Вещи, которые могут испортить «Ghost of Tsushima» (но Sucker Punch может избежать)

Краткое описание

  • Сохранение реалистичного повествования из *Ghost of Tsushima* является ключевым фактором для привлечения фанатов к *Ghost of Yotei*.
  • Неопределённое использование игровой механики молодого Ацу не должно приводить к скучным головоломкам, основанным на детях, которые замедляют темп.
  • Добавление дополнительных вариантов перемещения, таких как планирование или лазание, может улучшить исследование и впечатления игрока в игре с открытым миром.

Изначально студия Sucker Punch выпустила самостоятельное произведение под названием «Rocket: Robot on Wheels», доступное для N64 в 1999 году. Позднее они сосредоточились на создании серий игр, включая франшизы «Sly Cooper», «inFAMOUS» и теперь серию «Ghost of…». Предстоящая игра под названием «Ghost of Yohei» будет продолжением «Ghost of Tsushima», разворачиваясь в исторической обстановке, отдаленной от предшествующей на несколько веков, действия которой происходят во время японской истории.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Первые показы игры *Ghost of Yotei* оказались интригующими, но сможет ли Sucker Punch создать две открытые игры подряд? Смогут ли они превзойти и улучшить те элементы, в которых *Ghost of Tsushima* оказалась слабой? Давайте рассмотрим потенциальные ловушки, которых Sucker Punch следует опасаться при разработке Ghost of Yotei. К счастью, они уже избежали одной значительной проблемы: печально известной цены в 80 долларов.

Слишком увлекаясь мистицизмом

Дискредитирует идею оригинального произведения

Поклонники сочли сюжетную линию Ghost of Tsushima особенно захватывающей благодаря реалистичному повествованию. Протагонист, Джин, берет на себя роль Призрака, стремясь отомстить за свой народ скрытным путем. В отличие от других персонажей со сверхъестественными способностями, Джин не обладает никакими врожденными магическими силами; вместо этого любые мистические элементы в игре приписываются наркотику. На данный момент кажется, что Ghost of Yotei уходит от включения элементов тяжелой фантастики или научной фантастики.

В играх всегда есть вероятность неожиданного поворота, например, когда персонаж меняется во время игрового процесса. Ярким примером является замена Солида Снейка в Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty. Такие сюрпризы могут быть захватывающими, но они также могут оттолкнуть игроков, особенно в первой же сиквеле франшизы. Надеюсь, Sucker Punch не добавили слишком много ДНК из серии inFAMOUS в Ghost of Yotei.

Слишком большое внимание к юному Ацу

Это не детская игра

Предстоящая игра Ghost of Yotei от Sucker Punch, похоже, сохраняет в тайне детали о роли молодого режима Ацу. Во время своей июльской презентации они продемонстрировали, как Ацу ходит, и при нажатии кнопки она превратилась в свою молодую версию, прогуливающуюся по той же тропе. Этот механизм путешествия во времени довольно впечатляет, особенно учитывая, что он становится обычной функцией в играх для PS5, а Ratchet & Clank: Rift Apart служит ярким примером.

Представляется, что за этой особенностью кроется стратегический замысел, поскольку игроки не могут сражаться с противниками в образе детского персонажа, такого как Ацу, которая обладает способностью трансформироваться в ребёнка, сохраняя при этом свои навыки самурая. Идеальное решение заключалось бы в том, чтобы игра не включала головоломок для детей, которые могли бы замедлить темп игры. Хотя некоторые любители экшен-игр ценят элементы головоломки в своих играх, включая поклонников серии Zelda, это может не соответствовать предпочтениям всех игроков.

Ограничение игроков передвижением верхом

Самураи подняли планку

Не могу не испытывать некоторую обеспокоенность тем, что на данный момент мы видели лишь пешие или конные путешествия в трейлерах. Ацу, мой любимый персонаж, не взбирается на высокие вершины и даже не снижается с них, как он делал в 2017 году с Парапланом из Breath of the Wild. Тот год был золотым для игр с открытым миром, и Zelda была не единственной игрой, которая сияла; многие другие последовали её примеру, внедрив механику планирования, например, Rise of the Ronin, ещё одна захватывающая игра о самураях.

Проще говоря, незначительные различия, такие как отсутствие планера, могут сделать игры вроде

Невыразительные битвы с боссами

Сражение с Йотей Шестерою

Впечатляющий бой с боссом может оставить неизгладимое впечатление в памяти игрока об игре. Например, Death Stranding 2: On the Beach улучшила своего предшественника, включив в себя захватывающие и захватывающие битвы с боссами. В отличие от неё, Ghost of Tsushima предлагала сложные бои с боссами, но не отличающиеся особой изобретательностью или сложностью.

По-видимому, в игре под названием «Призрак Ятэя» будет множество битв с боссами, среди которых те, что связаны с наградами игроков. Центральная сюжетная линия вращается вокруг стремления Ацу к сущности по имени Йотей Шестеро. Если эти битвы с боссами будут креативно разработаны, это обещает стать успехом. Однако если они в основном сводятся к механике уклонения от времени и парирования, поклонники могут остаться разочарованными.

Ограничение по уровню

Позвольте игрокам исследовать мир в свое удовольствие

«В игре Assassin’s Creed Shadows игроки окунулись в тщательно проработанный мир Японии, но до её запуска возникли споры и даже внезапная задержка. В целом, пользователи оценили игру высоко, однако критика касалась одного важного аспекта: системы уровня зон. Несмотря на то что игрокам предоставлялась свобода исследования мира, они не могли участвовать во многих активностях из-за разделения зон по уровню сложности. Если уровень игрока был ниже уровня зоны, возникали трудности. Более того, враги также прогрессировали в уровне вместе с игроком, делая сложным ощущение контроля.»

Было бы желательно, если бы Sucker Punch избегала использования блокировки уровней или одновременной прокачки в игре Ghost of Yotei, поскольку одним из самых увлекательных аспектов Ghost of Tsushima было превращение Джина в божественного, непобедимого мстителя, воплощавшего дух неудержимой мести. Продолжение должно гарантировать, что оно не отнимает это чувство силы, как это произошло с игроками в Assassin’s Creed Shadows.

Слабая система союзников

Настройте своих пушистых приятелей

Одна примечательная новинка в игре *Ghost of Yotei*, о которой особо не говорили, — это способность Ацу приобретать пушистых друзей в качестве союзников. Во время своей июльской презентации Sucker Punch представила волка, которого видели сражающимся на стороне Ацу в одной сцене. Поскольку они показали Ацу рядом с медведем во время демонстрации режима фото, вполне вероятно, что и медведь может быть союзником.

Если бы животные могли случайным образом появляться в битвах, это снизило бы удовольствие от игры. Если Sucker Punch планирует включить систему союзников, им следует полностью посвятить себя этому и предоставить такие функции, как настраиваемые навыки, варианты цветов, гибкий выбор отряда в меню и возможность носить излишки снаряжения – как это обычно бывает в ролевых играх. Без этих элементов игроки, возможно, не смогут развить ту же эмоциональную связь со своими животными-компаньонами, что и с лисами, направляющими их к святыням в Ghost of Tsushima. Хотя это не было бы катастрофой, если Sucker Punch сосредоточен на животных-компаньонах и активно их продвигает, было бы эффективнее расширять границы, а не придерживаться привычной колеи.

Смотрите также

2025-08-04 04:04