся историями о самых нелепых смертях и ищем пати, чтобы страдать вместе.

Посмотреть свой K/D (и заплакать)

В плане долгосрочного развития, сочетание игровых механик и системных обновлений крайне важно для постоянного роста и внедрения новых идей во множество игр. Учитывая текущую конкурентную ситуацию, особенно важно, чтобы BF6 совершила сильный дебют и доказала, что может сохранить свои позиции в качестве ведущей шутерной игры.

7. Чрезмерное доверие к моделям обслуживания в режиме реального времени

Обновления, которые привлекают внимание в краткосрочной перспективе, а не в долгосрочной.

Одно значимое изменение, заметное не только в последних играх серии «Call of Duty», но и во множестве других проектов, — это переход к контенту и обновлениям, более похожим на живые сервисы. Такой подход привлекает игроков, предлагая battle passes и временные события как стимулы для взаимодействия вместо того, чтобы сосредоточиваться прежде всего на самом игровом процессе.

Целью следующей игры Battlefield является предоставление обновлений контента, которые улучшают общее впечатление, а не являются основным стимулом для игроков. Хорошо продуманная игра может процветать благодаря последовательным корректировкам баланса и существенным системным обновлениям, одновременно избегая повторяющихся событий и наград, которые могут отвлекать от основной сущности франшизы.

6. Выбор трендов вместо идентичности

Завоевывание своей ниши на рынке

Когда выходит новая часть серии, разработчики часто стремятся соответствовать популярным жанрам или текущим медиа-сенсациям, чтобы определить, как обогатить контент и решить общую направленность. В случае с Call of Duty (COD) это выражается в игровых режимах и обновлениях, ориентированных на известные шоу, игры, музыкантов или более широкую культуру. Это иногда может приводить к элементам, которые не напрямую способствуют основной сюжетной линии или темам.

Замечательно, что недавний релиз Battlefield подтвердил, что обновления контента будут вращаться вокруг современной военной обстановки. Хотя иногда забавные облики и предметы могут добавить разнообразия, сохранение уникальной идентичности игры важнее, чем полагаться на внешние влияния, чтобы оставаться актуальным.

5. Монетизация всего

Содержание важнее зарабатывания денег

Обсуждение стратегий монетизации является актуальной темой среди сообщества Call of Duty (COD) с момента введения микротранзакций. Переход от загружаемых пакетов контента к внутриигровым валютам и косметическим предметам привел к росту монетезированных элементов в играх, что вызвало ощущение у игроков перегрузки этими предметами вместо получения значительных дополнений, тесно связанных с реальной боевой механикой или геймплеем.

Неправильно считать наличие валют или внутриигрового магазина ошибкой, но было бы желательно, чтобы разработчики отдавали предпочтение стратегии, ориентированной на потребителей, предоставляющей превосходную ценность и высококачественные предметы. В то же время, игроки должны иметь достаточно возможностей для доступа к новому контенту через миссии или задания без необходимости приобретения дополнительных товаров.

4. Дизайн карты

Интересные окружения, которые не кажутся повторяющимися

Общая точка споров, которая была тщательно обсуждена, — это сложность и организация режимов многопользовательской игры в «COD». Многие игроки описывают эти карты как простые арены, структурированные вдоль системы дорожек, которые делят битвы на отдельные области на карте. Тем не менее, такие конструкции часто не обладают значительной инновацией относительно движения или боевых взаимодействий с окружением.

Battlefield славится своими разрушительными возможностями и дизайном карт. За мгновение целые сооружения могут рухнуть, оставляя огромные пространства заваленными обломками. Помимо частых взрывов, было бы интересно иметь карты, которые выделяются друг от друга и интересны для игроков. Вместо нескольких выдающихся карт и остальных менее впечатляющих, предпочтительно иметь больше уникальных карт, на которых игроки с удовольствием проводят время.

Стальные режимы

Инновации в жанре

Режимы игры играют важную роль в многопользовательских играх, особенно в шутерах. Обычно эти режимы делятся на две основные категории: традиционные, такие как командный бой насмерть или поиск и уничтожение, и более казуальные, такие как охота на предметы. Проблема заключается в том, что многократное убийство игроков для достижения лимита очков может стать монотонным. Если не хватает разнообразия, игровая база может довольно быстро сократиться.

Ожидается, что появление BF6 предложит множество игровых режимов, позволяющих игрокам полностью погрузиться в процесс, обеспечивая бесперебойное развлечение независимо от выбранной карты. Поскольку на данный момент подтверждено восемь режимов, остается выяснить, достаточно ли этого разнообразия для поддержания вовлеченности игроков или потребуются дополнительные режимы, чтобы полностью удовлетворить их игровые потребности.

2. Плохая коммуникация

Настоящее чувство общности

Критически важным аспектом любого процесса разработки игр является поддержание эффективной линии диалога между игроками и разработчиками. В случае с Call of Duty (COD) это взаимодействие испытывало некоторые колебания, охватывая как обширные сеансы вопросов и ответов, так и длительные периоды молчания. Такие расхождения могут быть проблематичными при решении вопросов, связанных с читерами и критическими ошибками в игре.

Пока что было предоставлено достаточно информации об предстоящих планах и сотрудничестве разработчиков с игроками для улучшения игрового опыта. Будем надеяться, что этот совместный подход останется неизменным на протяжении всего жизненного цикла игры, гарантируя игрокам возможность влиять на процесс.

1. Разрыв между многопользовательским режимом и кампанией

Не просто кроссовер

Как преданный фанат серии ‘COD’, я восхищаюсь их кампаниями с самого начала. В то время как некоторые выпуски сосредоточены исключительно на многопользовательском режиме, многие из моих любимых игр в этой франшизе предлагают захватывающие сюжеты, которые прекрасно сочетаются с элементами соревновательного геймплея. Однако это может вызывать некоторую путаницу, когда определенные локации и темы кампании игнорируются или непрерывность кажется непоследовательной. Эта неопределенность усиливается при введении комических скинов персонажей и косметических предметов.

При запуске BF6 ожидается, что одиночная кампания будет тесно отражать локации и ландшафты, с которыми игроки взаимодействуют в многопользовательском режиме. Кроме того, крайне важно разработать кинематографические моменты внутри сюжета, которые можно будет воспроизводить во время обычных многопользовательских матчей, тем самым давая игрокам ощущение погружения, как будто они сражаются на реальном, действующем поле боя.

Смотрите также

2025-08-02 16:08