
После недавнего мероприятия, посвященного многопользовательскому режиму, можно с уверенностью сказать, что энтузиазм по поводу Battlefield 6 достиг пика. Эта заинтересованность, вероятно, возрастет еще больше, когда игроки наконец смогут опробовать игру, что станет возможным благодаря открытым бета-тестированиям, которые пройдут до даты выхода Battlefield 6.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНа презентации многопользовательского геймплея Battlefield 6 наша команда Game Rant пообщалась со старшим продюсером Дэвидом Сирландом и продюсером Алексией Христофи. Мы обсудили, чем разработка Battlefield 6 отличается от предыдущих проектов, значение Battlefield Labs и Studios, масштаб открытой бета-версии и другие темы. Для ясности и краткости этот диалог был сокращён.
Разработка Battlefield 6
Проще говоря, Гейм Рэнт спрашивает Дэвида об уникальных особенностях или изменениях в Battlefield 6 с учетом его опыта работы над различными проектами серии Battlefield.
В Battlefield 6 нас отличает акцент на различных ключевых аспектах, которые мы тщательно прорабатывали. Начиная с самого начала, мы ставили в приоритет основной бой, который превратился в нашу кинетическую систему боя. До запуска игры мы также проводили Лабораторные исследования (Labs), и объединение этих двух элементов привело к высококачественной, стабильной и эффективной производительности, которую вы видите в данной версии. Кроме того, доверие руководства позволило нам сосредоточиться на улучшении основного качества с самого начала.
Game Rant: Я впервые погружаюсь в Battlefield Labs перед её официальным релизом. Не могли бы вы поделиться мотивацией этого шага и объяснить, как это положительно повлияло на упомянутые вами аспекты?
В прошлом, например, с Battlefield 4, у нас была сопоставимая структура, но мы работали с ограниченным бюджетом и меняющейся группой людей, с которыми могли сотрудничать каждый месяц. Теперь Battlefield Studios функционирует как всеобъемлющая организация, предоставляющая нам стабильный пул талантов, чтобы обеспечить продолжение этого процесса с течением времени и максимизировать его потенциал. Как страстный геймер, я не могу переоценить важность обновлений после запуска, чтобы сделать игру действительно выдающейся. После этого обновления были решающими для повышения качества, исправления ошибок и выявления скрытых проблем — и все это до того, как мы отправили игру в мир. Конечно, есть и недостатки: возможны утечки, и как только что-то выпущено, не пройдет и много времени, прежде чем кто-нибудь найдет недостаток. Однако преимущества перевешивают недостатки. Подтверждение от наших игроков, что мы попадаем в нужные ноты Battlefield, что эта игра ощущается правильно, работает на различных компьютерах и подключениях, делает все это стоящим. С точки зрения команды, эти обновления научили нас искусству эффективного выпуска игр. В прошлом мы спотыкались, но теперь мы успешно выпустили сотни раз, что послужит нам хорошую службу, когда мы наконец запустим нашу игру. Battlefield в прошлом сталкивался с трудными запусками, и с этими обновлениями я считаю, что мы можем максимально отойти от этого, чтобы предоставить исключительный игровой опыт для всех.
С нашей точки зрения, валидация играет значительную роль. Мы верим в то, что создаем, и гордимся этим. Возможность дать игрокам возможность испытать это вселяет в нас уверенность в правильности наших решений. Мы можем, по сути, спросить: «Двигаемся ли мы в правильном направлении с этим проектом?» Отклики игроков, соответствующие нашим ожиданиям, имеют для нас решающее значение, что делает валидацию жизненно важным аспектом.
В более простых терминах, действия игрока, комментарии и предпочтения играют важную роль в процессе разработки нашей игры. Например, когда во время беты игроки просили добавить закрытое оружие, мы осознали необходимость включить его раньше запланированного срока, так как оно является важной частью игровых классов. Хотя мы всегда намеревались добавить закрытое оружие, сначала хотели сосредоточиться на открытых видах оружия, чтобы гарантировать самостоятельность каждого класса. Однако отзывы игроков побудили нас быстрее приоритизировать и интегрировать закрытое оружие в открытую бету благодаря уверенному ходу разработки.
Не могли бы вы рассказать подробнее о плане привлечения Battlefield Studios и других студий, и объяснить, как это повлияет на вашу повседневную работу и производственный процесс? Game Rant хочет узнать больше о стратегии интеграции Battlefield Studios и дополнительных студий в команду. Можете ли вы уточнить, что это значит для ваших обычных задач и как это влияет на ход производства? Как эта интеграция была реализована на практике?
Christofi: Я могу служить примером. В настоящее время я работаю в DICE, но живу в Великобритании. Поскольку я нахожусь всего лишь в 20 минутах от Criteriion, фактически ежедневно выполняю работу в этой студии. Моя команда состоит из людей из Ripple Effect, DICE, Criteriion и Motive. Это мощный коллектив, каждый член которого является сильным представителем своих студий. Такой подход позволил нам заниматься разработкой почти круглосуточно. Мы завершаем задачи в течение времени по британскому часовому поясу, проводим встречи с LA, передаем работу дальше и продолжаем наши усилия. Нам полезно иметь разнообразные точки зрения, различные методы работы и привлекать новых членов команды извне. Как уже упомянул Дэвид ранее, мы получали поддержку от Criteriion в прошлом, особенно к концу проектов. Однако на этот раз мы органически вырастили сеть студий, которые глубоко привержены серии Battlefield, каждая из которых приносит свои уникальные опыт и силы.
