
Наконец-то это официально! Игра Darksideers 4 уже в пути, и впервые когда-либо мы сможем объединиться как Четыре Всадника Апокалипсиса. Прошло полтора десятилетия с момента выхода оригинальной Darksideers в 2010 году, каждая последующая игра сосредотачивалась на одном из всадников Нефилима, сражающихся против сил Ада и Рая для предотвращения Великой войны. Теперь, после такого долгого ожидания, Darksideers 4 обещает позволить нам играть всеми четырьмя Всадниками одновременно – независимо от того, играем ли мы самостоятельно или в режиме совместной игры!
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал
Как большой поклонник этой игры, рад сообщить, что согласно официальной странице Steam моя любимая игра ‘Darksideers 4’ продолжит историю оригинала ‘Darksideers’. Это значит, мы снова погрузимся в аутентичное продолжение после того, как Вар был ложно обвинен и заключен под стражу за преждевременное разжигание Последней войны. Лидер Геллгарда Уриэль призвал Смерть, Фурию и Страйфа помочь Вару в его битве против Лилит и Обгорелого Совета с целью спасения человечества. Теперь, когда четыре Всадника Апокалипсиса стали доступными для игры, открываются интригующие возможности для сюжетной линии и геймплея ‘Darksideers 4’.
Четыре всадника в Darksiders 4 обладают разнообразием личностей и стилей боя
- Война (Darksiders и Darksiders Genesis)
- Смерть (Darksiders 2)
- Ярость (Darksiders 3)
- Strife (Darksiders Genesis)
В игре ‘Darksiders IV’ игроки могут выбрать и управлять одним из легендарных Всадников Апокалипсиса, каждый из которых обладает уникальными боевыми приемами и способностями. Пока неясно, повлияет ли выбор одного всадника на сюжет или другие три персонажа присоединятся как неигровые персонажи в систему партии. Кроме того, игра предлагает захватывающие варианты боя при совместной игре. Учитывая тенденцию к открытым кооперативным играм, ‘Darksiders IV’ может предложить уникальный и приятный опыт для старых и новых поклонников.
Чтобы уточнить, четыре персонажа в Darksiders выделяются друг от друга благодаря различным стилям боя и способностям. Война напоминает бойца или варвара, с его крепким телосложением и опорой на огромное двуручное оружие, известное как Пожиратель Хаоса. Смерть, часто считаемая самой могущественной из братьев и сестер, демонстрирует ловкость в бою и использует косу в качестве своего фирменного оружия. Ярость, обозначенная как маг группы, использует значительное количество магии в своих атаках хлыстом и других приемах ближнего боя. Наконец, Раздор характеризуется своими возможностями дальнего боя, вооруженный парой револьверов по имени Милосердие и Искупление. Каждый персонаж также обладает дополнительным оружием, чтобы улучшить свои общие боевые навыки и решать головоломки на карте при необходимости.
| Всадник | Фирменное оружие |
|---|---|
| Война | Пожиратель Хаоса (двуручный меч) |
| Смерть | Коса (Scythe) |
| Ярость | Кнут |
| Раздор | Пощада и искупление (револьверы) |
Если бы Darksiders 4 включила систему отряда в свой одиночный режим, это подразумевало бы присутствие всех Четырех Всадников даже тогда, когда управляется только один из них. Это подчеркивает, что Darksiders 4 будет фокусироваться на Четырех Всадниках как на коллективной единице, а не на индивидуальном подходе, который был в предыдущих играх. Таким образом, кажется логичным полностью использовать всех персонажей в повествовании, а не разделять сюжет на отдельные сегменты для каждого персонажа. Кроме того, эта механика могла бы упростить навигацию по обширной открытой карте игры. Как и в некоторых играх Darksiders, могут быть головоломки в стиле Metroidvania, которые необходимо решить, чтобы получить доступ к скрытым областям, помимо столкновений с врагами и боев с боссами.
Если Darksiders 4 предложит различные впечатления в зависимости от выбранного игроками персонажа в их одиночной кампании, это может сделать игру более привлекательной для многократного прохождения, поскольку они будут исследовать точку зрения каждого Наездника. Этот метод напоминает то, как была рассказана история Scarlet Nexus, предлагая игрокам выбор между двумя протагонистами, чтобы увидеть развитие их миссий и eventualное схождение их путей. Хотя этот подход может предложить дополнительный контент для фанатов, он потенциально может подорвать акцент на совместной работе Наездников в целях победы над Лилит и Сожжённым Советом.
Darksideers 4 пока не имеет установленной даты релиза, но если он оправдает обещания захватывающего игрового процесса с Четырьмя Всадниками, особенно в многопользовательском режиме, то ожидание в 15 лет определенно окупится. Одно из преимуществ серии заключается в том, что каждый Всадник получает свое собственное нарративное пространство; мы надеемся, что эта традиция продолжится и в четвертой части, создавая еще более увлекательное впечатление.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2025-08-02 19:08