Недоразумение с Марио: Уничтожение блоков — это НЕ убийство

Всем хорошо известно, что Марио, популярный персонаж Nintendo, известный своим трудолюбием, исключительно хорошо прыгает. На протяжении десятилетий он использовал эту способность, чтобы перепрыгивать через пропасти, давить врагов и разрушать блоки. Однако в последние годы появилась тревожная спекуляция: могли ли блоки, которые Марио беззаботно разрушает, на самом деле быть Тоадами в маскировке?

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Грязный секрет сантехника

Основное доказательство, подтверждающее эту теорию, можно найти на второй странице первоначального релиза

В сюжетной линии игры указывается, что дружелюбные Тоады были превращены в камни, кирпичи и высокие кусты (похожие на растения с конским волосом). Эти превращения заметны на различных уровнях. Если Марио разбивает кирпичи до того, как принцесса Пич сможет обратить их превращение вспять, Тоадам будет сложно вернуться в свою первоначальную форму. Некоторые фанаты предполагают, что когда Марио прыгает на кирпичные блоки, он может непреднамеренно убить крошечных грибных людей, которых в них превратили.

Хотя точное происхождение этой теории не установлено, она приобрела значительную популярность после публикации видео «Теория игр: Почему Марио психически нестабилен, часть 2» на YouTube-канале The Game Theorists в октябре 2013 года. С тех пор видео набрало более 12 миллионов просмотров.

Тонкое различие

Попытки обосновать свою точку зрения, авторы The Game Theorists не учли возможности того, что инструкция из руководства может не относиться конкретно к блокам, которые Марио может разбивать, прыгая на них.

Продолжая читать дальше, вы обнаружите объяснение того, как преображения Жабок становятся яснее: похоже, что можно определить, скрывает ли кирпичный блок превратившуюся Жабу или это просто обычный кирпич, проверяя, будет ли из него впоследствии выпущен бонус. Примечательно, что блоки, содержащие бонусы (такие как культовые вопросительные блоки или скрытые блоки), не разрушаются, а превращаются в пустые блоки при ударе.

Как геймер, я заметил кое-что странное в моём недавнем приключении с Super Mario. Вместо того, чтобы отнимать жизни, кажется, что превращённые Тоады на самом деле вознаграждают меня! Они спонтанно предлагают те самые желанные усиления, заставляя меня чувствовать себя героем Грибного королевства. Это странный поворот, но я не жалуюсь!

Отбросив аспект «убийства» этой теории, теперь уместно отметить, что Nintendo, по всей видимости, вышла за рамки превращения Тоудов в блоки или предметы к этой стадии разработки игр. Даже игры про Марио без Баузера и его армии Купа Трупа, такие как Super Mario Land (1989), все еще включают ? Блоки, разбиваемые Кирпичные Блоки и Усиления, что указывает на то, что отсутствие каких-либо превращений Тоудов не является постоянной особенностью их игр. В заключение, наша рекомендация:

Не стесняйтесь продолжать играть в игры как обычно; если вы ищете этические дилеммы в своих двухмерных платформерах, направьте свое сочувствие на многочисленных Гумб и Купа Трупа, которых Марио намеренно раздавливает в своих приключениях.

Смотрите также

2025-08-06 22:12