
Разработчики из Battlefield Studios объяснили, как функция подбора игроков по навыкам (SBMM) будет интегрирована в многопользовательскую структуру Battlefield 6. После нескольких лет разработки Battlefield 6 была официально представлена и запланирована к выпуску 10 октября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал
Ожидание конкретики по Battlefield 6 наконец-то утихло, поскольку EA представила как трейлер анонса, так и мультиплеерный трейлер для Battlefield 6. Предыдущие слухи и утечки наводили на мысль о многочисленных изменениях в Battlefield 6 по сравнению с ее предшественниками, некоторые из которых даже были продемонстрированы в обновлениях для сообщества в рамках программы тестирования Battlefield Labs. Теперь у игроков появится возможность самим протестировать игру благодаря предстоящему бета-тесту Battlefield 6. Этот пробный запуск позволит им увидеть, какую работу проделали EA и Battlefield Studios, и определить, сможет ли Battlefield 6 вернуть очарование любимых частей, таких как Battlefield 3 и 4.
Для поклонников игр жанра first-person shooter возникла дискуссия о влиянии подбора игроков на основе навыков (SBMM) на Battlefield 6. Эта проблема была затронута во время мероприятия, посвященного многопользовательскому режиму, на котором присутствовали журналисты и лидеры мнений. Согласно отчету MP1st, разработчики Battlefield Studios заявили, что SBMM действительно будет включен в Battlefield 6, но он не будет единственным определяющим фактором того, как система подбора игроков объединяет пользователей. Хотя разработчики обычно считают SBMM важной функцией в многопользовательских играх, его реализация в таких играх, как Call of Duty, является предметом споров среди геймеров, некоторые из которых выражают обеспокоенность тем, что SBMM приводит к крайне конкурентным лобби, в которых участие может быть чрезмерно напряженным.
Разработчики утверждают, что в системе подбора игроков Battlefield 6 SBMM не будет единственным фактором
Согласно отчету MP1st, разработчики из студии Battlefield заявили, что хотя уровень мастерства игроков будет учитываться при формировании матчей в Battlefield 6, он не станет единственным определяющим фактором. Они объяснили, что такие факторы, как пинг (задержка), местоположение игрока и вместимость сервера, также будут влиять на систему матчмейкинга. Более того, они отметили, что важность этих факторов может варьироваться в зависимости от режима игры в Battlefield 6: например, в крупномасштабном режиме вроде Conquest приоритет может быть отдан заполнению сервера игроками вместо учета различий в навыках, тогда как в более соревновательных режимах, таких как Team Deathmatch, больше внимания уделяется мастерству игроков.
Более того, в ‘Battlefield 6’ предлагаются дополнительные опции помимо традиционного подбора игроков. Это включает портал Battlefield, где игроки могут исследовать различные варианты опыта, адаптированные под их предпочтения. Вопрос о том, будет ли наличие SBMM в подборе матча и альтернативные режимы от портала Battlefield решать проблемы игроков, можно решить только со временем и игровым опытом. Более подробная информация может стать доступной по мере участия игроков в бета-тестах, которые ожидаются вскоре.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2025-08-03 05:36