Предварительный обзор многопользовательского режима Battlefield 6: Идентичность классов, командная игра, потрясающие карты и менталитет Limp Bizkit

Это крайне важно для успеха Battlefield 6, и кажется, что Electronic Arts осознает это. Создание Battlefield Labs до релиза может помочь избежать проблем с запуском, которые преследовали предыдущие части серии Battlefield. Более того, учреждение Battlefield Studios, объединившей разработчиков из DICE, Ripple Effect Studios, Criterion Games и Motive Studio под одной крышей, свидетельствует о значительных ресурсах, выделяемых на эту конкретную игру. Уже сейчас кажется, что уверенность и инвестиции в Battlefield 6 приносят свои плоды.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

С тех пор как разработчик намекнул на это во время события по мультиплееру Battlefield 6 в Лос-Анджелесе, Калифорния, я думаю о том, каким может быть следующая эволюция игр вроде Battlefield 3 и Battlefield 4. На этом мероприятии игроки со всего мира получили первый взгляд на мультиплеерные действия Battlefield 6, а медиа и контент-креаторы смогли погрузиться в игру самостоятельно. Game RanT провел около четырех часов играя в Battlefield 6, и кажется очевидным, что она имеет все существенные основы для выдающегося опыта игры по Battlefield. Геймплей, который я испытал, будет доступен во время периодов открытого бета-тестирования Battlefield 6, которые открыты всем без каких-либо особых требований.

В ходе нашей игровой сессии нам удалось поиграть в несколько режимов игры Battlefield 6 на следующих картах:

  • Пик освобождения: Завоевание, прорыв, господство
  • Осада Каира: Завоевание, Командная смерть, Прорыв
  • Имперское государство: Командный бой насмерть
  • Иберийский наступление: Командный бой насмерть, Захват

Карты Battlefield 6 становятся основой невероятных комбинаций.

Это умный ход — создать ‘боевые области’ из карт Battlefield 6, что делает каждую карту цельной и хорошо подходящей для каждого игрового режима. Кроме того, разнообразие этих боевых областей позволяет сохранить их уникальность. Я опробовал четыре из девяти доступных на старте карт, которые соответствовали различным игровым режимам. Предстоящий открытый бета-тест не только предоставит больше контента по сравнению с предыдущими бетами Battlefield, но и начальный выбор карт является идеальным — ни слишком много, ни слишком мало. Слишком большое количество карт могло бы привести к убыванию отдачи, а недостаточное их число сделало бы дизайн карт менее привлекательным. Однако кажется, что существует идеальное количество уникальных карт и боевых областей, которые позволяют поддерживать высокое качество графики на протяжении всего времени.

Среди игр, в которые я поиграл на данный момент, Осада Каира быстро стала одной из моих любимых. Будь то интенсивные уличные бои, столкновения под мостами, танковые сражения или маневрирование по зданиям, она действительно передала ощущение «полномасштабной войны», которое мне лично больше всего нравится. Она дала мне ощущение, будто я на настоящем поле боя, и хотя другие карты могут разделять это качество, у каждой из них своя уникальная атмосфера. Например, Empire State передавала более современное ощущение городской войны (в то время как Осада Каира казалась скорее классической полномасштабной войной, если вы понимаете, о чём я). Мой опыт был ограничен Team Deathmatch на Empire State, но даже в этом случае очевидна идеальная комбинация режима игры и зоны боевых действий.

Безусловно, разрушения в Battlefield 6 выделяются как замечательные, отклоняясь от маркетинговых тактик, использовавшихся в предыдущих описаниях. В отличие от некоторых прошлых игр Battlefield, она избегает тривиализации разрушений как простой уловки. Вместо этого разрушения являются аутентичными и впечатляющими, делая каждый взрыв значимым. Я часто оказывался в ситуации, когда обрушивал здания на противников, которые в ответ делали то же самое со мной. Прыжки из окон в боевые перекаты обеспечивают захватывающий прилив адреналина. Осознание того, что надежное укрытие не вечно, побуждает игроков постоянно двигаться и вступать в бой. Геймплей Battlefield 6 в пылу сражения немного быстрее, чем в некоторых более ранних версиях, но он умело использует эту скорость в своих интересах.

