
Будучи преданным поклонником Destiny 2, я заметил, что подъем по лестнице силы приобрел новую динамику с введением ‘The Edge of Fate’. Теперь вместо того чтобы полагаться на случайную удачу или специальные события, мы погружены в непрерывный процесс преодоления Портала, который открывает множество возможностей для взаимодействия как в одиночку, так и совместно со своими товарищами-Стражами. Это путешествие приближает нас к вершине мощности силы, однако следует быть осторожным: с ростом нашей мощи растет и интенсивность каждого конфликта. Чтобы сохранить преимущество в этих эскалационных сражениях, мы должны последовательно включать более сложные модификаторы вызовов каждые 10 единиц силы. Поднимаясь по служебной лестнице, определенные виды деятельности могут стать сложнее, особенно при использовании требовательных модификаций. Однако я подготовил список менее обременительных вариантов, которые помогут вам достичь ранга A независимо от вашего уровня: 1. ‘Элитные’ враги предлагают небольшое увеличение опыта и наград без чрезмерной сложности. 2. ‘Бонусные раунды’ могут обеспечить дополнительные награды после каждой активности, но будьте внимательны к затрачиваемому времени. 3. ‘Овертайм’ предоставляет дополнительное время для завершения активностей, облегчая набор очков и наград. 4. Модификатор ‘Чемпион’ вводит одного мощного противника-чемпиона в процессе выполнения задания, добавляя интересную динамику без перегрузки вашего Стража.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналДля получения ранга A в большинстве заданий достаточно достичь награды уровня B+, при условии, что игроки быстро и эффективно побеждают противников и завершают столкновения. Тем не менее, если вы хотите гарантированно получить ранг A, мы предоставили несколько полезных модификаторов, которые помогут игрокам достичь своей цели с соответствующими настройками.
Лучшие продвинутые модификаторы для ранга A
Как преданный игрок, я бы рекомендовал оставаться на продвинутом уровне сложности, пока вы не достигнете силы 200, поскольку после этого дополнительную добычу получить невозможно. Когда дело доходит до улучшения боевой мощи, стремитесь к минимуму +20, и вот модификаторы, которые мы использовали в нашей игре: 1. Пробивание брони (+5% урона сквозь вражескую броню) 2. Шанс критического удара (30% увеличение шанса нанесения критического урона) 3. Регенерация здоровья (Медленное восстановление здоровья с течением времени) 4. Скорость передвижения (Увеличение скорости передвижения, что облегчает и ускоряет навигацию) 5. Отражение урона (Часть урона, нанесенного врагам, отражается обратно к ним)
| Изменить Имя | Тип модификатора | Описание | Почему мы выбрали это |
|---|---|---|---|
| Шипы | Бань | Ловушки-шипы будут появляться на противниках. Поражённые противники оставляют на поле боя лужи, наносящие урон во время и после поражения. | Ловушки-шипы — простая помеха, с которой можно справиться в дальних боях или для ближнего боя, поскольку продолжительный урон не слишком значителен. |
| Коварные враги | Модификатор Вызова | Некоторые враги незаметны на расстоянии. Они становятся видимыми, когда приближаются к Стражу. | Это не дает врагам реального преимущества, так как игроки могут видеть их контуры и полоски здоровья на расстоянии, и они становятся видимыми, когда вы подходите ближе. |
| Спешка — компромисс | Модификатор испытаний | Быстрое перемещение будет медленно восстанавливать ваше здоровье. Бездействие будет медленно наносить урон. | Поскольку вам предстоит постоянно быть в движении, не помешает добавить модификатор, который будет медленно снижать ваше здоровье, если вы останетесь неподвижными слишком долго. |
Лучшие модификаторы экспертов для ранга А
Игроки столкнутся с режимом «Эксперт», который предлагает добычу до 300 единиц силы. Как только вы достигнете этого предела, это сигнал к тому, что пора продвигаться дальше. В режиме «Эксперт» игроки получают доступ к дополнительным модификаторам, но помните, что для оптимальной производительности необходимо, чтобы ваша сила была на 20 уровней ниже боевой силы.
