
Ранее другие журналисты отмечали, что Battlefield 6 может не соответствовать текущим общественным настроениям. Одиночный режим новой Battlefield изображает будущее, в котором НАТО распадается, безжалостная частная военная компания захватывает власть, а американские силы, по-видимому, не укомплектованы, пытаются сплотить своих старых союзников под звёздно-полосатым флагом. Этот сюжет разворачивается во время вторжения в Нью-Йорк, где солдаты ведут уличные бои против злодейской «Pax Armata» под знаменитым Бруклинским мостом. Множество героических вертолётов совершают окончательное самопожертвование, а дух Боба Дилана, кажется, исходит от каждого флагштока.
Заспавнился. Умер. Снова заспавнился. Снова умер.
Круговорот жизни в CoD. Здесь мы делимся историями о самых нелепых смертях и ищем пати, чтобы страдать вместе.
Посмотреть свой K/D (и заплакать)В Endless Mode Моисес Таверас отмечает абсурдность распространения этой истории, когда нынешняя администрация США намекает на выход из НАТО, если другие страны не увеличат военные расходы. Тем временем независимый критик Отем Райт утверждает, что Battlefield 6 продолжает тенденцию, наблюдаемую в Modern Warfare 2 и более ранних играх — саможалостливую фантазию о могуществе, где игрок чувствует себя жертвой, что некоторым нравится, поскольку это отражает подсознательный страх или очарование угрозой извне. Юссеф Коул, соредактор Bullet Points Monthly, добавляет, что этот страх вторжения может быть связан со скрытой виной за зарубежные интервенции Америки. Чтобы развить наблюдение Коула, представьте, если бы такая игра, как Battlefield или Call of Duty, открыто признала бы тихую правду, изобразив США в роли антагониста.
Battlefield 6 Official Reveal Trailer
https://www.youtube.com/watch?v=pgNCgJG0vnY
Кажется, сейчас идеальное время для игры, в которой различные нации объединяют усилия, чтобы вести войну за освобождение. Вот возможный сюжет: Представьте, что неустойчивый диктатор, придя к власти, используя устаревшую избирательную систему США, навязывает жесткие законы, обогащает своих соратников и использует военную силу против мирных демонстрантов, одновременно поддерживая насилие в других странах. На группу отважных стран, таких как Маврикий, Ирландия и Швейцария, ложится обязанность вторгнуться в штат Вашингтон, свергнуть тирана и защитить права американцев, любящих свободу. Финальная схватка будет сложной, сначала придется пройти через множество иностранных военных баз.
С объективной точки зрения, исходя из численных показателей, военная мощь Соединенных Штатов с ее триллионным бюджетом представляет собой убедительного противника для масштабного шутера от первого лица, подобного Battlefield. Стоит учесть весь арсенал, находящийся в распоряжении Пентагона: ракетные шахты, спрятанные в жилых районах; подводные лодки и авианосцы, патрулирующие дальние береговые линии и контролирующие судоходство. Бомбы, достаточно мощные, чтобы достичь ядра Земли. Стильные тактические шлемы, заполненные мягкой набивкой, антеннами и обтекаемыми очками. Вертолеты, которых, кажется, в избытке. Обладая второй по величине армией в мире по численности личного состава, она предлагает впечатляющий фон для кинематографических сражений.
Иронично, что в Battlefield 6 частная военная компания (ЧВК) изображается как злодей, учитывая, что многие реальные ЧВК состоят из бывших военнослужащих США. Можно надеяться, что разработчики углубятся в эту связь, но трейлеры, похоже, больше сосредоточены на выражении негодования по поводу этого нового проявления сомнительного капитализма.

Устоялось, что Соединенные Штаты предлагают множество потенциальных мест для игр в жанре First-Person Shooter (FPS). Судя по трейлерам Battlefield 6, очевидно, что в Америке полно известных достопримечательностей, таких как Большой Каньон и Диснейленд. Эта огромная страна представляет собой континент исторических ландшафтов, которые широко освещались в фильмах по всему миру и были частью многочисленных высокобюджетных FPS-игр. Однако эти игры обычно сосредотачиваются на обороне, а не на предоставлении возможности исследовать эти знаковые места с точки зрения нападающего или другой роли.
Размышления о концепции кассового шутера от первого лица, в котором вооруженные силы США выступают в роли противников, представляют собой интересный контраст, поскольку подчеркивают структурную зависимость этих популярных игр от представления о мощной глобальной военной машине. Быстрые переходы между временем и местоположением в таких играх, как Call of Duty и Battlefield, основаны на инфраструктуре, способной координировать свои компоненты на огромных расстояниях. Только сверхдержава может поддерживать мрачный, сюрреалистичный опыт перестрелок, где вы получаете новое оружие или гаджет почти каждую минуту и вызываете авиаудары, как будто заказываете еду на вынос.
Я признаю, что мои слова могут показаться критичными и бесполезными. Однако, учитывая историю имперских злоупотреблений Британии и войну в Ираке, кажется лицемерным не выражать обеспокоенность. Тем не менее, мои чувства не продиктованы насмешкой или поспешными суждениями. Скорее, я чувствую усталость за своих американских коллег, которым приходится сталкиваться с несоответствием между изображением вторжения в Battlefield 6 и суровым обращением их правительства с мигрантами. Также есть нотка беспокойства по поводу роста узколобого фанатизма в моей собственной стране.

Я тоже нахожу финансовые аспекты такого решения интригующими. Честно говоря, я считаю, что Call of Duty могло бы принести значительную прибыль, если бы они разработали продолжение, где США изображены как антагонист, особенно в подсерии Black Ops. Эта серия постоянно расширяет границы и изображает американскую армию не в лучшем свете, начиная с эпохи Вьетнама и заканчивая фазой киборгов. Часто подразумевается, что те, кто участвует в тайных операциях, могут быть социопатами, что добавляет элемент реализма, учитывая морально неоднозначный характер такой работы. Серия часто исследует темы нигилизма и беззакония, поскольку изображает мир, где правила искажаются или нарушаются полностью, как, например, Assassin’s Creed предполагает, когда говорит, что в секретных условиях «все дозволено». Этот преступный мир хаотичен и игнорирует общепринятую иерархию, заставляя даже начальство казаться сомнительным.
Вы могли бы выпустить антиамериканскую экшен-игру, похожую на Spec Ops: The Line, позиционируя её как получивший признание критиков анализ военных интервенций. Однако, чтобы повысить её популярность, вы могли бы использовать неизбежно возникающую вокруг неё полемику, переняв опыт таких групп, как Black Sabbath, и приветствуя дурную славу. Проще говоря, вы могли бы выпустить антиамериканскую экшен-игру, которая также является глубокой критикой военных интервенций. Чтобы сделать её более популярной, вы можете выбрать путь, который заключается в принятии скандалов и негативной реакции, которые, вероятно, вызовет такая игра, перенимая примеры Black Sabbath, которые поступали так же в своей музыкальной карьере.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-08-06 16:29