Разработчик: Наш главный приоритет — разработка основной игровой механики, обеспечение безупречной работы всех классов, разрушений и транспортных средств. Это не подлежит обсуждению; важна последовательность во всех игровых ситуациях, а не только в многопользовательской игре. По сути, мы хотим предложить более богатый опыт, предоставив несколько способов взаимодействия с игровыми элементами. Мы собираем отзывы игроков на основе плейтестов, проводимых в Европе, Северной Америке и других регионах, что помогает нам учитывать разнообразные предпочтения, поскольку это игра, актуальная во всем мире. По сути, мы стремимся создать масштабный опыт Battlefield с игроками, разбросанными по всему миру, отражая разнообразие нашей глобальной аудитории.
Мы хотим подкрепить слова делом: каждый должен поиграть в Battlefield 6
Как страстный поклонник, мне интересно узнать о стратегии выпуска открытого бета-теста Battlefield 6 без необходимости предварительного заказа. Можете просветить меня на этот счет и выделить какие-либо особенности в реакции игроков?
Как страстный геймер, позвольте мне сказать вам, что волнение и боевой фокус этой игры сложно передать в трейлере. Единственный способ по-настоящему осознать ее величие – это погрузиться непосредственно в игру. Это опыт, выходящий за рамки слов; то, что нужно прочувствовать самому. Именно поэтому мы призываем всех сыграть в нее – ведь когда вы делаете это, вы поймете, почему эта игра выделяется среди остальных.
Конечно: Я бы также выразил, что мы гордимся этим программным обеспечением и уделяем приоритетное внимание обеспечению его доступности для широкой аудитории перед запуском. Мы верим в то, что нужно дать людям возможность попробовать его и испытать самим. Чтобы продемонстрировать нашу приверженность, мы хотим, чтобы вы все опробовали игру и сказали: ‘Я не могу дождаться, чтобы продолжить играть в нее!’
Сэрланд: Эта открытая бета, которую мы запускаем, является самой масштабной на сегодняшний день по объему контента. Она включает в себя четыре карты, различные игровые режимы и множество оружия. Это хорошее представление того, что мы можем предложить. Кроме того, мы используем эту возможность для тщательного тестирования и проверки всего в широком масштабе. В настоящее время Labs доступны только по приглашениям, но открытая бета доступна всем, предоставляя нам ценные сведения, которые могли быть не видны в меньшем масштабе.
Игры Рант: Алексия, так как я понимаю, что ваша команда также занимается продвижением, мне было интересно узнать о стратегии, которую выбрала ваша команда для прогресса в данном столкновении на поле битвы?
В нашей игре продвижение играет ключевую роль и охватывает несколько аспектов. Одной из основных задач системы прогресса является создание удовлетворяющего опыта оценки для игроков, стимулируя их использовать свои команды или отряды. Это подразумевает предоставление наград за совместную работу и другие конкретные действия. Мы вновь вводим элементы, которые были популярны среди наших игроков ранее, такие как жетоны (dog tags), и добавляем новые возможности, например награды (accolaades). По мере игры мы будем отмечать ваши выдающиеся результаты положительным откликом, что побудит вас продолжать играть. Для новых игроков Battlefield по мере повышения уровня они будут открывать доступ к дополнительному контенту. Мы не перегружаем их сразу всем; вместо этого гарантировано, что основной набор предметов надежно доступен на начальном этапе развития, чтобы потом вы могли разблокировать больше возможностей. Что касается оружия, наша цель состоит в том, чтобы помочь вам лучше понять свои действия и развить глубокое понимание своих навыков. Система прогресса предназначена для вознаграждения вас за выполнение впечатляющих достижений, превращая ваше путешествие по игре в путь мастерства. У нас есть различные разблокируемые предметы для оружия, дополнений и всего остального, что встречается во время игры; поэтому речь идет о совершенствовании вашего пути.
Погружение в Battlefield 6
В более разговорном тоне: Гейм Рант спрашивает, какие инсайты у нас есть относительно того, как Battlefield 6 планирует усилить ощущение присутствия на поле боя, способствуя погружению в атмосферу, подобно живым взаимодействиям солдат и их окружения в играх наподобие Battlefield 1 и Battlefield 5. Можете поделиться подробностями об этом аспекте?
Пользователь: Во многих играх Battlefield 1 игроки утверждают, что она задаёт высокую планку для погружения благодаря детализированным настройкам и эпохе. Однако, рассматривая игры современной эпохи, нам также следует оценивать их по тому же критерию — погружению. Хотя в них может происходить больше действий, они отличаются более быстрым темпом, более быстрой перезарядкой и другими особенностями. Важно, чтобы игра ощущалась цельной и без раздражающих моментов. Например, игроки должны слышать призывы о помощи от товарищей по команде, но не в такой степени, чтобы это стало неприятно. Мы можем настроить эти параметры в соответствии с вашими предпочтениями, особенно в критические моменты игры. Наша цель — предоставить вам достаточно информации для принятия стратегических решений, не нарушая при этом ваше погружение в игру.
Гейм Рэнт: Пока всё взрывается.
Абсолютно верно. Похоже, вы были заняты другими задачами, поэтому не заметили, что человек за вами упал. Однако, поскольку вы класс Поддержки, вы могли бы легко помочь ему подняться.
Вопрос: Возможно ли получить информацию о том, продолжит ли Battlefield 6 традицию внедрения многопользовательских пасхалок, таких как лестница в Battlefield 5 и мегалодон в Battlefield 4?
Цель пасхального яйца состоит в том, чтобы остаться незамеченным, и вот вам подтверждение этого: я действительно был членом команды, разработавшей загадочную лестницу и программу фантомов в Battlefield 4.
[КОНЕЦ]
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2025-08-03 14:06