| Модификатор имени | Модификатор типа | Описание | Почему Мы Выбрали Ее |
|---|---|---|---|
| Ярость и шипы | Беда | На поле боя появятся Разъяренные и Осколочные Банды. Разъярение: Атакованные бойцы наносят увеличенный урон и имеют повышенную стойкость к урону, когда их здоровье снижается. Осколочные Банды: Наносимые атаками элементы будут оставлять опасные лужи после битвы с этими бойцами. | Любой вред, включающий в себя шипы, как правило, является лучшим выбором, и мы решили остановиться на Ярости, хотя она и может увеличить урон, они редки и предотвращают появление подавляющих эффектов с другими вредами, такими как Нить и Лавина. |
| Горячий шаг | Модификатор испытания | Когда противник побеждён, он оставляет в своём месте огонь. | Большинство врагов будут побеждены с приличного расстояния, поэтому огонь, который они роняют, не будет иметь большого значения, особенно когда сложные противники не так уж распространены. |
| Стеклянная пушка | Значительный отрицательный модификатор | Игрок, нанесший наибольшее количество решающих ударов во время активности, получает больше входящего урона. | Полученный урон действительно минимален, поэтому вы можете свободно использовать дополнительную боевую силу +20. |
| Заблокировано оборудование активность | Ограничение экипировки | Оборудование заблокировано на протяжении всей активности. | Самый важный модификатор активности — это Активность с заблокированным снаряжением, поскольку он блокирует комплектацию, но сами активности настолько минимальны, что переключение на разные комплектации действительно не требуется, и это огромный бонус множителя, который не влияет на Боевую мощь. |
Лучшие модификаторы мастера для ранга A
После достижения уровня силы 300 пришло время перейти в режим Мастер, где будет увеличена большая часть вашей силы. Режим Мастер, от 300 до 400 силы, является основным уровнем сложности. Вот некоторые модификаторы, которым игрокам следует уделить приоритет для более комфортного игрового опыта:
Как только вы достигнете уровня силы 300, пришло время отправиться в режим Мастер, где и происходит основное увеличение вашей силы. Режим Мастер, охватывающий от 300 до 400 силы, является основной настройкой сложности. Вот некоторые модификаторы, на которых игрокам следует сосредоточиться для более управляемого боя:
Или, немного по-другому:
По достижении уровня силы 300, пора углубиться в режим Мастер, где происходит основной рост вашей силы. Режим Мастер, включающий 300–400 силы, является основным уровнем сложности. Вот некоторые модификаторы, на которые игрокам следует сделать акцент для более легкого боя:
Каждое предложение сохраняет исходный смысл, предлагая уникальный способ его выражения.
| Модифицированное имя | Модификатор типа | Описание | Почему мы выбрали это |
|---|---|---|---|
| Ярость и шипы | Банэ | Сложные проклятия Ярость и Колючки появятся на противниках. Ярость: пораженные противники наносят увеличенный урон и имеют повышенную сопротивляемость урону по мере снижения уровня здоровья. Колючки: пораженные противники оставляют на поле боя разрушительные элементальные лужи во время боя и после поражения. | Ехидны — безусловно, самый безопасный Препятствие для выбора, и хотя второй Препятствие не имеет особого значения, Гнев — хороший выбор для игроков, которые уверены, что смогут быстро и эффективно устранить цель, прежде чем их более высокий урон станет подавляющим. |
| Коварные враги | Модификатор Вызова | Некоторые враги скрытны на расстоянии. Они становятся видимыми, находясь рядом со Стражем. | Это может сделать некоторых врагов невидимыми, но они снова становятся видимыми, когда игроки подходят слишком близко, и, учитывая, что в сложном контенте игроки всегда будут двигаться, эти невидимые враги долго скрытыми не останутся. |
| Горячий шаг | Модификатор испытания | При поражении сильные противники оставляют после себя огонь на месте сражения. | Дальность не является проблемой при сражении с бойцами Hot Step, поскольку огонь, который они порождают после поражения, не слишком смертоносен и его можно полностью избежать на расстоянии. |
