![]()
Бандай Намо недавно провела демонстрационное мероприятие для «Супер Робот Варс У», пригласив нескольких японских СМИ. В ходе этой сессии, продюсер игры Кота Тома принял участие в совместном интервью. Во время беседы были раскрыты многие подробности о грядущей игре, включая наиболее значимое открытие — использование Unity как нового движка для SRW Y впервые за историю серии консольных игр.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПеред тем как углубиться в тему, стоит отметить, что это интервью также затрагивало прошлое Кота Тому. Хотя он уже появлялся на прямых трансляциях Super Robot Wars (SRW) для продвижения карточных игр SRW: V Crusade и OG Crusade, тогда он все еще работал в отделе хобби Bandai Spirits. Однако его амбиции по созданию новой игры SRW привели к переходу в игровую команду SRW, где со временем ему удалось стать продюсером SRW Y.
Завершив первоначальную подсерию SRW с Super Robot Wars F в 1997 году, команда разработчиков создала новый игровой движок для запуска Super Robot Wars Alpha на PS1 в 2000 году. Было обнаружено, что они продолжали использовать этот движок, постепенно совершенствуя его, до выпуска Super Robot Wars 30 в 2021 году.
Вставь сводку здесь
В: Вы реформировали игровой движок, но какие цели преследовали этим?
Причина продолжения: Наша главная мотивация заключается в продолжении серии Super Robot Wars в ближайшие годы. Одновременно с этим я считаю, что фундаментальная механика игры интригует, поэтому мы отказались от значительных изменений в этих элементах.
Как страстному поклоннику, я хотел бы немного подробнее рассказать об этом. До SRW 30 мы совершенствовали игровой движок, изначально разработанный для серии SRW Alpha. Однако давление на нашу инженерную команду (программистов) становилось очевидным, и возникла обеспокоенность, что в какой-то момент может возникнуть критическая ошибка. Чтобы обеспечить дальнейшее развитие серии, мы приняли стратегическое решение перейти на широко используемый движок Unity.
В: Были ли какие-либо трудности при переходе на новый игровой движок?
Около двух десятилетий команда разрабатывала игры, используя свой уникальный движок, начиная с серии SRW Alpha. На начальных этапах нового проекта им было трудно понять особенности спецификаций Unity.
С другой стороны, переход на новый игровой движок требует тонкой настройки определенных элементов SRW, что также кажется еще одним стрессовым аспектом.
Или:
Переход на новый игровой движок подразумевает, что нам придется переработать некоторые аспекты SRW, и это может быть довольно хлопотно.
В: Были ли в прошлом разговоры об изменении игрового движка?
Томас: Кажется, что после первоначального изменения в период SRW Alpha система не претерпела значительных изменений. Чтобы облегчить концентрированную нагрузку на определенных инженеров и улучшить общую систему, мы планируем внести некоторые необходимые коррективы с этой новой возможностью.
В: Расскажите нам о перспективах развития серии.
Томаш: Если говорить прямо, раньше новая игра SRW выходила каждый год. Однако с тех пор игровая индустрия претерпела значительные изменения, и я думаю, что даже после перехода на новый движок нам все равно будет трудно поддерживать ежегодный график выпуска.
С другой стороны, мы также понимаем стремление всех поклонников к этому выпуску, и желание ускорить его поставку является общей целью для всех нас на команде разработчиков.
Мне кажется, что мы создали структуру, которая позволяет нам продолжать серию SRW в будущем. Учитывая отзывы клиентов, я также стремлюсь изучить оптимальные стратегии дальнейшего развития нашего игрового движка.

В этом интервью Кота Тома обсудил проблему, связанную с возвращением функции выбора тактической области в SRW Y, которая позволяет игрокам отдавать приоритет своим любимым играм. Однако чрезмерная свобода привела к сложному общему впечатлению. Чтобы повысить ясность, команда планирует внести несколько изменений в SRW Y: начальные главы будут посвящены ознакомлению игроков с миром игры. Ранние этапы, такие как Глава 2, предложат высокую степень выбора, аналогичную SRW 30, но более поздние части истории будут иметь более структурированный сценарий, как в более ранних версиях.
Кроме того, Bandai Namco недавно обновила официальный японский сайт SRW Y с добавлением раздела Q&A, предоставляющего дополнительную информацию об игре. Новое обновление включает 6 дополнительных команд духов для существующих 35, некоторые из которых будут перераспределены на симпатии и связаны с функцией Assist Link. Также появятся скрытые члены команды, которые смогут присоединиться только после выполнения определённых условий. Заметно, что этот раздел также подтверждает поддержку пользовательских MP3-файлов музыки в версиях для PS5 и PC, но не в версии для Switch, что является обычной особенностью серии.

Глобальный релиз игры Super Robot Wars Y запланирован на 28 августа; она доступна на консолях PlayStation 5, Nintendo Switch и для персональных компьютеров через платформу Steam.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-08-05 18:27