
Как любитель кино и видеоигр, позвольте поделиться своим восторгом по поводу ‘Warthorne’, захватывающего пошагового тактического rogue-lite от талантливой студии Strava Kit Studios под руководством ветерана индустрии Пола Хеллквиста. Послужной список Пола Хеллквиста впечатляет: он является креативным руководителем полюбившихся ‘Borderlands 2’, ключевым дизайнером культовой ‘BioShock’ и ведущим дизайнером ‘SWAT 4’. Несмотря на свой опыт работы над шутерами от первого лица, ‘Warthorne’ представляет собой приятное отклонение от привычного. На самом деле, это резкий контраст с его первоначальным концептом – бесплатной многопользовательской игрой, о чем сам Пол Хеллквист рассказал.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ разговоре с Game Rant Хеллквист поделился информацией о ранних этапах разработки Wartorn, до того как она превратилась в тактическую рогалик-игру, доступную сейчас в раннем доступе. Он также рассказал о новаторской стратегии команды по разработке рогаликов и о том, как каждая попытка прохождения создается так, чтобы ощущаться уникальной.
Варторн начинает свое необычное путешествие как многопользовательская игра




Изначально команда разработала свою игру с четкой целью — привлечь внимание издателей. В результате проект превратился в многопользовательскую бесплатную игру. Однако крайне важно создавать нечто подлинное и искреннее, так как игры, построенные на этих принципах, привлекают игроков, ищущих уникальные впечатления. Понимая это, Хелльквист рассказывает, что команда решила сосредоточить своё внимание на истинных увлечениях: тактиках rogue-lite. По его словам, ‘мы осознали, что должны следовать своим интересам, и это привело нас к тактикам rogue-lite.’
Концепция возникла из различных точек зрения. На протяжении некоторого времени мы разрабатывали особую версию игры: это было многопользовательское бесплатное название, но при повторном рассмотрении мы осознали, что некоторые аспекты были включены для удовлетворения потенциальных издателей вместо нашего истинного творческого видения. Это привело нас к значительному изменению направления дизайна в сторону тактики rogue-lite. Наша команда особенно любит игры rogue-lite из-за влияния каждого выбора на конечный результат и личностного роста, включающего прогресс персонажа через оборудование и характеристики, а также улучшение навыков игрока. После этого мы включили различные аспекты в наш проект, например, мир после опустошительной войны, чтобы дать контекст боевым сценам. Однако наша цель заключалась не в сосредоточении внимания на самой войне, а скорее на людях, пытающихся выжить во время конфликта и восстановить семью. Этот подход привел к интеграции элементов, напоминающих Oregon Trail, в игру, когда мы поняли, что у нас есть уникальная концепция.
Со временем в этой игре были активированы дополнительные функции, одна за другой. Для поддержки ее стратегической пошаговой боевой системы была добавлена атмосфера поля битвы, а также разработан трогательный сюжет, посвященный выживанию, чтобы установить более глубокую эмоциональную связь с игровыми персонажами.
Как Wartorn сочетает в себе пошаговую тактику с формулой roguelite
В переполненном мире пошаговых стратегических игр мало кто исследует развитие rogue-like. Именно там игра ‘Warthorne’ занимает свое уникальное место. Игроки проходят через особый путь по карте игрового мира, отражающий прогресс в сложных ветвях игры ‘Slay the Spire’, собирая разнообразные ресурсы и улучшения, чтобы увеличить шансы на успешную кампанию, как говорит Хеллквист.
В нашей игре вы найдете различные предметы, которые можно собирать во время приключений и стратегически использовать для улучшения своих способностей. Это может быть все, что угодно: от улучшения оружия ваших персонажей, изучения новых заклинаний, набора членов семьи или усиления общих возможностей вашей армии. Возможности для настройки и усиления своей команды многочисленны!
В дальнейшем, во время вашего путешествия, происходят различные события и взаимодействия. Эти события не всегда происходят в определенной последовательности, и каждое из них может привести к множеству результатов. Это мотивирует игроков погружаться в эти события, чтобы обнаружить все возможные исходы. Чем больше информации вы собираете, тем более разумные решения вы сможете принимать в будущем.
Каждое прохождение предлагает уникальный боевой опыт благодаря вариациям в составе противостоящих сил и состава вашего каравана, которые различны для каждой кампании.
В духе рогалик, каждое прохождение Wartorn предлагает уникальный опыт благодаря различным комбинациям войск игрока и динамичным сражениям, с которыми ему предстоит столкнуться. Это привлекательный цикл для любителей стратегий, которым нравится испытание, связанное с пониманием игровой механики, а не просто с прохождением уровней.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2025-08-03 13:35