| Стеклянный Каннон | Крупный отрицательный модификатор | Игрок, нанесший наибольшее количество завершающих ударов во время активности, получает больше входящего урона. | Для соло-активностей и с правильными билдами этот модификатор не оказывает существенного влияния на геймплей, предоставляя дополнительную боевую мощь в размере +20. В совместных активностях с другими стражами управлять им проще благодаря ревайвам. |
| Запертое оборудование Активности | Ограничения снаряжения | Экипировка заблокирована на протяжении всей активности. | Заблокированное снаряжение — лучший модификатор для всех уровней сложности, так как может полностью заблокировать ваше снаряжение, но обеспечивает огромный прирост множителя испытаний, не добавляя к боевой мощи. |
| Без начального боезапаса | Начальный боезапас | Стражи начинают без особой или тяжелой амуниции. | Возможно, отсутствие тяжелых или специальных боеприпасов может быть разочаровывающим, но в режиме Solo Ops есть множество ящиков с боеприпасами, и врагов достаточно для их получения во время других активностей, поэтому это способ набрать множитель вызовов без влияния на силу бойца. |
Лучшие модификаторы Грандмастера для ранга A
В этой игре уровень Грандмастер является конечной стадией, на которой игроки достигают своего максимального потенциала. Именно эта задача поддерживает их интерес во время пути к 450 Силе (Power). Желательно достигать уровня Грандмастера, когда у игрока около 380 Силы или в безопасном диапазоне от 400 и выше, так как уровень Мастера становится менее эффективным после достижения 400 Силы. Вот несколько модификаторов, которые игроки могут найти полезными на своем долгом пути к 450 Силе: Эта версия сохраняет оригинальное значение, делая текст более понятным для обычных читателей за счет использования общеупотребительных выражений вроде ‘конечная стадия’ и ‘путь к’. Кроме того, она обеспечивает естественный ход текста путем легкой переформулировки предложений.
| Имя модификатора | Тип модификатора | Описание | Почему мы выбрали это |
|---|---|---|---|
| Колючки и обломки | Бэйн | Сложные Ловушки-Колючки и Рогатки будут появляться на противниках. Ловушка-Колючка: При поражении пораженные противники создают множество мини-Колючек. Рогатка: Пораженные противники оставляют наносящие урон элементальные лужи во время боя и после поражения. | Ловушки-шипы остаются лучшим средством для безопасного прохождения, но Скрибер может вызвать беспокойство, так как множество мини-Скриберов — зрелище не из приятных, особенно учитывая их взрывоопасность. Однако, оставаясь в воздухе и расстреливая их, можно быстро нейтрализовать их эффект. |
| Хитрые враги | модификатор вызова | Некоторые враги скрываются на расстоянии. Они становятся видимыми, когда приближаются к Стражу. | Невидимые враги не станут проблемой на уровне Грандмастер, поскольку игроки смогут уверенно устранять их до того, как они смогут сделать хоть один выстрел. |
| Горячий шаг | Модификатор испытания | При поражении сложные противники роняют огонь в месте своего падения. | Падение огня на место поверженного врага не является проблемой, если учесть, что это происходит только с сильными противниками, и игроки могут просто отойти в сторону от этой области с небольшим уроном. |
| Заблокировано оборудование (Activity) | Ограничения загрузки | Экипировка заблокирована на протяжении всей активности. | Подобно предыдущим уровням сложности, активность с заблокированным снаряжением предоставляет лучший способ получить дополнительные множители очков, не увеличивая силу врагов, и большинство сборок должны использоваться для поддержания игроков без необходимости переключения в середине активности. |
| Без радара | Модификатор пользовательского интерфейса | Радар невидим. | Радар является наиболее несущественным элементом HUD, поскольку игрокам достаточно видеть своё здоровье, боеприпасы и способности. Так почему бы не избавиться от него для упрощения подсчета очков? |
| Сила | Модификатор модели здоровья | Здоровье значительно увеличивается, но не восстанавливается. Победа над противниками восстанавливает небольшое количество здоровья. | Это еще один простой модификатор для множителя испытаний, поскольку у игроков огромный запас здоровья, который можно увеличить, просто побеждая врагов в активности или используя другие способности к исцелению. |
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-08-04 13:41