Геймплей Battlefield 6 выглядит уверенным

В Battlefield 6 время, необходимое для уничтожения противника (TTK), исключительно мало. Я предполагаю, что режим королевской битвы немного замедлит этот темп, но общая быстрая игра по-прежнему включает в себя быстрый TTK. Игра предлагает множество вариантов передвижения, и хотя она не совсем похожа на всенаправленное передвижение из Call of Duty: Black Ops 6, каких-либо значительных ограничений также нет. Помимо чего-то необычного, например, бега по стенам, в игре доступны все типы передвижения, о которых только могут подумать игроки. Несмотря на скорость, она сохраняет баланс между тактикой и реакцией, не идя на компромисс ни в одной из них.

Как геймер, погруженный в Battlefield 6, каждая секунда наполнена стратегическими решениями. Приближаясь к зданию, захватывая зону, оценивая углы окружающих конструкций, анализируя доступное укрытие и используя уникальные для этой игры способности – все это происходит прямо сейчас. Важно думать быстро, но не спешить действовать безрассудно. Бег и стрельба могут оказаться эффективными в некоторых случаях, однако будьте осторожны, так как такое безрассудство скоро научит вас суровости. Вместо этого внимательно оценивайте свои возможности и реагируйте незамедлительно на неожиданные события вроде случайной пули или обрушения здания. Освоение этих тактик является ключом к преуспеванию в Battlefield 6.

Классы в Battlefield 6 выглядят очень удачными

В тех случаях, безусловно, становится очевидной важность классов. Специалисты из «Battlefield 2042» не совсем попали в цель, пытаясь исправить то, что не было сломано, и пренебрегая командной игрой и индивидуальностью класса предыдущих версий. В противоположность этому, классы триумфально вернулись в «Battlefield 6», каждый со своим уникальным характером. Класс Assault оснащен большим количеством оружия по сравнению с другими и получает способности, способные изменить ход сражения, например дополнительный адреналиновый заряд. Класс поддержки предоставляет лучшие защитные и лечебные возможности в «Battlefield 6», тогда как инженеры играют ключевую роль в противодействии и защите техники, а Recon полностью воплощает мечту снайпера. Дополнительная разведка от Recon может стать решающим фактором; однако сразу же возникает критика о чрезмерной яркости прицела снайпера.

Командная работа играет ключевую роль. Каждый класс должен выполнять свои обязанности, и эффективная коммуникация может как спасти игру, так и разрушить её. Я часто оказывался в ситуации, когда ждал класса поддержки для воскрешения меня. В напряжённых боях или при защите территории их бездействие имело смысл, но были моменты, когда они просто бездельничали, оставляя меня позади. Это свидетельствует о том, насколько хорошо классы в «Battlefield 6» понимают значение командного духа (поскольку у нас не было средств коммуникации). Тем не менее, инженеры должны сосредоточиться на машинном оборудовании и ремонтах, штурмовики — на огневой поддержке, а разведчики — на сборе разведывательных данных. Уникальные роли каждого класса успешно реализованы в игре «Battlefield 6».

После четырех часов игры в Battlefield 6, должен признаться, что уже давно шутеры от первого лица не приносили мне столько удовольствия, по крайней мере в этом году. Для меня важно, чтобы кампания была реализована, функционал Portal улучшен и режим королевской битвы был отличным, при этом успешный дебют на 10 октября состоялся. Многопользовательский аспект уже выглядит стабильным, но запуски Battlefield традиционно были вызовом. Однако благодаря сотрудничеству между Battlefield Labs и Battlefield Studios кажется, что этот раз мы можем увидеть успешное стартовальное событие. Battlefield 6 ни в чем не уступает конкурентам и, по крайней мере, готова к битве полностью подготовленной, вооруженной и готовой нанести разрушения.

Долгожданный релиз Battlefield 6 запланирован на 10 октября, доступный для PC, PlayStation 5 и Xbox Series X. Наша команда в Game Rant имела возможность предварительно ознакомиться с игрой благодаря предоставленным поездкам и размещению.

Смотрите также

2025-08-02 19:07