Свобода выбора в Darksideers 4 может оказаться обоюдоострым мечом.

После семи долгих лет ожидания официально подтверждено, что THQ Nordic и Gunfire Games работают над Darksideers 4. Во время цифровой презентации THQ Nordic в августе 2025 года была представлена заманчивая превью следующей главы серии экшн-приключений, возможно последней за последние пятнадцать лет существования франшизы. Фанаты уже полны волнения. На некоторое время казалось сомнительным, получит ли франшиза финансирование для еще одного значительного дополнения к игре, но с учетом того, что оригинальная трилогия и спин-офф теперь доступны на консолях текущего поколения, стало ясно: момент для выхода Darksideers 4 настал.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В следующей игре ‘Darksideers 4’ впервые объединятся четыре всадника Апокалипсиса — Война, Смерть, Гнев и Страдание. Это подходящее развитие для данного выпуска и значительный шаг вперед для серии игр. Сюжет вселенной Darksideers также может сделать важный прорыв, поскольку предыдущие игры повторяли подготовку без полноценного введения всех четырех всадников. Хотя детали пока не раскрыты, подтвержденное объединение команды и его последствия делают ‘Darksideers 4’ интересным ожиданием, при условии что сюжетная линия не превышает возможности игры.

Темная сторона: 4 позволит игрокам контролировать любого из четырёх всадников Апокалипсиса

В ожидании дополнительной информации, ключевыми особенностями игры «Darksideers 4» представляются кинематографический бой, обширные окружения и несколько игровых вариантов для Всадников Апокалипсиса. Первые два аспекта знакомы по серии игр, однако третий представляет значительное изменение, которое может усилить или ослабить новую часть игры. Учитывая работу Gunfire Games над серией «Remnant: From the Ashes» и её продолжением, не вызывает сомнений их способность собрать вместе всех четырех всадников в одной игре. Однако балансирование роли каждого Всадника как в игровом процессе, так и в сюжете представляет собой сложную задачу.

Почему четыре играбельных всадника — это здорово для Darksiders 4

Добавление возможности выбора предпочитаемого персонажа-вершителя в Darksideers 4 вносит увлекательный поворот и ощущение достижения, учитывая обширное введение персонажей на протяжении всей серии до сих пор. Эта функция позволяет игрокам наблюдать уникальные динамики среди членов команды как в боевых, так и внебоевых ситуациях, особенно когда речь идет о мультиплеере. Remnant 2 продемонстрировал свои сильные стороны в кооперативных Soulslikes, и Gunfire Games может эффективно использовать этот опыт для создания Darksideers 4. Даже если Darksideers 4 окажется игрой с одиночным прохождением, предложение четырех различных стилей игры значительно повысит потенциал реиграбельности. Однако сохраняется беспокойство о том, что такой выбор может непреднамеренно ухудшить общее качество игрового процесса.

Давая игрокам выбирать своего протагониста в игре ‘Darksideers 4’ будут последствия.

Darksiders 4 должна осторожно подходить к реализации своих героев

Похоже, что в Darksiders 4 игрокам, возможно, позволят выбирать одного из четырёх Всадников для управления, возможно, переключаясь между ними на протяжении всей игры. Если это правда, это может предложить игрокам больше свободы, но разработчикам, возможно, придётся столкнуться со строгими ограничениями, чтобы реализовать это плавно. Потенциальный недостаток заключается в том, что игровой процесс может стать дезорганизованным, но если у каждого из четырёх Всадников будут свои разделы в рамках одной сюжетной кампании, это может привести к увеличению разнообразия игрового процесса. Это всего лишь первоначальная идея.

В сценарии с одним персонажем для Darksiders 4, действие которого разворачивается во вселенной огромных масштабов, простота может быть поставлена во главу угла в ущерб богатой сложности, что потенциально может ослабить влияние, которое тщательно создавалось на протяжении многих лет. Сложность головоломок, передвижения и даже боя может потребовать упрощения, чтобы соответствовать любому из Четырех Всадников, что потенциально может уменьшить уникальную привлекательность Darksiders 4. Однако кооперативный дизайн Remnant 2 может предложить потенциальное решение, но его применение остается неопределенным. По сути, Darksiders 4 идет на значительный риск со своей основной концепцией, надеясь, что результат оправдает жертвы.

Смотрите также

2025-08-03 19:38